стас птз 78 @ 16.10.2017, 13:35
не ну тут каждый сам решает, я всегда если что то не очень так скажем чтстое или то что может, поцарапать пленку кидаю, потом выкинул и все...
А я купил пакеты для колёс,если надо вести колёса одеваю их.
стас птз 78 @ 16.10.2017, 13:35
не ну тут каждый сам решает, я всегда если что то не очень так скажем чтстое или то что может, поцарапать пленку кидаю, потом выкинул и все...
Евстигнеич @ 16.10.2017, 13:46
А я купил пакеты для колёс,если надо вести колёса одеваю их.
Евстигнеич @ 16.10.2017, 14:46
А я купил пакеты для колёс,если надо вести колёса одеваю их.
RUS89 @ 16.10.2017, 16:18
А что мешает откинуть сидушки и сложить нормально колеса ?
стас птз 78 @ 15.10.2017, 21:35
да на самом деле этой пользой на последних трех авто пользовался только один раз....в место в багажнике нужно всегда....
ew120 @ 7.12.2017, 11:44
Привет всем. Нашел такое открытие (может только для себя) ключом для парковщика нельзя открыть замок бардачка, он немного отличается от обычного ключа с кнопками. авто дорестайл 14 г. ключевой доступ.
Рафаил4 @ 7.12.2017, 12:12
Это вечный спор похожий на спор тупоголовых и остроголовых, с какого конца разбивать яйцо...
Roman Cooper @ 7.12.2017, 16:15
Я сейчас очередное для тебя "случайное открытие" сделаю: вообще-то, это были тупоконечники и остроконечники. Концы у них тупые были, а не головы.
ew120 @ 7.12.2017, 12:44
Привет всем. Нашел такое открытие (может только для себя) ключом для парковщика нельзя открыть замок бардачка, он немного отличается от обычного ключа с кнопками. авто дорестайл 14 г. ключевой доступ.
leo2611 @ 14.3.2018, 20:29
Сделал некоторое интересное открытие для себя, стоит допустим авто на светофора в режиме D педаль на тормозе расход топлива так же как и в нейтрали 0,8 л. час, т е гидротрансформатор нагрузку не берет, смысла перехода в нейтраль с целью экономии топлива нет совершено, но стоит то жа самое проделать в гору как расход становится 1,5-1,6 л. час. сразу понятно что где то стоит датчик положение кузова. Это только на полностью прогретом двигателе.
И ещё время открытия форсунок на ZR в исправном состоянии 2,3-2,4 миллисекунды
радист @ 14.3.2018, 20:58
вам премия за внимательность!А чем можно измерить импульс форсунок?
стас птз 78 @ 15.10.2017, 22:35
да на самом деле этой пользой на последних трех авто пользовался только один раз....в место в багажнике нужно всегда....
leo2611 @ 14.3.2018, 19:29
Сделал некоторое интересное открытие для себя, стоит допустим авто на светофора в режиме D педаль на тормозе расход топлива так же как и в нейтрали 0,8 л. час, т е гидротрансформатор нагрузку не берет, смысла перехода в нейтраль с целью экономии топлива нет совершено, но стоит то жа самое проделать в гору как расход становится 1,5-1,6 л. час. сразу понятно что где то стоит датчик положение кузова. Это только на полностью прогретом двигателе.
Term0706 @ 15.3.2018, 8:03
забавно, расход топлива зависит от угла наклона кузова. не вижу смысла в такой корректировке топлива на горке. а что происходит при другом угле наклона, когда стоишь под горку?
про датчик угла наклона как то упоминали на видео у Лисовской, когда тестировали рав4 на горке, по данному датчику реализована система HAC (система помощи при старте в горку).
leo2611 @ 15.3.2018, 8:54
Что бы автомобиль не скатывался назад, гидротрансформатор удерживает автомобиль на месте если отпустить педаль тормоза.
А так система разработана для снижения расхода топлива в городском движении
Term0706 @ 15.3.2018, 9:37у нас нет таких горок, не в Грузии живу , система помощи на подъём это совершено другая система, а так на очень крутых горок у меня автомобиль скатывается назад и расход топлива я думаю не увеличится.
судя по тому видео, на хорошей горке через 4 секунды автомобиль скатится назад. не знаю чем это реализовано в рав4, скорее, тормозами. с 7:40 рав4 катится назад.
ссылка
ЗЫ посмотри как изменится расход топлива в такой же ситуации под горку, ради интереса.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0