Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

25.12.2009, 22:32

тут в подвеске появились некоторые стуки
снял колесо подергал стабилизатор (недавно стойки менял)вроде не гремят (для проверки даж снял стойку стабилизатора)
потом добрался до Наконечника рулевой и тут появились стуки при шевелении вверх-вниз
на рисунке видно эту деталь по номером 45046
кто нить менял ?
подозреваю что потом нужна будет схождение после замены настраивать
кто что скажет заказывать оригинал или нет (может как с роликами ремня грм под видом оригинала тоета поставляет чужие запчасти)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
Прикрепленный файл   __________________.PNG

Пэпс
Активный пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 27.9.2009

25.12.2009, 22:44

Руслан1977 @ Сегодня в 23:32
тут в подвеске появились некоторые стуки
снял колесо подергал стабилизатор (недавно стойки менял)вроде не гремят (для проверки даж снял стойку стабилизатора)
потом добрался до Наконечника рулевой и тут появились стуки при шевелении вверх-вниз
на рисунке видно эту деталь по номером 45046
кто нить менял ?
подозреваю что потом нужна будет схождение после замены настраивать
кто что скажет заказывать оригинал или нет (может как с роликами ремня грм под видом оригинала тоета поставляет чужие запчасти)

Привет! У меня была такая проблема! Думал вобще рулевая рейка стучит,в руль отдавало,думал машина развалиться,начал с замены фтулок стабелизатора,стук остался,потом поменял левый наконечник и тишина! Надо было с него и начинать,потомучто было видно ,что правый стоял новый,а левый старый! Наконечник я ставил не оригенал,фирма кажется "555",а развал после этого у меня вроде нормаль,машину не ведет,резину не жрет! Я гайку расслабил и оставил ее на томже месте!

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

26.12.2009, 11:09

если сейчас стоит оригинал и ставить тоже оригинал, то можно обойтись потом без регулировки схождения -достаточно точно подсчитать кол-во оборотов, когда будешь скручивать и закрутить новый ровно на столько же

с неоригиналом может не пройти, на основании моего опыта

Andrey1974
Активный пользователь
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.12.2009, 13:18

А можно пойти дальше и использовать такой страшный прибор как штангенциркуль...smile.gif
Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

26.12.2009, 16:55

и микрометр biggrin.gif

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.12.2009, 22:29

У меня постукивало, тоже испугался насчет рейки, приговорили рулевые тяги, купил "555" японские 2 по 600, поменяли, все отлично.
Оригинал-неоригинал, если детали изготовлены в Японии, то думаю, все качественные. На коробочках было написано "Сделано в Джапан" tongue.gif, качество стали, из которых они сделаны, было видно даже на глаз.
ссылка

Пэпс
Активный пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 27.9.2009

26.12.2009, 22:36

Al-Is @ Сегодня в 23:29
У меня постукивало, тоже испугался насчет рейки, приговорили рулевые тяги, купил "555" японские 2 по 600, поменяли, все отлично.
Оригинал-неоригинал, если детали изготовлены в Японии, то думаю, все качественные. На коробочках было написано "Сделано в Джапан" tongue.gif, качество стали, из которых они сделаны, было видно даже на глаз.

Что то дорого,по 600, я два месяца назат брал по 360руб./шт.

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

26.12.2009, 22:43

Что то дорого,по 600, я два месяца назат брал по 360руб./шт.

возможно разница из-за стоимости доставки.... wink.gif

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.12.2009, 15:24

Al-Is @ Вчера в 23:29
У меня постукивало, тоже испугался насчет рейки, приговорили рулевые тяги, купил "555" японские 2 по 600, поменяли, все отлично.
Оригинал-неоригинал, если детали изготовлены в Японии, то думаю, все качественные. На коробочках было написано "Сделано в Джапан" tongue.gif, качество стали, из которых они сделаны, было видно даже на глаз.

Я тоже поменяла на "555" года наверное уже два езжу - полет в норме...
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

27.12.2009, 21:52

я так понял между правым и левым наконечником разницы нет?

Sunflower
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.12.2009, 0:11

Да, одинаковые - 45046-29305.
Тяги тоже одинаковые - 45503-19215.

