Добрый день.А подскажите Автосервис где вам починили вашу поломку.
rova @ 16.5.2010, 18:27
Добрый день.А подскажите Автосервис где вам починили вашу поломку.
kovlagen @ 4.5.2010, 21:11
про путь сигнала от датчика до БУ ты прав.
про остальное (по крайней мере для дорестайловой праворукой 4WD япошки на автомате с 3-мя дверями без АБС) - нет.
у меня не работал спидометр Шестерня привода датчика скорости, Закрепить нельзя заменить.
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=8223#
причем как до поломки, так и после АКПП работало одинаково.
у меня на коробке-раздатке есть еще 2 датчика скорости - датчик скорости передней оси и датчик скорости задней оси.
сигналы с этих 2-х датчиков идут напрямую в БУ.
вскрытие коробки, точнее - корпуса переднего моста и дифференциала, показало, что сигнал для датчика скорости передней оси и датчика скорости автомобиля берется с одной железяки, т.е. частоты сигналов с этих двух датчиков связаны между собой с постоянным коэффициентом.
возможно, что при пропадании сигнала с одного из этих двух датчиков, БУ берет информацию с другого датчика. Или сравнивает с сигналом с датчика скорости задней оси и руководствуется сигналами с исправных датчиков, если сигналы с них соответствуют друг другу.
Чек никогда не загорался.
shinik @ 5.10.2016, 10:46
Всем доброго времени суток.
ЦИТАТА (вскрытие коробки, точнее - корпуса переднего моста и дифференциала, показало, что сигнал для датчика скорости передней оси и датчика скорости автомобиля берется с одной железяки, т.е. частоты сигналов с этих двух датчиков связаны между собой с постоянным коэффициентом.)
Так вот 2 вопроса.
1. Как подключить сигнал с датчика передней оси на фишку датчика спидометра чтобы ожил спидометр,
может кто делал или ткните носом где поискать?,устал я ездить без показаний километража, даже расход горючки замерить не могу.
2.Если есть такая возможность ,то может можно подать такой сигнал чтобы американский одометр сразу начал показывать пройденный путь в км. а не в милях?
Думаю эта тема была бы многим интересна, т.к сорванная шестерня привода спидометра в АКПП похоже возростная болезнь наших машинок.
Санчес КРСК @ 5.10.2016, 10:01
1. Никак . Датчик скорости генерирует прямоугольные импульсы. Если память не изменяет - за один оборот 4 импульса....могу врать . В количестве. Датчик частоты вращения вала акпп генерирует синусоидальные. Которые нужно преобразовать в прямоугольные ( несложно ) но совпадет ли количество импульсов ??? Собирать делитель импульсов или наоборот умножитель частоты ...сложно все это , либо микропроцессор нужен . Это нужен эксперимент ...Энтузиастов пока не было
2. На приборку японца, американца или европейца идет абсолютно одинаковый сигнал . Разница в шкалах . А показания пробега тебе может поправить ( мили в километры) любой корректировщик показаний спидометра залив дамп в микросхему памяти от европейца или японца. И будет пробег в км.
Санчес КРСК @ 5.10.2016, 11:07
Замена шестерни .
Замена акпп.
Эксперименты с выходным валом либо датчиками абс (на новых авто информация о скорости приходит с абс)
shinik @ 5.10.2016, 20:40
Санчес огромное тебе спасибо за ответы,(и что мы бы без тебя делали на этом форуме )
И ещё,может кто подскажет можно ли купить эту шестерню новой,и какой у неё кат. номер?
Да чуть не забыл,дали мне телефон электрика со словами (если он не сделает, то никто не сделает),под ехал к нему,обрисовал ситуацию,божится что сможет поженить выходной вал с спидометром,правда стоить это будет 100 вечно зелёных,вот сейчас я в раздумьях, как быть?
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0