28.2.2022, 8:56
Прочитал тему, но по делу очень мало.
Машина такая: RAV4 A30 2007 года 2 л. 4акпп европеец, дилерский.
Летом мыл форсунки, заслонку, датчик расходомера, свечи, заменил топливный насос с фильтром, потом ездил на море. По трассе 7 л. по городу 10 л. Все было отлично.
Потом попал в небольшую аварию, догнал легковушку, заменил бампер и радиатор. Расход стал плавно расти. Сбрасывал клемму, обучал заслонку дросселя. Сейчас на хх показывает 20 л. Не троит, клеммы на свечах все проверил, весь тракт воздухозабора до заслонки проверил, все плотно, на хх сразу после обучения показывал 650 оборотов, потом через десяток км вырос до 900.
Если во время движения сбросить средний расход, то через пару минут показывает 10 л. Такое впечатление, что большой расход на хх именно. Или все-таки есть подсос воздуха.
Грешу, что смыл уплотнительную смазку на заслонке, когда мыл. Но почему только сейчас полез расход? Клемму после промывки тоже скидывал, обучал.
Либо при ударе что-то случилось.
Варианты: накрылся лямбда при ударе, накрылся датчик расходомера, что еще?
Подскажите, ппц расход...