Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.1.2012, 15:41

У меня от пола до защиты 270мм.
Лифт проставками 60мм + резиной 225/75/16=18 мм.
К лету хочу до защиты 304мм сделать. blink.gif Резиной 235/85/16 ninja.gif
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.1.2012, 17:30

Qwest @ 17.1.2012, 17:41
К лету хочу до защиты 304мм сделать. blink.gif Резиной 235/85/16 ninja.gif

Жесть smile.gif Не провернет движок такие колеса smile.gif Вернее на асфальте то провернет, а вот в говнах... У меня сейчас 250мм под защитой, колеса зимние 255/65R16. В глубоком снегу уже еле проворачивает. Недавно на соревнованиях ездил - в горку по целине оч тяжело. Паджерик рядом на понижайке легко едет, правда он еще и дизельный до кучи, а РАВ еле-еле, чуть не глохнет. Без букса тронуться нереально, либо сцепу жечь. От того я тут и забредил разворотом движка smile.gif Хотя может компрессор поможет немножко smile.gif Нада cruzaс'а спросить - он на 32" колесах хотел 3S-GTE воткнуть, интересно получилось чего или нет.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.1.2012, 19:42

Слушай, ну не знаю прям...Тоже сомнеаплся в своих 225\75\16, как оно при нагрузках будет...
И никакой разницы с 215\70\16 не почувствовал. В песочную горку градусов эдак в 25-30, в полной загрузке (3 человека+теща (сойдет за двоих)), прет как нефиг делать. Может дело в том, что у мну автомат?
Да и cruzac на своих монстрах какие кульбиты в говнах показывает, и это без замены двигла...
По снегу опять таки сейчас ездю, вообще дороги не разбираю, глубиной до 3/4 колеса вообще не проблема...
Да и намного ли я увеличу то, что уже есть... Мне так кажется моторчику всяко легче будет крутить 235/85/16 чем 265/70/17 (то, что уже стоит у cruzac), а подъем одинаковый будет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.1.2012, 8:21

Qwest @ 17.1.2012, 21:42
прет как нефиг делать. Может дело в том, что у мну автомат?

Ну видать у меня просто что-то с мотором smile.gif Ну и да, автомат снижает нагрузку на движок. Хотя, емнип, передаточное отношение первой передачи на автомате сильно меньше, чем на механике.

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.1.2012, 13:09

Qwest @ 17.1.2012, 18:41
У меня от пола до защиты 270мм.
Лифт проставками 60мм + резиной 225/75/16=18 мм.
К лету хочу до защиты 304мм сделать. blink.gif Резиной 235/85/16 ninja.gif

РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.1.2012, 13:12

пипец, товарищи, вот это вы делаете..... 304мм.... я валяюсь...
это перенос креплений надо делать, чтоб кастор изменить, иначе колёса будут грести по аркам
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.1.2012, 13:55

grader2474 @ 18.1.2012, 15:12
пипец, товарищи, вот это вы делаете..... 304мм.... я валяюсь...
это перенос креплений надо делать, чтоб кастор изменить, иначе колёса будут грести по аркам

Да smile.gif У меня уже зачетные проставки есть для этого под шаровые. Осталось только инсталлировать.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.1.2012, 13:59

Да smile.gif У меня уже зачетные проставки есть для этого под шаровые. Осталось только инсталлировать.

Поделись конструкционными решениями. happy.gif У меня только в планах, делать буду из листа камазовской рессоры, к лету. happy.gif
Сфоткай плиз свои, в идеале с размерами. smile.gif
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.1.2012, 18:29

Кстати, jushi, хочу посоветоваться...
А что если переносить переднюю ось не на 38 мм, как это сделал cruzac, а задать величину переноса равной межосевому расстоянию м\у 2 болтами крепления шаровой.
То есть сделать переходную пластину всего с 5 отверстиями. 2 крепят пластину к рычагу, 2 шаровую к пластине и один крепит шарову насквозь через пластину к рычагу. По-моему идея не лишена смысла, вот только надо узнать каков этот размер м\у крайними болтами крепления шаровой, на сколько мы изменяем заведомоработающую идею cruzac?
Я имею в виду что то подобное...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 731 )
Прикрепленный файл   Пластина.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.1.2012, 21:17

jushi @ 18.1.2012, 16:55
Да smile.gif У меня уже зачетные проставки есть для этого под шаровые. Осталось только инсталлировать.

