Поездка в Брянск удалась в плане погоды повезло особенно снег по дороге не мучал своими зарядами.
Ничего выдающегося то же слава богу не случилось.
машинка пробежала свои километры до пункта назначения как надо.
Выезжал утром 25 апреля на улице было -6. Поехал рано и отважился на летней резине. Добравшись до Оленегорских колец понял, что с выбором не ошибся. Дорога была без снега и сухая. так же и без наледи.
Состояние до границы с Карелией нормальное в основном. Сильно глубоких ям не попалось.
Но дорожникам все равно работы много и скорее всего года через два придется опять звать Карельских мастеров перекладывать трассу.
По Карелии ремонт идет дороги в одном месте в 100 километрах от Кеми с нашей стороны. Участок в 20 километров можно двигаться без ущерба для подвески с 40 км/ч. местами где срезано и больше.
Видел наших Мурманских психов пролетавших и намного с ольшей скоростью. Хорошо мелких камней нет на дороге и не чего из под их колес не вылетало.
Все остальное по Карелии можно сказать хорошо. Много фотостанций не работает уже разбиты.
В Сегеже на развилке стоял вялый экипаж и делал вид что контролирует дорожный трафик. По самой Карелии в одном месте у Петрозаводска действительно работал экипаж, пото му что у него стояло машин 5-ть и ждали своей учести. Кстати без радиостанций. Обмен информацией по трассе проходил на маленьком уровне только по факту наличия машин ДПС на дороге. Ну еще несколько машин трепались между собой походу движения.
Вообщем пока еще не сезон.
Пост ДПС на выезде из Петрозаводска ведет контроль скорости пищал радар-детектор.Но сотрудников не видел.
С топливом на заправках проблем нет все виды на всех АЗС есть.
Ленинградская область.
В районе Лодейного поля от АЗС на выезде постоянно гоняет туда сюда машинка с камерой. так же был предупрежден по рации дальнобойщиками. Была поймана машинка с прицепом шедшая спревышением скорости.
В районе развилки Новая ладога, Юшково. идет строительство развязки вот тут надо особое внимание.
Вылетают из Н.Ладоги с выпученными глазами и пытаются чуть ли не таранить.
Там же постоянно дежурит экипаж из-за ограничения в 40 км/ч.
Дальше на Питер все было спокойно.
По КАДу ремонт в одном месте не большой, не мешает движению совсем.
На сьезде к Пулковскому шоссе на Псков ДПС не спит выставляют штатив с биноклем который курлыкает всеми сигналами радар-детектора, ну и соответственно стояли машинки в ожидании квитанций.
Дальше на Псков дорога более менее нормальая, хуже чем в Карелии и до Питера но ехать можно.
Там колесил не быстро так как от Питера поливал сильный дождь местами.
Под Псковом то же было пару экипажей на трассе но кажется они просто пугали своим присутствием на трассе. До Невеля добрались без особых хлопот. В город не заезжал. Обошел во круг и на типа платную дорогу в сторону Усвят. хуже этого участка от Невеля до везда на М1 у Смоленска дороги нет. Яма на яме и неровности везде. Но увы не мог ехать через Белорусь по этому пришлось терпеть неровности.
От Смоленска до Брянска дорога по качеству совсем не очень много подготовленных участков к укладке асфальта.
А вот еще забыл в районе Велижа идет ремонт моста он закрыт и пришлось обьезжать через сельскую грунтовку до другого моста. Обьезд обозначен предупреждающим знаком.
К Брянску подьезжл то же под дождем. Но было очень Тепло около +22. Это радовало.
Любимая тема километровые столбы.
До границы с Карелией у нас в Мурманской с нумерацией все в порядке. По Карелии от знака на границе, до знака на выезде в Питер абы что единого понятия нет в каждом районе сври цифры стоят на столбах. От Лоейного поля опять все в орме до Питера. Вообщем приходилось общаться по радио по месту высатривая столбы. А их многих и нет совсем на трассе.
Проехал в общей сложности до Брянска 2300.. расход обнулял и не обнулял 7.8 до 8.5 литров 95-го на сотню, плавал туда сюда. Каюсь меньше 100 в доступных местах не ехал, но больше 120 и не разгонялся совсем. Разве что на обгон с ходу.
Скоро в обратку ехать отпишусь про новости.
Удачи на дорогах!
Дорога назад 06.05-07.05.2015.
Пытаюсь сестиматзировать две поездки туда и обратно, то есть в Брянск и в Оленегорск.
День с поездки, каша в голове еще от дороги, но попытаюсь.
С Брянска до Смоленска местами начался латочный ремонт дороги, где то участками режут фрезой и укладывают назад переработанный асфальт. От Смоленска до Невеля, через Велиж и Усвяты без изменений все осталось также.В Велиже ремонт моста в центре продолжается все едут в обьезд практически по бездорожью.
Одно единственное что во круг города "драконами" засыпали мелкие ямки мелкими камушками с битумом. Убил бы на фиг того деятеля кто придумал эту машину для латочного ремонта. Все камни летят кругом и по лобовому то же.
То же самое происходит и на платном участке от усвят до невеля. И от невеля в сторону Пскова - местами.
По Питерской области почти нормально. Особо остановится не на чем, за исключением часового продвижения от сьезда с КАДа на Мурманское шоссе. Токо сьехал и попал в пробку, надо же было на участке с ремонтом дороги на проходной полосе ДТП в пожарный камаз тойота влетела в хвост и естественно легковушки обьезжали кое как до приезда "кавалерии" а вот большим было тяжело это сделать, мало места. Вообщем мелким продвижением за 1.5 часа кое как проскочили это место.
На развилке с Новой Ладогой так и идет строительство проезд затруднен. И ДПС там постоянно дежурит и рубят за превышение скорости.
Под Петрозаводском тоже местами режут и кладут новое покрытие. Далее по Карелии до Кеми нормально.
В Кемском районе так и продолжается типа ремонт
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 627 )
Ремонт.jpg
пото му, что неровностей стало больше, а сделанного совсем не видно пока еще. С 909-го по 930 км по нумерации от Питера к нам. А за ремонтом ближе к Лоухам постоянно гоняет машинка по трассе и всех фоткает - за деньги! Ну и так стоят на дороге.
На повал убили километровые столбы на границе Карелии и Мурманской. Карелия кончается 1070 км и через метров 300 стоит столбик в Мурманской уже области 1068 и далее ..69 ..70.. 71 и.т.д. - Кто так строит?
Да и вообще по Карелии километровые столбы стоят абы как по отношению к Мурманской и Питерской нумерации.
С Топливом на АЗС проблем нет.
По рации пока сам чего не спросишь почти тишина в Брянской и Смоленской областях. От границы с Белоруссией до Пскова то же самое практически. Мало кто отвечает. Но так на проверку говоришь, что где то машинка работает и понеслось, народ дорожный начинает общаться и передавать инфу в DX это хорошо слышно и на удалении приличном.
Кстати, что удивило очень мало людей кто предупреждает моргашками о наличии ДПС на трассах, в основном спасибо рации и тем у кого СВ радио связь не "платная", и радар-детектору который их всякие камеры чует на приличном расстоянии.