Всё это из за того что два датчика а бак П образный. Сверху площадь больше чем снизу,
да тут японцы просчитались , нелинейность можно было компенсировать нелинейностью изменения сопротивдения в датчике , но простота победила ......
Всё это из за того что два датчика а бак П образный. Сверху площадь больше чем снизу,
Санчес КРСК @ 6.02.2010 - 17:39
cakypa
у автора топа таже проблема , соответственно у вас тоже решение .
по моему опыту штука ремонтируется но сьема бака не избежать
cakypa @ Вчера в 23:11
Санчес КРСК +1
advnano смотрим тему "Вскрытие топливного бака отчет" от товарисча MIKI787. 2 "гирлянды" относительно просто снимаются с в салон, без каких то движений с баком. к примеру на Corone '89 (ST170) - почти аналогичная процедура.
по моему опыту штука ремонтируется но сьема бака не избежать
kampot @ 9.02.2010 - 07:57
Я бы сказал очень странно, у меня например никогда полный бак не покажет, пусть из горловины хлещет, а стрелка на половине верхнего деления. Зато когда бензин заканчивается, стрелка уходжит аж до значка бензоколонки
Coper @ Сегодня в 11:41
kampot @ 9.02.2010 - 07:57
Я бы сказал очень странно, у меня например никогда полный бак не покажет, пусть из горловины хлещет, а стрелка на половине верхнего деления. Зато когда бензин заканчивается, стрелка уходжит аж до значка бензоколонки
Хитро, у меня например когда полный бак залит, стрелка даже выше верхнего деления взлетает.
вопрос: при грамотной пайке и проверке на сигнал как быстро стрелка должна занять свое место в шкале?
komrad @ Вчера в 21:18
И еще парни, если стрела все же на полшестого а датчик точно работает и припаяли качественно, что может быть еще?? Кстати с цитатой я тут напутал.
Пользователей: 0