Артур из Нижнева...
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 30.7.2013
Город: Нижневартовск, Хмао-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.2.2014, 10:32

RUS89 @ 27.2.2014, 13:06
Второй минус,не вразумительная работа педали сцепления(у меня уж точно),а вот по поводу -30,то у меня и в минус 36 сцепление работало нормально,правда на не больших пробегах по городу.Думаю на трассе картина была бы хуже.


Совершенно верно. В январе сего года возвращался из Тюмени в Н-вартовск. В Тюмени и Тобольске минус 30, дальше минус 34 в Увате и минус 38-40 с Нефтеюганска до Н-Вартовска. На трассе лишний раз не хотел переключаться, сцепление дубовое, а проезжал ч/з г.Сургут, передачку отдать, так при постоянной работе сцеплением, все нормально работает и дубовость пропадает. На трассу выехал и опять задубело. Так на шестой передаче и докатил до места, стараясь фуры обходить с запасом, без переключений.

KOTlin
Старожил
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.2.2014, 10:51

Артур из Нижневартовска @ 27.2.2014, 12:32
Совершенно верно. В январе сего года возвращался из Тюмени в Н-вартовск. В Тюмени и Тобольске минус 30, дальше минус 34 в Увате и минус 38-40 с Нефтеюганска до Н-Вартовска. На трассе лишний раз не хотел переключаться, сцепление дубовое, а проезжал ч/з г.Сургут, передачку отдать, так при постоянной работе сцеплением, все нормально работает и дубовость пропадает. На трассу выехал и опять задубело. Так на шестой передаче и докатил до места, стараясь фуры обходить с запасом, без переключений.

Естественно, скорость на трассе одна, а в городе другая, соответственно и температура и "реакция" сцепления ...
Ветрохолодовой индекс (охлаждающая сила ветра, как эквивалент температуры):

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.2.2014, 10:54

KOTlin @ 27.2.2014, 12:31
После предыдущей машины (королки), всё ОК, может при "пересаживании" с других авто и есть какая-нибудь разница в ту или иную сторону, но не у меня ...

Пересел с третьего фокуса(там все отлично было),сейчас вот ищу инфу по решению этого вопроса,пока тишина.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

sever552
Активный пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 8.11.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.2.2014, 13:43

RUS89 @ 27.2.2014, 13:54
Пересел с третьего фокуса(там все отлично было),сейчас вот ищу инфу по решению этого вопроса,пока тишина.



Может смена жижи поможет? Тормоза же не дубеют. Сколько машин было, таких проблем не было.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.2.2014, 16:02

sever552 @ 27.2.2014, 15:43
Может смена жижи поможет? Тормоза же не дубеют. Сколько машин было, таких проблем не было.

С жижей все нормально,а вот к сцеплению(его работе) не могу привыкнуть.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Владими
Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.2.2014, 17:52

KOTlin @ 27.2.2014, 12:51
Естественно, скорость на трассе одна, а в городе другая, соответственно и температура и "реакция" сцепления ...
Ветрохолодовой индекс (охлаждающая сила ветра, как эквивалент температуры):

Реально веришь, что при +10 вода на ветру замерзнет???
Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.

KOTlin
Старожил
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.2.2014, 10:31

Владими @ 27.2.2014, 19:52
Реально веришь, что при +10 вода на ветру замерзнет???

Реально знаю, что при t -15С + ветер 15м/с, будет намного холоднее, чем при t -25С без ветра, проверено на зимних рыбалках неоднократно ...
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002

RaiderAF
Старожил
Сообщений: 485
Регистрация: 3.2.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.2.2014, 16:09

sever552 @ 27.2.2014, 13:43
Может смена жижи поможет? Тормоза же не дубеют. Сколько машин было, таких проблем не было.

вот жижу и я думаю менять надо.
ссылка

RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17

Папа Смурф
Активный пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 14.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.2.2014, 20:31

RUS89 @ 27.2.2014, 18:02
С жижей все нормально,а вот к сцеплению(его работе) не могу привыкнуть.

