Digalex @ 17.11.2016, 18:26
Тут свой разбирал -подшипники то заменить можно или смазать, а вот что делать с коллектором -стерся и походу шелестит он. Потому как вчера промыл подшипники -люфт минимальный, смазал. Но надолго ли хватит коллектора -щетки еще норм, на нем буртик 1 -1,5 мм. Вот и думаю а не подходит ли вал с другой модели, не с рава. Иммено с японца. А то на продаже хз че внутри там. Кто заморачивался с этим?
igorka @ 25.11.2016, 19:58
Сложно снимать моторчик с вентилятором? А то у меня засвистел, вот думаю в сервис или самому?
MIRON00 @ 21.11.2016, 23:19
попробуй этот вариант . очень похоже но всё таки уточни .. T11-8107110
он от чери тигго .
Digalex @ 27.11.2016, 13:15
по размерам конечно не мерил, но у старых моделей карин/корон именно такая система.
Digalex @ 27.11.2016, 14:14
в итоге оказалось не сложно. просверлил небольшое отверстие под съемник -использовал маленький съемник подшипников. Та пластмассовая хрень, что одета поверх крылчатки, и которую все пытаются снять отвертками -ее именно снимал съемником. Чуть подогревая вал двигателя на котором она сидит. Нанашел я там никаких защелок. Вообщем просто прикисла к валу.
igorka @ 30.11.2016, 20:48
А с места установки , чтоб снять , панель разбирать надо?
Digalex @ 17.11.2016, 18:26
Тут свой разбирал -подшипники то заменить можно или смазать, а вот что делать с коллектором -стерся и походу шелестит он. Потому как вчера промыл подшипники -люфт минимальный, смазал. Но надолго ли хватит коллектора -щетки еще норм, на нем буртик 1 -1,5 мм. Вот и думаю а не подходит ли вал с другой модели, не с рава. Иммено с японца. А то на продаже хз че внутри там. Кто заморачивался с этим?
Гонсалес @ 24.1.2017, 20:18Я тож об этом подумал. Но машина нужна каждый день, поэтому зимой не рискну. Будет мотор другой, сделаю. ps. тут уточнил у продаванов -я японца возможно пойойдет, у них крыльчатка тока в другую сторону направлена...думаю движки одинаковы.
На моем коллекторе картина то же была печальная - глубокие борозды и канавки (при почти девстенно сохраненных щетках).
Зажал коллектор в патрон дрели, на средних оборотах аккуратно спилил борозды шкуркой 250 (на деревянном бруске) затем отполировал шкуркой 1500- делов минут на 15-20. Первые полчаса работы вентилятора сопровождались жуткими скрипами и звуками (как будто кошку пропихивают палкой в водосточную трубу...) Потом все стихло (щетки притерлись, наверное). 3 месяца уже работает все тихо...
Digalex @ 5.2.2017, 17:10
Я тож об этом подумал. Но машина нужна каждый день, поэтому зимой не рискну. Будет мотор другой, сделаю. ps. тут уточнил у продаванов -я японца возможно пойойдет, у них крыльчатка тока в другую сторону направлена...думаю движки одинаковы.
Digalex @ 16.1.2017, 17:11
ниче не нада разбирать -тока двигатель с крыльчаткой открутить и отсоеденить питание
vic946 @ 24.10.2019, 18:40
А как к подобраться к вентилятору для снятия, ремонту и установки на место, бардачёк снимать, что ещё откручивать нужно, АКБ отключать?
Digalex @ 16.1.2017, 19:11
ниче не нада разбирать -тока двигатель с крыльчаткой открутить и отсоеденить питание
Digalex @ 5.2.2017, 16:10
Я тож об этом подумал. Но машина нужна каждый день, поэтому зимой не рискну. Будет мотор другой, сделаю. ps. тут уточнил у продаванов -я японца возможно пойойдет, у них крыльчатка тока в другую сторону направлена...думаю движки одинаковы.
Digalex @ 27.11.2016, 13:14
в итоге оказалось не сложно. просверлил небольшое отверстие под съемник -использовал маленький съемник подшипников. Та пластмассовая хрень, что одета поверх крылчатки, и которую все пытаются снять отвертками -ее именно снимал съемником. Чуть подогревая вал двигателя на котором она сидит. Нанашел я там никаких защелок. Вообщем просто прикисла к валу.
Гонсалес @ 8.2.2017, 14:10
крыльчатку переставить со старого мотора на новый - не проблема. 10 мин. делов. В конце концов, можно полярность поменять, что бы моторчик дул в нужном направлении...
vic946 @ 11.11.2019, 11:05
А как или чем Вы крыльчатку снимали, съёмником, у меня без него не получается?...
Гонсалес @ 24.1.2017, 16:18
На моем коллекторе картина то же была печальная - глубокие борозды и канавки (при почти девстенно сохраненных щетках).
Зажал коллектор в патрон дрели, на средних оборотах аккуратно спилил борозды шкуркой 250 (на деревянном бруске) затем отполировал шкуркой 1500- делов минут на 15-20. Первые полчаса работы вентилятора сопровождались жуткими скрипами и звуками (как будто кошку пропихивают палкой в водосточную трубу...) Потом все стихло (щетки притерлись, наверное). 3 месяца уже работает все тихо...
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0