рассказывай из чего сделал))))
а ещё будет зачётно если будут размеры с фотками))
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.1.2012, 21:19

Qwest @ 18.1.2012, 21:29
Кстати, jushi, хочу посоветоваться...
А что если переносить переднюю ось не на 38 мм, как это сделал cruzac, а задать величину переноса равной межосевому расстоянию м\у 2 болтами крепления шаровой.
То есть сделать переходную пластину всего с 5 отверстиями. 2 крепят пластину к рычагу, 2 шаровую к пластине и один крепит шарову насквозь через пластину к рычагу. По-моему идея не лишена смысла, вот только надо узнать каков этот размер м\у крайними болтами крепления шаровой, на сколько мы изменяем заведомоработающую идею cruzac?
Я имею в виду что то подобное...

кстати, как вариант, но действительно померить надо
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.1.2012, 7:48

Вот такие вот проставки сделали мне на заводе на станке с ЧПУ. Сталь 45, цинковое покрытие... Конфетка! Ток фоток нет, детальки в гараже лежат, а гараж под снегом. Как буду инсталлировать - все зафотаю. Я решил с резьбой в отверстиях сделать - так проще в монтаже. Надо только отверстие в шаровой, которое с резьбой, рассверлить, чтоб эту резьбу удалить.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 807 )
Прикрепленный файл   под_шар_Model.png
Размер между отверстиями можете на моем чертеже посмотреть, это уже многовато, ИМХО.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.1.2012, 16:43

Еще вопрос, при переносе передней оси вперед, мы помимо изменений в касторе и уграх приводов, вносим также изменения и в углы рулевых тяг (они же к поворотному кулаку крепятся). Не имеет ли смысл перенести и рулевую рейку чуть вперед? Не будут ли рулевые тяги находится под критичными углами?
Теперь по чертежу, почему ты решил сдвинуть ось расположения отверстий на 10мм вглубь машины?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.1.2012, 21:14

вот как раз на 10мм смещение, чтоб ничего остальное не переносить?
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.1.2012, 21:16

и ещё, сколько, если не секрет, детальки обошлись?
есть ли возможность ещё такие сделать?
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

grader2474
Старожил
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.1.2012, 21:19

крепить на обычные болты будешь? может всё же удлинённые шпильки взять, на мой взгляд всяко надёжней...
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.1.2012, 21:32

вот как раз на 10мм смещение, чтоб ничего остальное не переносить?

А как же схождение тогда?
Или все же так и задумано и я ошибочно считаю продольную ось автомобиля параллельной оси крепления двух из тркх болтов крепления шаровой?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.1.2012, 12:25

Крепление планируется на обычные болты. Резьба выбрана мелкая - точно такая же, как на штатных шпильках шаровой.
Если смотреть на чертеж, то продольная ось автомобиля будет проходить горизонтально, рычаг крепится за три отверстия слева сверху, шаровая - справа снизу. Полукруглый вырез снизу сделан собственно для шарика.
Смещение шаровой относительно рычага будет на 30мм вперед и на 10мм наружу для компенсация изменения колеи после лифта, т.к. рычаги встали под большим углом. Схождение конечно регулируется, изменение угла рулевых тяг думаю будет не критично, а вот за их длину опасаюсь - может не хватить. Попробую подобрать от чего-нибудь или так же на заказ сделать. Проставки обошлись мне в 3 тыр. Дороговато конечно, но сделано качественно.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.1.2012, 13:06

Спасибо за разъяснения, все понял...,последний вопрос, 10 мм из расчетов вывел или на глазок принял?
Я согласен, что после лифтовки, да еще и пластина опустит рычаг, колея сузится, но как мне кажется 10мм, это много.
По рулевым тягам, думаю хватит резьбы в наконечниках, ведь если принять, что после лифта колея сузилась, а проставками вернулась на место, то в длине изменения будут минимальны (только от изменения угла от переноса на 30мм)

Как поставишь, обязательно отпиши что да как, удалось ли развал-схождение сделать и т.д. По стопам твоим иду. biggrin.gif
Ну а 3000 руб. по мне так не та сумма для качественной детали. Если бы я был уверен, что твоя конструкция встанет и будет 100% работоспособной, то уже клянчил бы у тебя заказать еще пару. biggrin.gif
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.1.2012, 13:48

По резьбовым отверстиям еще вопрос.
Ты, я так понял, планируешь крепить пластину к рычагу болтами снизу, а саму шаровую уже к пластине болтами сверху? Я все правильно понял?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0