MrDims @ 8.5.2015, 7:33
ЭДИК 1976
это врождённая проблема нашего типа суппортов
так или иначе проявляется у всех
не не раньше на оригиналях такого не было
MrDims @ 8.5.2015, 7:33
ЭДИК 1976
это врождённая проблема нашего типа суппортов
так или иначе проявляется у всех
MrDims @ 8.5.2015, 10:57
не думаю, что всё упирается именно в колодки
большое значение имеет качество поверхности тормозного диска, подвижность направляющих и самих колодок в пазах, наличие антискрипных пластин (часто их выкидывают по незнанию при замене колодок)
если эти условия не соблюдены, то звуковые эффект могут издавать и самые мягкие колодки
MrDims @ 8.5.2015, 7:33
ЭДИК 1976
это врождённая проблема нашего типа суппортов
так или иначе проявляется у всех
juran777 @ 8.5.2015, 16:34
Ни разу не слышал писк от своих оригинальных адвиксов и вторых, купленных б/у тут на форуме у одного форумчанина. Появился писк только когда поставил FRICTION MASTER ELT и СМХ.
Аналогично у товарища - спереди ELT 1211 - пищат на малой скорости.
juran777 @ 8.5.2015, 16:34
Ни разу не слышал писк от своих оригинальных адвиксов и вторых, купленных б/у тут на форуме у одного форумчанина. Появился писк только когда поставил FRICTION MASTER ELT и СМХ.
Аналогично у товарища - спереди ELT 1211 - пищат на малой скорости.
adik @ 13.5.2015, 17:20
Японческая фирма ТАМА, поставили датчик давления масла родственнику на Митсу (хоть и не наша машинка, но тем не менее), издох через 2 месяца, не надо ТАМА брать.
любитель 2 @ 13.5.2015, 16:18
Всё, берём ТУТА.
Термостаты ТАМАвские вроде норм. работают.
Rael @ 8.6.2015, 10:43
К моему удивлению, изделие известного бренда Koyo , сделанное в Японии , оказалось абсолютно неприемлемого качества: а именно, подвесной подшипник правого приводного вала, номер 83A831GC5. Внутренняя обойма шаталась относительно внешней на миллиметры (!), защитные кольца, закрывающие шарики, еле держались и при напрессовке подшипника на вал одно из них выскочило наружу (из-за чего, ума не приложу, подшипник напрессовывался на вал правильно: оправкой, давящей на внутреннюю обойму. Поскольку снять обратно, не разрушив подшипник, уже невозможно, решил в качестве эксперимента поездить на таком, соскочившее кольцо заправил на место отверткой. Родной подшипник люфта не имел и уплотнения беговых дорожек на нем двойное (к сожалению, он намертво прикис в обойме кронштейна вала и пришлось им пожертвовать, ибо обратно вал в редуктор не вставить)ю
Покупал в экзисте, цена 770 руб
Rael @ 8.6.2015, 9:43
подвесной подшипник правого приводного вала, номер 83A831GC5.
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
qera777 @ 10.7.2015, 13:51
Стойки стаба Febest. Ставил поздней осенью, с приходом весны умерли за неделю ярко и звонко. Вердикт - металлолом.
adik @ 10.7.2015, 12:54
"Уж сколько раз твердили миру"
NiktaganI @ 25.9.2015, 1:00ЗдОрово! А ссылку на них или номерок можно?
есть такие противоскрипные "СЕТОЧКИ-НАКЛЕЙКИ"
Rael @ 25.9.2015, 14:21
ЗдОрово! А ссылку на них или номерок можно?
NiktaganI @ 25.9.2015, 16:39
вроде в комплекте передних колодок NIBK давался кусок из которого вырезаешь наклейку по размеру тыльной стороны колодки, там этого куска хватает на несколько замен. Эти наклейки нас очень часто выручают.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 814 )
наклейка_колодки.jpg
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0