Web @ 27.4.2011, 1:17
письмо от со-клубника
проблема с абсорбером, 24.4.2011, 21:50
Доброго дня.
У вас была проблема с абсорбером: ссылка
Скажите, пожалуйста, как удалось решить?
----------
ответ -
Доброго дня всем
- извините за поздний ответ
- проблема решилась на удивление просто
- замена резинки на крышке бака на новую, - одну штуку, именно каталожную цена вопроса - 50 рублей, ( прежний хозяин поставил две маленькие, такой номер не прокатывает. еще при выскакивание ошибки и наличии старых не оригинального размера резинок - было замечено при открывании бака вакуумный звук - входящего воздуха - такового после замены резинки не наблюдалось т.е. давление в баке всегда было равно не больше не меньше. - еще дело может быть в самой крышке бака если пластик был поврежден и прилегает не так плотно или слишком плотно - т.е. не так как положено- или крышка заменена на универсальную - тут нужно ставить оригинал ....
простой способ проверить - отъездиться на полный бак и открывая крышку прислушаться к звукам - никаких звуков шипящего воздуха быть не должно...
как- то так
надеюсь доходчиво отписался =)
всем удачи
Sonics_ru @ 27.4.2011, 10:25
У меня постоянно при открытии бака раздается всасывающий звук (и без разницы - что полный бак, что половина, что почти пустой), при этом ошибок ни каких нет. Я так понимаю, что в баке всегда должно создаваться разряжение.
vovan74 @ 27.4.2011, 14:09
У меня, кстати, тоже иногда подсасывает внутрь. Всё работает, вроде, нормально. Что это может означать?
Sonics_ru @ 27.4.2011, 10:24
У меня постоянно при открытии бака раздается всасывающий звук (что полный), при этом ошибок ни каких нет.
Robbie @ 2.5.2011, 15:28
У меня всегда при открытии всасывающий звук, и еще если заправочный пистолет включен на полную выкидывает бензин из бака.
Чек горит- ошибка P0446(клапан вентиляции системы улавливания паров топлива). Не знаю с чего начать- но для начала полезу в бак, заодно и фильтр топливный заменю.
Robbie @ 16.5.2011, 13:25
На днях решил проверить этот клапан вентиляции паров топлива на заведенном двигателе вставлял и вынимал из него штекер- щелчков не слышно и никаких изменений в работе
двиг-ля. Затем подсоединил его напрямую к аккумулятору-щелкает и продувается-следовательно дело в проводке, померял на штекере напряжение не подается, на предохранителе есть, разрезал "косу" проводки- там два провода розовый(+) и черный с красной полосой(-). Осмотрев визуально примерно нашел на плюсовом проводе перелом-разрезал его измеряю напряжение то есть, то нет, сделал скрутку заизолировал,
подсоединил клапан завел двиг-клапан молчит, но примерно через 30 секунд защелкал-причем как часы то открываясь-то закрываясь примерно два щелчка в секунду.
Из всего этого непонятно он что должен так работать или у меня в проводке еще где-то коротит?
Господа если есть возможность послушать как работает этот клапан прошу поделиться своими впечатлениями, буду премного благодарен.
двиг.1azfe
Robbie @ 16.5.2011, 13:25
На днях решил проверить этот клапан вентиляции паров топлива на заведенном двигателе вставлял и вынимал из него штекер- щелчков не слышно и никаких изменений в работе
двиг-ля. Затем подсоединил его напрямую к аккумулятору-щелкает и продувается-следовательно дело в проводке, померял на штекере напряжение не подается, на предохранителе есть, разрезал "косу" проводки- там два провода розовый(+) и черный с красной полосой(-). Осмотрев визуально примерно нашел на плюсовом проводе перелом-разрезал его измеряю напряжение то есть, то нет, сделал скрутку заизолировал,
подсоединил клапан завел двиг-клапан молчит, но примерно через 30 секунд защелкал-причем как часы то открываясь-то закрываясь примерно два щелчка в секунду.
Из всего этого непонятно он что должен так работать или у меня в проводке еще где-то коротит?
Господа если есть возможность послушать как работает этот клапан прошу поделиться своими впечатлениями, буду премного благодарен.
двиг.1azfe
pimanpoison @ 4.2.2015, 14:53
Добрый день, прошу помощи с заказом резинки на крышке бака, я не смог найти отдельно её номер, если кто заказывал подскажите.
заранее благодарен.
Digalex @ 7.5.2014, 7:53
вообщем этот клапан управляеться блоком эбу -и включаеться при температуре ОЖ гдето от 65-75 градусов.
У меня была проблема -как будто стучали по днищу резиновой киянкой. Почитав форумы, пришел к выводу -что стук этот происходит от бензобака -при работе двигателя, создаеться ваккум в безобаке -т.к не работает система улавливания паров бензина -точнее забился абсорбер.
Вообщем, снял абсорбер, аккруратно отпилил у этой коробочки днище, там находиться поролоновая подушка -она держит активированный уголь. Высыпав уголь, увидел на дне что то типа фильтра -две белые тряпочные (походу не тканнный маериал какой то) вставки -но они были припаянны к корпусу абсорбера по перемитру -поэтому просто продул сжатым воздухом (10 атм), подувал доволльно долго, пока из фильтров перестала выдываться пыль -стали снова беленкими. ДА, вот еще -под этими фильтрами еще стоит какой то клапан -по типу шарика и трубки -причем шарик должен свободно перемещаться. Вообщем все продул, прочистил, засыпал новый уголь (взял с фильтров ГП 5 от противогаза, мне понадобилось 6 шт), поставил поролонку на место, и крышку , которую отпилил -посадил на двуклмпонентный клей для платсмассы от -gear. Схватываеться за 2 минуты. И сразу, для прижима крышки -обмотал малярный скотчем -он не растягиваеться. НА следующий день поставил абсорбер на место -все проблема с хлопками/ударами ушла.
ast-pb @ 29.5.2015, 22:16
Та же беда и уже купил абсорбер новый...подскажите плиз, как его снять из этой чертовой железной подставки?!
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0