jushi @ 11.4.2016, 19:34
Ну так то при глушении останавливается насос, падает давление в системе и диски блокировки разжимаются.
jushi @ 11.4.2016, 20:34
Ну так то при глушении останавливается насос, падает давление в системе и диски блокировки разжимаются. Накат естественно меньше, потому что постоянный полный привод. Ты бы лучше не ставил бы на чистый паркинг на пригорке. Пользуйся ручником - коробка целее будет.
jushi @ 12.4.2016, 3:44
Вообще, насколько я помню, они зажимаются при разности частоты вращения переднего и заднего валов, там датчики есть. Соответственно, в покое, а тем более на паркинге, оно тем более должно быть разжато, даже если двигатель запущен. Так что думаю, что природа вашего качания вовсе не в этом.
skvoznjak @ 12.4.2016, 7:04
У вас коробка меха или автомат? Мне интересно вообще кто ни будь замечал такое поведение авто у себя на автомате? Обратите внимание на сей факт те кто на автомате.
kasper2k @ 12.4.2016, 9:32
надо не великую, а скользкую, желательно на хреновой резине....
skvoznjak @ 12.4.2016, 4:04
У вас коробка меха или автомат?
skvoznjak @ 12.4.2016, 11:03
Да едет нормально, как и положено 4веде ехать, вот как убедиться что блокировка отключается? На заглушенной машине ее в принципе не будет, наверно буду пробовать толкать ее на ровной площадке с вывернутыми колесами, заведенную после поездки и заглушенную. Может тогда что то и понятно будет.
Вова Лермонтовский @ 12.4.2016, 11:47
Поддомкратить одно колесо и попытаться тронуться... Если машина соскочит с домкрата, значит работает.
Big-Man @ 12.4.2016, 17:13
Подскажите, у меня мигает OverDrive (ошибка 44 кажется, датчик к которому подлезть проблема) езжу так уже 7 месяцев - чем чревато, и как изменится поведение после починки.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0