А что конкретно Вас не устраивает?
Этой зимой максимально -25 было у нас, особо проблем не почувствовал, пока холодная машина,естественно педалька была дубовая,Но как то быстро и не заметно всё пришло в норму.
раньше ездил на
Nissan Note (2007-2013)

KasperЫЧ
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 13.1.2014
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.3.2014, 3:44

у меня при -20C , плохо возвращается на место педаль сцепления, кто вылечил и как?

piraniy
Старожил
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

3.3.2014, 5:03

KasperЫЧ @ 3.3.2014, 5:44
у меня при -20C , плохо возвращается на место педаль сцепления, кто вылечил и как?

Скорее всего вылечит наступленее тепла.

Папа Смурф
Активный пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 14.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.3.2014, 7:50

Да кстати,забыл добавить... В самом начале(год назад) пытался "бороться" с педалью сцепления и придумал приблуду которая на мой взгляд уменьшила ход педали и исключила холостой ход в начале нажима и соответственно тот же ход на исходе ,когда отпускаешь педаль. Если заглянуть снизу(нажав на педаль), можно увидеть на рычаге два зелёных пластиковых упора. Которые упираются в болт и концевик. На эти зеленые упоры я наклеил (вычислил путём эксперемента) 2 мм накладки из пластика(обточил по форме), на оба упора.Наклеил на двусторонний скотч. Скажу сразу,пытался покрутить упорный болт,но до него добраться,нужен какой то хитро-кривой ключ,короче плюнул. Решил, что если что не так ,то оторву эти приблуды... Но всё Ок.. Рекомендую! good.gif
раньше ездил на
Nissan Note (2007-2013)

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.3.2014, 11:41

KasperЫЧ @ 3.3.2014, 6:44
у меня при -20C , плохо возвращается на место педаль сцепления, кто вылечил и как?

Люди пишите претензии ОД хотя бы при езде на плановые ТО за это неудобство, может производитель даже не в курсе чё да как. Считаю в это можно их носом потыкать и нужно- "Стремяться к лучшему"-пусть думают, решают. Чем нас больше, тем легче будет. Пока не влился ещё, но за неудобства готов буду кусаться.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

cogan
Активный пользователь
Сообщений: 190
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.6.2014, 15:54

Парни, у меня вот какой вопрос.
Сейчас катаюсь на Рено Мегане2,а РАВ только в августе обещает до России под заказ добраться.
В общем у меня что бы завести машину,можно или сцепление сперва выжать,или же просто на тормоз нажать.
Мне на много удобнее конечно тормоз жать,особенно в морозы в Новом Уренгое.Не хочется лишний раз сцепление мучить.
Я вот что хотел спросить. Ни кто не спрашивал у официалов,можно ли перепрограммировать мозги машины,что бы тоже после нажатия на тормоз заводилась?
Я не вникал в устройство этой разблокировки по механической части.
Может программно там и не задумана это функция,а просто на педаль сцепления механическим путем завязана эта функция,и ее как то можно было бы переместить на педаль тормоза???
Поверьте, это было бы на много удобнее и приятнее,чем без конца в морозы,каждый раз давить на сцепление...

piraniy
Старожил
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

6.6.2014, 18:47

cogan @ 6.6.2014, 17:54
Парни, у меня вот какой вопрос.
Сейчас катаюсь на Рено Мегане2,а РАВ только в августе обещает до России под заказ добраться.
В общем у меня что бы завести машину,можно или сцепление сперва выжать,или же просто на тормоз нажать.
Мне на много удобнее конечно тормоз жать,особенно в морозы в Новом Уренгое.Не хочется лишний раз сцепление мучить.
Я вот что хотел спросить. Ни кто не спрашивал у официалов,можно ли перепрограммировать мозги машины,что бы тоже после нажатия на тормоз заводилась?
Я не вникал в устройство этой разблокировки по механической части.
Может программно там и не задумана это функция,а просто на педаль сцепления механическим путем завязана эта функция,и ее как то можно было бы переместить на педаль тормоза???
Поверьте, это было бы на много удобнее и приятнее,чем без конца в морозы,каждый раз давить на сцепление...