Людмила 79
Старожил
Сообщений: 2873
Регистрация: 11.8.2009
Город: Москва

1.3.2010, 8:23

Пришло время и мне менять рулевые тяги с наконечниками sad.gif Т.к. люфт руля есть и машину иногда ведет.... В сервисе посоветовали "555" если не оригинал. Вроде отзывы хорошие. Тоже буду ставить их. wink.gif
RAV4 - 1996г.в. Леворукий зеленый американец на автомате. :)

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.3.2010, 9:01

555 неплохие, если не китайские подделки

Людмила 79
Старожил
Сообщений: 2873
Регистрация: 11.8.2009
Город: Москва

1.3.2010, 9:03

MrDims @ Сегодня в 10:01
555 неплохие, если не китайские подделки

MrDims
если через экзист заказать, можно ли нарваться на китайские подделки? unsure.gif
RAV4 - 1996г.в. Леворукий зеленый американец на автомате. :)

chupa
Новичок
Сообщений: 98
Регистрация: 8.10.2008

1.3.2010, 11:45

я в екзисте весной 2009 года купил стойки стабилизатора 555. По осени пришлось их менять так как сгнили и порвались все пыльники и заклинило верхние шаровые. Скорее всего подсунули китайские, полгода не отъездил

Sunflower
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.3.2010, 12:40

Людмила 79
Да закажите Вы оригинал! Там разница будет в 3000 рублей, а спокойствия получите на куда большую сумму smile.gif

remKa
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 15.2.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.3.2010, 22:13

Так вот она проблема то моя, а я не знаю что твориться, отдает в руль и постукивает периодически. Эх сервисмэны смотрят смотрят а увидеть не хотят smile.gif

Будем посмотреть!!!
RAV4 1994г. АКПП
Обязан - значит могу!!!

kgbplus
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 20.1.2010
Город: Самара

2.3.2010, 14:53

Sunflower @ Вчера в 13:40
Людмила 79
Да закажите Вы оригинал! Там разница будет в 3000 рублей, а спокойствия получите на куда большую сумму smile.gif

а не велика ли разница??? 3000р имхо это слишком

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.4.2010, 19:22

MrDims @ 26.12.2009, 17:09
если сейчас стоит оригинал и ставить тоже оригинал, то можно обойтись потом без регулировки схождения -достаточно точно подсчитать кол-во оборотов, когда будешь скручивать и закрутить новый ровно на столько же

с неоригиналом может не пройти, на основании моего опыта

Согласен.Чтобы было точней,надо замерить штангелем расстояние от контрагайки до центра пальца(с обратной стороны наконечника-так точнее определишь центр-как правило строго по центру углубление). Недавно менял пыльник-рещил открутить наконечник,чтобы на коленях не ползать(да и опять же в-тепле удобней).Сорвал(трубой)контрагайку,взялся за наконечник-собрался выкручивать его из тяги.Наконечник в резьбе ОЩУТИМО БОЛТАЛСЯ.Это насторожило-не первый раз ремонтирую,но чтобы так болталась рулевая тяга при ослабленной к/гайке-не припомню(еще подумал,что резьба в тяге потянутая).Короче,собрался считать много оборотов(схождение чтоб не нарушить),но при счете 7-наконечник отделился от тяги!Т.е. вся нагрузка поворота колеса держалась на семи витках резьбы.Сразу вспомнились лихие виражи на скорости 100км/ч...Наконечник,судя по всему,родной,состояние очень даже хорошее для такого пробега(родной 160тык,из них 95тык-мои).Не думаю,что япы такое могли позволить.Склоняюсь к мысли,что при регулировке развала(а только я несколько раз там бывал),эту тягу больше удлиняли,а другую наоборот скручивали.Как бы там не было,поменяв пыльник,вкрутил назад наконечник на СЕМЬ оборотов(развал отлиный),а контрагайку затягивал трубой+монтажка-думал сорву резьбу.Решил отложить ревизию второй тяги до теплых времен,а пока поезжу не спеша.В связи с этим у меня просьба к коллегам,менявшим рулевые наконечники,-не могли бы вы сказать-на сколько(приблизительно)оборотов наконечник вкручен в тягу и родной он или уже был менянный?И отличаются ли по длине оригинал и аналог?
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

Miha2e
часто торчащий на форуме
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.4.2010, 18:03

Вот, я поменял стойки, линки стабилизатора и резинка стабилизатора, а звук слева внизу в районе рейки остался. Тоже вероятно наконечник. Я заказал оригинал. 800 рублей экзист. В подвеске лучше не экономить на производителях, там все должно бють крепко и надежно и надолго
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0