Morozzov @ 15.3.2011, 11:23
Столько советов,проб,замен....с чего и начать не знаю...(проблема с катализатором)
С катализатором в тему КАТАЛИЗАТОР.
Morozzov @ 15.3.2011, 11:23
Столько советов,проб,замен....с чего и начать не знаю...(проблема с катализатором)
viktorych @ 16.5.2010, 16:55
AndreyXXX! Конечно нет! Селектор в положении D, педаль отпущена, но чем выше скорость, тем выше обороты, двигатель не тормозит и не разгоняет.
А где экономия?
Dим @ 20.3.2010, 11:09
Для начала.
1. Марка двигателя.
2. Номер ошибки.
timrezanov @ 3.6.2011, 17:15
Ну и бензин - его качество может вызвать эту ошибку.
Что касется 9 литров на 100 км - думаю ни один из Равоводов таких цифр не видал.
Разве что передний привод на трассе может иметь такой показатель.
По городу 13 л вполне адекватный расход
15 - зимой так и есть
Ну а летом 15 и выше - нужно выполнить рекомендации приведеные ребятами ниже
MrDims @ 4.6.2011, 19:48
как это он дилерский, если у тебя в профиле - ПР?
MrDims @ 4.6.2011, 17:48
как это он дилерский, если у тебя в профиле - ПР?
eryom @ 3.6.2011, 19:48
Сейчас заправляю только 95-й, Роснефть. Может не стОит? 92-й надо лить?
serega626 @ 8.6.2011, 13:29
Такая же песня была ел 18 литров на диагностике показало отказ лямда зонда который на катализаторе стоит, поменял и все в порядке девять десять литров на сотню.
eryom @ 3.6.2011, 19:48
Качество бенза действительно может оказать влияние. Когда перегонял "до дому" после покупки, заправившись на какой-то АЗС(кстати презентабельного вида) 40 литров 95-го,(всю дорогу 5-й заправлял) как раз напряг с бензом по стране был, машинёшка стала "тупить", "не ехать", километров через 30 загорелся "чек"... расход конский(стрелка на глазах падала)... До "лампочки" ехал так, потом влил 98-го до полного, резвей намного побежал, расход приемлемый стал... Примерно через те же 30 км "чек" погас сам-собой и больше не появлялся За 4тыс.880км расход показал 8.2л/100км, средняя скорость 78км/ч. Старался идти 110-120км/ч(но кое-где пробки и ночлег, а кое-где и 160, но редко). Может не показатель, но по нашему небольшому городу, стараясь "прицеливаться" к светофорам, расход на МКПП за почти 1500км - 10,3, ср.скорость 37км/ч.(а раз в день всё-же в пол педаль "газа" прожать хоцца ) Сейчас заправляю только 95-й, Роснефть. Может не стОит? 92-й надо лить? Как на расходе отразится? Новичок я пока что... 4WD, европеец, на палке, резина 235/60/16(лыысааяяя...) А зимой думаю расход во многом зависит от того, кто как греет машину. Один - завёл-минута-поехал. А другой греет пока стрелка тем-ры не поднимется выше С и в салон теплом подует.
dimmi @ 3.6.2011, 9:32
C недели 2 назад заменил свечи (4шт). Были для двигателя 1az-fe lg, черный нагар и белые крапинки на жале.
Поставил NGK IFR6T-11. Снимал дросель, мыл его CarbCleaner, снимал датчик ХХ, мыл и там.
Сеточки что в прокладках (дросселя и датчика ХХ) были в черной мастике как пластилин.
Протер сами мет. сетки тряпкой со спиртом, теперь понимаю что их просто нужно менять.
Троения, вибрации, копоти - нет. "Check Ingine" не горит, комп диагностику не делал.
Появилась тяга, прыткость, хорошая отзывчивость на педаль газа.
Но вот расход что то не экономичный, 16-18 литров на 100 км. Измеряю по "класике" - полный бак - пробег - снова полный бак.
Масло заливали Molygen 5W-50 потом Super Leichtlauf 10W-40.
Думаю сменить масло на родное (toyota 0w30) и промыть форсунки (не ультразвук!).
To4ini @ 8.6.2011, 14:39
Вот не нужно на Роснефть заправляться. Я заправляю 92 на Газпроме и Лукойле
To4ini @ 8.6.2011, 19:39
Вот не нужно на Роснефть заправляться. Я заправляю 92 на Газпроме и Лукойле
Andrei-070- @ 8.6.2011, 19:01
ну вообще-то родное масло это 5w-30 - синтетика. 10W-40 - полусинтетика. 5W-50 - для жаркого климата.
для умеренного климата, считаю надо заливать: зима 5W-30, лето - 5W-40.
а почему именно Molygen 5W-50 (это Liqui Moly как я понимаю?)? у тебя что пробег больше 250 000 тыров?
по расходу - ищи подсос воздуха - банально, но самое простое.
попробуй загерметизировать патрубок воздушный в местах соединения воздушного фильтра и заслонки. а также где ДМРВ стоит.
также может сосать где возд. фильтр стоит - неплотно фильтр стоит.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0