NMax
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2009
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.5.2010, 10:19

Помогите разобраться. Не так давно пришлось выдергивать Киа Соренто, севшего на мосты. Зацепили трос и после натяга попытался тронуться с места, но мой Равчег рычал и не двигался вперед. После чего попытка сдернуть рывком увенчалась успехом. Такая же картина наблюдалась когда съезжал с крутой горы и остановившись на пол пути попытался сдать назад, но машинка так и не поехала. В чем может быть дело в АКПП или в чем другом, или это так и должно быть? А так при обычной езде никаких проблем в работе АКПП не наблюдалось.

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

18.5.2010, 10:37

NMax @ 18.5.2010, 11:19
Помогите разобраться. Не так давно пришлось выдергивать Киа Соренто, севшего на мосты. Зацепили трос и после натяга попытался тронуться с места, но мой Равчег рычал и не двигался вперед. После чего попытка сдернуть рывком увенчалась успехом. Такая же картина наблюдалась когда съезжал с крутой горы и остановившись на пол пути попытался сдать назад, но машинка так и не поехала. В чем может быть дело в АКПП или в чем другом, или это так и должно быть? А так при обычной езде никаких проблем в работе АКПП не наблюдалось.



Не совсем понятно суть проблемы.
Вообше автомат не дает жесткого сцепления между ходовой частью и ДВС как это происходит у механической КПП.
В данной ситуации происхоил букс между фрикцинами и стальными дисками в АКПП.
С твоими подвигами думаю скоро СТО по ремонту АКПП получит еще одного клиента.
Рав4ик не танк и дергать Соренто который в 1,5 раза тяжелее его явно не стоит, не расчитана на такие накрузки ни трансмисия ни ходовая.

И самое главное при нагрузках обязательно пользуйся режимами Л и 2 и аначе вероятность ремонта возврастает в несколько раз.

NMax
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2009
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.5.2010, 11:42

И самое главное при нагрузках обязательно пользуйся режимами Л и 2 и аначе вероятность ремонта возврастает в несколько раз.
[/quote]

Буксировал на L и парни толкали своего коня. Это понятно, что не стоит сильно напрягать, но дело в том, я один за целый день им попался (возможно кто не отказал). И видели бы их счастливые лица когда они увидели меня. Это был не подвиг, а обычная взаимовыручка.

yanyk
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.9.2013, 19:23

проверь уровень масла в коробке у меня такое было когда малый уровень долил и всё ок! уровень проверяеца на прогретом и рабочем двигателе селектор должен стоять либо P либо N уровень масла должен быть на отметке hot

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.9.2013, 19:27

yanyk @ 27.9.2013, 23:23
проверь уровень масла в коробке у меня такое было когда малый уровень долил и всё ок! уровень проверяеца на прогретом и рабочем двигателе селектор должен стоять либо P либо N уровень масла должен быть на отметке hot

И где вас Три года носило? biggrin.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0