MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.5.2015, 16:00

omich17
Peter msk

методика торможения левой ногой даже на механике - это один из типовых приёмов спортивного вождения
странно, что вы даже не слышали о таком lol.gif
я в молодости немного этим занимался, с тех пор этот полезный навык остался и я его успешно применяю и при повседневной езде
и даже не пойму, что тут странного вы нашли - две педали- две ноги, идеальное сочетание smile.gif


Guinplen
Старожил
Сообщений: 464
Регистрация: 15.6.2014
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.5.2015, 16:49

MrDims @ 24.5.2015, 20:00
omich17
Peter msk

методика торможения левой ногой даже на механике - это один из типовых приёмов спортивного вождения
странно, что вы даже не слышали о таком lol.gif
я в молодости немного этим занимался, с тех пор этот полезный навык остался и я его успешно применяю и при повседневной езде
и даже не пойму, что тут странного вы нашли - две педали- две ноги, идеальное сочетание smile.gif


А как Вы страхуетесь от вероятности одновременного нажатия на обе педали? У одного моего коллеги был такой же стиль вождения, но не по убеждению, а по незнанию. Купил авто с автоматом и наивно думал, что так и надо ездить. На СТО обратили внимание на повышенный износ тормозных колодок, а диски постоянно вело от перегрева. Стали разбираться и выяснили, что при езде он держит левую ногу на педали тормоза, то есть все время слегка подтормаживая.

Когда меня инструктировали по управлению на автомате, инструктор сказал - левую ногу привяжи и никогда ей не пользуйся. Объяснив это опасностью жать на обе педали одновременно.
Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD

ссылка

вован72
Старожил
Сообщений: 324
Регистрация: 27.9.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) из США

24.5.2015, 17:56

MrDims @ 24.5.2015, 21:00
omich17
Peter msk

методика торможения левой ногой даже на механике - это один из типовых приёмов спортивного вождения
странно, что вы даже не слышали о таком lol.gif
я в молодости немного этим занимался, с тех пор этот полезный навык остался и я его успешно применяю и при повседневной езде
и даже не пойму, что тут странного вы нашли - две педали- две ноги, идеальное сочетание smile.gif

Я ели отучился от такого после авто спорта, пару раз чуть пассажиры в лобовик не вылетели. Но за Вас рад!
Лимитед 2.5 АКПП 4х4

олег2571
Старожил
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.5.2015, 18:04

MrDims @ 24.5.2015, 18:00
omich17
Peter msk

методика торможения левой ногой даже на механике - это один из типовых приёмов спортивного вождения
странно, что вы даже не слышали о таком lol.gif
я в молодости немного этим занимался, с тех пор этот полезный навык остался и я его успешно применяю и при повседневной езде
и даже не пойму, что тут странного вы нашли - две педали- две ноги, идеальное сочетание smile.gif

На счет механики бред. Сам подумай!!!Ну а где две педали,в чем + и - так и не объяснил.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.5.2015, 18:10

Guinplen

за столько лет у меня давно выработались два условных рефлекса - езда на акпп и на мкпп
никаких проблем не испытываю

Когда меня инструктировали по управлению на автомате, инструктор сказал - левую ногу привяжи и никогда ей не пользуйся. Объяснив это опасностью жать на обе педали одновременно.


это правило из разряда "кабы чего не вышло"
для типичного автолюбителя, не желающего совершенствовать свои навыки, это правильно - так безопаснее
поэтому использование левой ноги для торможения я никому и не рекомендую - для этого действительно необходимо сознательно работать над собой, что особенно тяжело после многолетне закреплённой привычки - правой ногой тормоз и газ, левой - сцепление или вообще привязать к сиденью smile.gif

но торможение левой ногой на акпп имеет под собой то преимущество, что минимум на секунду уменьшается время реакции на начало торможения - в критических ситуациях это очень много...
дополнительный бонус - банально более быстрое трогание на светофоре или в пробках например...
ну и буксовать сподручнее smile.gif

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.5.2015, 19:12

Получается,что тормозить левой ногой -это признак мастерства,а пользоваться приемом газ-тормоз (одновременно) ,правой ногой-это хвастовство?
В том ,что человек обучился "нестандартным" приемом управления автомобилем-нет ничего удивительного.Все это делается на уровне подсознания,при приобретении определенных навыков.
Я скажу даже больше ,что есть люди,неплохо управляющие автомобилем даже без одной ноги,и даже без двух.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.5.2015, 19:18

MrDims @ 24.5.2015, 20:10
Guinplen
торможение левой ногой на акпп имеет под собой то преимущество, что минимум на секунду уменьшается время реакции на начало торможения - в критических ситуациях это очень много...

