2.9.2009, 9:54
Всем привет! Один раз помыл движок на мойке, после чего сушил свечные колодцы минут 40. Кроме того обнаружил на генераторе изменение цвета лака на проводах обмотки. Учитывая что на мойках используют всякую химию, для обмотки и контактов это не есть гут. В следующий раз мыл сам с помощью средства для мытья посуды и щетки с длинной ручкой, после чего смывал водой из шланга под небольшим давлением. Сильно загрязненные части мыл с помощью Санита-Гель для кухонных плит, здорово отмывает сажу, всяческий нагар и масла. Только саниту нужно быстро смывать, иначе неминуема коррозия деталей из алюминиевых сплавов (в составе имеется щелочь). Качество мойки при этом практически такое же что и в первом случае, зато спокоен за электронику. На днях купил баллончик "Очиститель двигателя", по запаху сильно напоминает Уайт-Спирит, так что в результате начал использовать местами именно Уайт-Спирит. Кстати им же замечательно смываются битумные пятна и прочия следы на кузове, главное тереть без фанатизма. Начал им пользоваться после того как брат купил смывку битумных пятен для автомобиля, прочитали состав - уайт-спирит, отдушка. Прошлой осенью протер всю машину (всяческие следы от насекомых, почек, битума). Ушло полстакана, после чего помыл машину шампунькой, стала как новенькая.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец