rev42 @ 5.1.2023, 16:11
Замена на 70 тысячах , ппц [attachment=190771:1203DE87...F0E1E9BA.jpeg]
У нас на 2 авто, примерно при таком же пробеге обгонки на дизелях сдохли... Слышно хорошо их при кончине.
rev42 @ 5.1.2023, 16:11
Замена на 70 тысячах , ппц [attachment=190771:1203DE87...F0E1E9BA.jpeg]
RedRav @ 9.1.2023, 15:59
Спрашивал в фирменном сервисе по китайцам о замене муфты. Сказали, не могут поменять, нет специального приспособления, а гайковёртом не умеют).
Для Тойоты съёмник муфты JTC6932. ссылка
На картинке не про Тойоту, а про КИА, но тоже интересно.
Vladimir_Tul @ 17.7.2023, 16:49
Тоже наблюдаю чудеса с зарядкой!
Машине 5-й год, пробег 64 тыс. Напряжение заряда отображается на мониторе, после того как заведешь, на холостых заряд в норме 14,1-14,3.
При движении может через минуту, может через 10 падать заряд до 12,7-12,5 В и даже ниже, если акум. подсевший. На светофоре на холостых может поднять до 13,7-14,1, а может нет. Зима, лето - не важно!
Стоит включить габариты, напряжение заряда приходит в норму. Отключаешь - опять пляски.
В теме третьего поколения читал, что есть какой то интересный алгоритм зарядки, но есть сомнения, что так быть не должно...
Друзья, есть мнение на этот счет?
Vladimir_Tul @ 17.7.2023, 15:49
...
В теме третьего поколения читал, что есть какой то интересный алгоритм зарядки, но есть сомнения, что так быть не должно...
Sakura-San @ 17.7.2023, 17:19
Интересно, на чём основаны Ваши сомнения?
юра555 @ 18.7.2023, 10:54
Жрёт не ночью а днём. Коротит д х не до короткого замыкания но сильно. Включая габариты дх отключаются и большая нагрузка отключается. Гена справляется с зарядом.д х прозвонить через амперметр какой ток нагрузки.
Пользователей: 0