Вот и у меня дошли руки почистить ЕГР. Хотел снять вместе с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, однако показалось слишком хлопотно. Проблемно без ямы или подъёмника отсоединить патрубок от дроссельной заслонки. До хомута сложно дотянуться, очень не удобно да и со снятием коллектора тоже нужно заморочиться. Может позже тысяч через 50. И так, пробег 100 тык. Ни разу не разбирал. Особых проблем не было, показалось не большое снижение мощности. Вот что было после разборки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 108 )
IMG_7554.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
IMG_7555.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
IMG_7563.JPG
забыл сфоткать сам клапан ЕГР, но на нем сажи было не много, только не значительный сажевый налет где-то 0,5 мм. без кусков и комков.
Вот так стало после чистки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
IMG_7567.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
IMG_7565.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
IMG_7568.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 62 )
IMG_7569.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 58 )
IMG_7570.JPG
[attachment=1801
49:IMG_7571.JPG]
Прокладки поставил новые, хотя и старые были в отличном состоянии от новых ничем не отличались. После чистки заметил прибавку мощности, однако ожидал большего. Возможно внушение. А может снять на яме и почистить еще для профилактики дроссельную заслонку. Кто таким занимался как вы думаете при такой загрязненности (на фото) в каком состоянии будет дроссельная заслонка и впускной коллектор? Стоит ли в ближайшее время заморачиваться их чисткой?