Секунда - очень много для того, чтобы перенести ногу с газа на тормоз в экстренной ситуации.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.5.2015, 19:21

против физиологии не попрёшь - именно эта цифра типична

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.5.2015, 19:25

ALEXXM
пользоваться приемом газ-тормоз (одновременно) ,правой ногой-это хвастовство?


конфигурация педального узла обычных машин мало этому способствует...

когда педали примерно на одном уровне - это ещё ничего
но полно машин с "фордовским" типом педального узла - когда педаль акселератора находится находится заметно ниже педали тормоза - там время реакции ещё больше
а ещё есть варианты, особенно у немцев, когда педали разных типов - газ напольный, а тормоз - подвесная...

и на акпп расстояние между этими педалями зачастую больше, чем на мкпп.. что тоже не добавляет удобства пользования таким приёмом

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.5.2015, 19:28

т.о. разделение по ногам уже изначально нивелирует такие проблемы, т.к. универсально и не зависит от педального узла конкретной машины

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.5.2015, 20:04

Использование приема "газ-тормоз " одновременно (правая нога) актуально для МКПП,позволяет расширить возможности управления автомобилем (типа,спортивные навыки).Я помню в молодости даже производили перерегулировку тормозной системы(на Отечественных авто),когда задние тормоза схватывали чуть раньше передних .Короче,искали приключения. smile.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.5.2015, 20:36

сложные приёмы управления позволяют достичь новых высот, но в замен требуют от исполнителя более высокой квалификации - тут ничего нового smile.gif

Sacry
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 29.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.5.2015, 4:25

Если подвести итог, то функция "помощь при трогании в горку" нужна тем, у кого нет навыков спортивного управления автомобилем (работа двумя ногами на автомате) smile.gif

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.5.2015, 22:43

Я когда теще привожу на дачу там очень крутой спуск от ее дом и двольно продолжительный, все время пользую функцию помощи при спуске, очень нравится имхо тоже полезная штука, если что то за меня может сделать электроника я не против.

Sacry
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 29.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.5.2015, 7:52

стас птз 78 @ 26.5.2015, 2:43
Я когда теще привожу на дачу там очень крутой спуск от ее дом и двольно продолжительный, все время пользую функцию помощи при спуске, очень нравится имхо тоже полезная штука, если что то за меня может сделать электроника я не против.


Как вы ее активируете? Я раз попробовал, но у меня сложилось впечатление что ничего не сработало. Что я сделал:
1. Ехал на D.
2. Перед спуском остановился (может он не достаточно крутой был).
3. Нажал эту кнопку ( на панели заморгал значек помощи при спуске, других переключений не делал).
4. Отпустил тормоз.
И машина покатилась не обращая внимания на эту функцию, даже не предпринимала попыток затормозить, значек "валим боком" не мигал.

r.mazur
Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.5.2015, 8:25

Sacry @ 26.5.2015, 11:52
Как вы ее активируете? Я раз попробовал, но у меня сложилось впечатление что ничего не сработало. Что я сделал:
1. Ехал на D.
2. Перед спуском остановился (может он не достаточно крутой был).
3. Нажал эту кнопку ( на панели заморгал значек помощи при спуске, других переключений не делал).
4. Отпустил тормоз.
И машина покатилась не обращая внимания на эту функцию, даже не предпринимала попыток затормозить, значек "валим боком" не мигал.

Забыли перевести рычаг в положение M (или S в случае с АКПП)
RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр

belan19
Старожил
Сообщений: 518
Регистрация: 9.11.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.5.2015, 11:28

Вчера попробовал с этой кнопкой спуститься по спирали крытой парковки с 4-го уровня. КЛАСС!!! Спасибо форумчанам, кто помог разобраться! Согласен с 808/125- трудно бросить педаль тормоза и не помогать машине тормозить.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

26.5.2015, 11:29

да почитайте мануал хоть раз, там всё разжёвано, даже с картинками lol.gif

belan19
Старожил
Сообщений: 518
Регистрация: 9.11.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.5.2015, 11:34

MrDims @ 26.5.2015, 13:29
да почитайте мануал хоть раз, там всё разжёвано, даже с картинками lol.gif


Предлагаете закрыть форум? "И строем к мануалу."- там про все написано.

adik
почти местный
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.5.2015, 11:37

belan19 @ 26.5.2015, 14:34
Предлагаете закрыть форум? "И строем к мануалу."- там про все написано.

Зачем в крайности то? Назначение кнопок, крутилок и как ими пользоваться точно есть. Тем более в большей массе первые владельцы и у всех "буквари" имеются.
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0