Dimka1982 @ 11.5.2014, 21:09
А как вы думаете массовое обращение к ОД в письменной форме по поводу слабого стекла на что-нибудь может повлиять? Мы же новое авто покупаем не для того чтобы стёкла менять постоянно. Хотим полной безопасности, а если стёкла так трещят , какая там безопасность ? Понимаю дороги наши, камни, но не на всех же авто так стёкла летят ( у знакомого королла 2006 г.в.- точки есть , но трещин нет же) . И на нас не надо экономить.
Dimka1982 @ 11.5.2014, 21:09
А как вы думаете массовое обращение к ОД в письменной форме по поводу слабого стекла на что-нибудь может повлиять? Мы же новое авто покупаем не для того чтобы стёкла менять постоянно. Хотим полной безопасности, а если стёкла так трещят , какая там безопасность ? Понимаю дороги наши, камни, но не на всех же авто так стёкла летят ( у знакомого королла 2006 г.в.- точки есть , но трещин нет же) . И на нас не надо экономить.
XaKu @ 11.5.2014, 20:14
На самом деле на то как стекло трескается и колится влияет много факторов. Угол наклона стекла, чем прямее тем больше вероятности словить сильный удар, изгиб, чем больше изгиб сильнее напряжение и трещину поймать легче
oiga.boris @ 11.5.2014, 23:04
На третьем стекло вообще стоя стояло,и таких проблем было мало,тут лежа лежит и сыпится.Все дело в качестве стекла и больше ни в чем.По началу я тоже думал случайности,а теперь ясно,стекла фигня.
Dimka1982 @ 11.5.2014, 21:09
А как вы думаете массовое обращение к ОД в письменной форме по поводу слабого стекла на что-нибудь может повлиять? Мы же новое авто покупаем не для того чтобы стёкла менять постоянно. Хотим полной безопасности, а если стёкла так трещят , какая там безопасность ? Понимаю дороги наши, камни, но не на всех же авто так стёкла летят ( у знакомого королла 2006 г.в.- точки есть , но трещин нет же) . И на нас не надо экономить.
MrDims @ 12.5.2014, 9:30
раньше стёкла со свинцом варили, вот они и были прочнее
а сейчас - нельзя, экология
MrDims @ 12.5.2014, 8:30
раньше стёкла со свинцом варили, вот они и были прочнее
а сейчас - нельзя, экология
iconograf @ 12.5.2014, 13:59
Не пишите глупостей про свинец, его в добавляют в стекломассу как раз для мягкости, снижения температуры варки, улучшения оптических свойств стекла, но это уже будет продукт под названием хрусталь.
adik @ 12.5.2014, 12:10
Я не утверждаю, а спрашиваю, вам виднее, судя по городу
При добавлении оксида свинца вроде и твердость увеличивается? Хрусталь труднее поцарапать чем обычное стекло?
Alexim @ 12.5.2014, 8:23
Абсолютно ни на что не повлияет. Ведь надо понимать - камень в стекло это случай, и у каждого он может быть разный. У кого-то сразу разобьёт, кто-то может годами ездить и ничего. Насчёт слабого стекла - чушь полная, все они приблизительно одинаковы, зависит от того, как камень попадёт.
Владими @ 13.5.2014, 3:07
А мне думается, что послабее стали. На Авенсисе первом такие болты прилетали, что падал под руль еще до удара в стекло от того, что тень накрывала автомобиль!))) И трещин за 200000 км, кажется, не было. Пару раз менял за это время, потому что замутнело, хуже дорогу стало видно. А на новой машине за 40000 два поменял. Но я думаю, что и у прочих производителей стекла прочней не становятся, так что, обидевшись на Тойоту и приобретя Сузуки стекла менять реже мы не станем)
Alexim @ 13.5.2014, 8:11
но никак ни у одной Тойоты.
parratas @ 13.5.2014, 10:40
на прошлой мазде менял лобовое 4-5 раз за 100 000 км. по каско меняли без проблем. но ничего хорошего в этом не вижу. нужно оставлять каждый раз машину на ночь в СТО....
Владими @ 13.5.2014, 14:07
первый раз менял, парни за 40 минут уложились, и сразу отправили. Второй раз - так же, но попросили два часа подождать перед эксплуатацией. Возможно, за прошедшие 5 лет технологии поменялись.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0