MrDims @ 26.12.2009, 17:09
если сейчас стоит оригинал и ставить тоже оригинал, то можно обойтись потом без регулировки схождения -достаточно точно подсчитать кол-во оборотов, когда будешь скручивать и закрутить новый ровно на столько же
с неоригиналом может не пройти, на основании моего опыта
Согласен.Чтобы было точней,надо замерить штангелем расстояние от контрагайки до центра пальца(с обратной стороны наконечника-так точнее определишь центр-как правило строго по центру углубление). Недавно менял пыльник-рещил открутить наконечник,чтобы на коленях не ползать(да и опять же в-тепле удобней).Сорвал(трубой)контрагайку,взялся за наконечник-собрался выкручивать его из тяги.Наконечник в резьбе ОЩУТИМО БОЛТАЛСЯ.Это насторожило-не первый раз ремонтирую,но чтобы так болталась рулевая тяга при ослабленной к/гайке-не припомню(еще подумал,что резьба в тяге потянутая).Короче,собрался считать много оборотов(схождение чтоб не нарушить),но при счете 7-наконечник отделился от тяги!Т.е. вся нагрузка поворота колеса держалась на семи витках резьбы.Сразу вспомнились лихие виражи на скорости 100км/ч...Наконечник,судя по всему,родной,состояние очень даже хорошее для такого пробега(родной 160тык,из них 95тык-мои).Не думаю,что япы такое могли позволить.Склоняюсь к мысли,что при регулировке развала(а только я несколько раз там бывал),эту тягу больше удлиняли,а другую наоборот скручивали.Как бы там не было,поменяв пыльник,вкрутил назад наконечник на СЕМЬ оборотов(развал отлиный),а контрагайку затягивал трубой+монтажка-думал сорву резьбу.Решил отложить ревизию второй тяги до теплых времен,а пока поезжу не спеша.В связи с этим у меня просьба к коллегам,менявшим рулевые наконечники,-не могли бы вы сказать-на сколько(приблизительно)оборотов наконечник вкручен в тягу и родной он или уже был менянный?И отличаются ли по длине оригинал и аналог?
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.