Мхалыч
у газ-21 был несущий кузов
а у американозных седанов было характерно применение так называемой "полуинтегрированной рамы"
т.е. остов был вварен в кузов и нёс основную нагрузку, но разделить раму и кузов было уже невозможно
Мхалыч @ 3.4.2014, 18:07
Ну может и внедорожник... но не джип))) Все что на раме - джип, да ладно.. т.е. америкозные седаны на раме то же джипы? Волга 21?)))
Вот на фото джип)))
Давайте по существу.
Опишите стоимость ТО у ОД.
Ремонты (поломки) если были по стоимости.
Запчасти.
Прикиним, на сколько это удовольствие недорогое в закупке может посадить на бабало в процессе эксплуатации.
MrDims @ 3.4.2014, 19:39
Autoimpuls
если мы машину называем внедорожником, то она не должна разбираться на запчасти на этом самом внедорожье...
а если сзади стоит многорычажка, что там всё нафиг с мясом загнёт, а привода саморазбирутся, а уж их пыльники там вообще в мелкую стружку будут
да и толщина вала на таких машинах просто смешная
поэтому и ставят мосты - они и нагрузку могут выдержать и раздвигание своей грудью топи
MrDims @ 3.4.2014, 18:25
Мхалыч
у газ-21 был несущий кузов
а у американозных седанов было характерно применение так называемой "полуинтегрированной рамы"
т.е. остов был вварен в кузов и нёс основную нагрузку, но разделить раму и кузов было уже невозможно
Autoimpuls @ 3.4.2014, 19:21
Михалыч, я вот не пойму почему тебя смущает задняя независемая подвеска Патфа, которая кстати позволяет увеличить дорожный просвет и углы свеса в сранении с неразрезным мостом, и это является плюсом для внедорожника. По твоей логике Прадо тоже паркетник ведь спереди у него нет моста? Патф полноценный джип у которого есть понижающая передача и задок с самоблоком (в некоторых комплектациях)
MrDims @ 3.4.2014, 21:24
уазик слишком суров и качество стали у него сейчас ниже всякого плинтуса...
если уж брать уазик - то старый, идеально - с армейской консервации, если они ещё там остались...
рти поменять и в бой
но это уже сильно из другой области
MrDims @ 3.4.2014, 19:39
Autoimpuls
если мы машину называем внедорожником, то она не должна разбираться на запчасти на этом самом внедорожье...
а если сзади стоит многорычажка, что там всё нафиг с мясом загнёт, а привода саморазбирутся, а уж их пыльники там вообще в мелкую стружку будут
да и толщина вала на таких машинах просто смешная
поэтому и ставят мосты - они и нагрузку могут выдержать и раздвигание своей грудью топи
MrDims @ 3.4.2014, 22:17
на настоящем внедорожнике мосты стоят и спереди и сзади, только карданы, только хардкор!
прадо никогда никто не позиционировал как НАСТОЯЩИЙ внедорожник
настоящий - это крузак 80 например
MrDims @ 3.4.2014, 22:17
на настоящем внедорожнике мосты стоят и спереди и сзади, только карданы, только хардкор!
прадо никогда никто не позиционировал как НАСТОЯЩИЙ внедорожник
настоящий - это крузак 80 например
128 @ 3.4.2014, 22:22
Щас Вам скажут, что у Вас тоже тойотафобия и что патфайндер - самый брутальный внедорожнег.
больше возможностей при диагональном вывешивании колес- это сказки маркетологов, чтобы проще было продавать недоприводы
MrDims @ 3.4.2014, 22:43
- это сказки маркетологов, чтобы проще было продавать недоприводы
загоните туда нативный G320 - он оттуда уедет на ОДНОМ колесе при любом вывешивании - просто потому, что у него есть блокировки ВСЕХ дифференциалов
все остальные схемы, кроме разве что индивидуальных электромоторов на каждое колесо - компромисс, чтобы привести проходимые качества, цену, и т.д. к продаваемым параметрам
Autoimpuls @ 3.4.2014, 19:21
Михалыч, я вот не пойму почему тебя смущает задняя независемая подвеска Патфа, которая кстати позволяет увеличить дорожный просвет и углы свеса в сранении с неразрезным мостом, и это является плюсом для внедорожника. По твоей логике Прадо тоже паркетник ведь спереди у него нет моста? Патф полноценный джип у которого есть понижающая передача и задок с самоблоком (в некоторых комплектациях)
oiga.boris @ 3.4.2014, 18:50
На то ни разу не был ,пробег 9200км,кто-то делает чаще,не буду,года на три хватит точно ,а там в народ.Стоимость ТО ,если интересно можете в инете посмотреть ,как и на равы они везде разные(цены).За этот промежуток времени поменял кислородный датчик на 8 тыс бега,без проблем(писал),ВСЕ!Отзывы читал(страшные),с владельцами общался,с механиками,кто как характеризует это авто,но как всегда решил попробывать на своем опыте,пока доволен,соляру лью недорого- минус 10р от цены(Роснефть),здесь впереди планеты всей-экономия хорошая.Единственное к чему после рава и наоборот приходится привыкать-это острота руля,на Ниссане оборота больше,некоторое время дискомфортит.Подвеска пока не беспокоила,хотя пишут тоже о негативе,ну вообщем ,как и на любом форуме,я например прессую рава,сори.Вот приблизительная сумма и работы по ТО патфайндера 2.5. ссылка
oiga.boris @ 3.4.2014, 20:13
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 556 )
13560302841941_1_.jpg Есть доля правды ,но в какие дебри надо залезть,чтоб такое случилось.Хотя ,было дело,правой зад.колесо теряло сход развал(на градус),в пень ударился,но чтоб вывернуло и оторвало, это только на соревнованиях по ралли учавствовать.
Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”
Пользователей: 0