Valentino @ 28.5.2010, 12:54
Ехал по трассе со скоростью 90 км в час,вдруг стрелка спидометр начала дёргатся в районе 80-100 километровими метками,а через какое-то время совсем упала на ноль.Остановился,заглушил,завёл и опять тронулся,спидометр заработал гдето секунд на 5-7 и опять грохнулся на ноль.Так я с ним неработающим проехал гдето 100 км и потом он сам включился.Что это может быть и где искать неполадку.Всем заранее спасибо.
Valentino @ 28.5.2010, 11:54
Ехал по трассе со скоростью 90 км в час,вдруг стрелка спидометр начала дёргатся в районе 80-100 километровими метками,а через какое-то время совсем упала на ноль.Остановился,заглушил,завёл и опять тронулся,спидометр заработал гдето секунд на 5-7 и опять грохнулся на ноль.Так я с ним неработающим проехал гдето 100 км и потом он сам включился.Что это может быть и где искать неполадку.Всем заранее спасибо.
Vitaliy08 @ 28.5.2010, 13:06
Я бы пока не суетился. Если стрелка упадет еще раз, то в этот момент обратить внимание на:
1. Не загорелся ли "чек" на доске про ошибку в движке
2. Как следствие из п.1 - не задурил ли автомат
3. Пробег считает или тоже остановился.
Далее видно будет )
Valentino @ 28.5.2010, 17:13
Ну так что вы думаете по этому поводу,а может это быть дело в компютере или с проводами.
Санчес КРСК @ 28.5.2010, 19:14
нет не в компьютере , сигнал с датчика скорости идет на приборку , из приборки по другому проводу - к компьютеру , если не идет пробег и нет показаний скорости и загнорается чек - виноват датчик или его проводка .
aek @ 9.11.2010, 22:24
У меня спидометр завышает показания скорости примерно на 10% т.е. когда едешь до 40 практически незаметно. По спидометру 100 - реально по GPS и радару - 90 (радар не ментовский а установленный на трассе в Финляндии с табло). При этом если сбросить показания убогого маршрутного компа который в магнитоле и ехать с постоянной скоростью то средняя скорость получается та же что и по GPS - куда рыть? Где копать?
Санчес КРСК @ 9.11.2010, 21:37
стрелочный прибор имеет некоторую нелинейность так как управляется с помощью магнитного поля катушек воздействующего на сердечник- сказывается отсутствие жесткой связи ( в свежих авто некоторых стоят шаговые моторы - там точнее , а вообще диагонстический сканер позволяет делать тес приборной панели - задавать скорость движения и смотреть сколько показывает спидометр ) , импульсы же с датчика скорости достаточно точны - именно с ними работает бортовой комп ( трип компьютер) поэтому он и не врет в отличие от стрелочного прибора потому как первый их тупо считает а второй преобразует кол-во в напряжение на разных обмотках - естественно будет ошибка
aek @ 19.11.2010, 18:46
Дык понятно что стрелка лабуду кажет а не датчик. Вопрос как ее заставить казать правильно?
IVA2 @ 23.11.2010, 9:37
ссылка
Вернуться в “Автозвук & Электроника 2”
Пользователей: 0