Втом то и фишка чтобы машина не завелась на скорости , а зимой даже рекомендуется выжимать сцепление дабы облегчить пуск двигателя и в чём неудобство не понятно.

cogan
Активный пользователь
Сообщений: 190
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.6.2014, 19:40

piraniy @ 6.6.2014, 20:47
Втом то и фишка чтобы машина не завелась на скорости , а зимой даже рекомендуется выжимать сцепление дабы облегчить пуск двигателя и в чём неудобство не понятно.


У меня ВЕБАСТО стоит, и стояло на всех машинах,мне и даром не нужно сцепление выжимать,хоть зимой,хоть летом. Двигатель даже в -10 грею перед запуском,и выжимание сцепления,ни какой роли не играет.
Машина на скорости и так не заведется,если вы будете на тормоз,а не на сцепление жать.Каким клоуном нужно быть, что бы на скорости машину завести,если вы не блондинка. Меня лично не ломает,лишний раз рычагом влево-право качнуть,что бы убедиться что на нейтралке стою. Не знаю, может вы специально первую скорость включаете,и выжав сцепление машину заводите.
А неудобство здесь активно обсуждают. Если вы упустили,,я напомню, что после -35 люди с трудом выжимают сцепление.
Я так то спрашивал,имеет кто нибудь информацию по этому поводу,или нет.
Мне это было интересно, а не глупости выслушивать...

торист
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 2.12.2013
Город: Апатиты,теперь Великий Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.6.2014, 21:00

cogan @ 6.6.2014, 21:40
У меня ВЕБАСТО стоит, и стояло на всех машинах,мне и даром не нужно сцепление выжимать,хоть зимой,хоть летом. Двигатель даже в -10 грею перед запуском,и выжимание сцепления,ни какой роли не играет.
Машина на скорости и так не заведется,если вы будете на тормоз,а не на сцепление жать.Каким клоуном нужно быть, что бы на скорости машину завести,если вы не блондинка. Меня лично не ломает,лишний раз рычагом влево-право качнуть,что бы убедиться что на нейтралке стою. Не знаю, может вы специально первую скорость включаете,и выжав сцепление машину заводите.
А неудобство здесь активно обсуждают. Если вы упустили,,я напомню, что после -35 люди с трудом выжимают сцепление.
Я так то спрашивал,имеет кто нибудь информацию по этому поводу,или нет.
Мне это было интересно, а не глупости выслушивать...

Я был владельцем дизель.машины!!! и я думаю могу высказать свою точку использования.Л-200 почти пять лет,без3мес.Проб.110.ни одного чека по двиглу.,вру был возвращался зимой,февраль -35 прихватывало соляр.
Ну так я ушел от темы,Вебасто греет масло только в двигле.а коробке это жэлатин в лучшем случае при сильном морозе.Поэтому владельцы всех мех.коробок не ленитесь выжать сцепление прежди чем завести движок,уверяю вас будет лучше всем,ДВС,МКП.


торист
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 2.12.2013
Город: Апатиты,теперь Великий Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.6.2014, 21:26

RUS89 @ 27.2.2014, 18:02
С жижей все нормально,а вот к сцеплению(его работе) не могу привыкнуть.

Я тоже никак не могу толком понять эту сцепу,ну никак не могу приноровиться что за хрень!!!!!Была раньше Рено Симбол МКП.Про л-200 я просто молчу без проблем .и дернул меня черт купить этого равика!!!!!!! я не знаю ездил без всяких проблем даже по грязи и не глохнул, а тут чуть не додавил газ и все ты заглохши стоишь,опозоривши не то себя не то машину?Кстати по мне я бы двигло слушал чем камушки по мозгам ебашат в смысле шумки никакой.

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.6.2014, 22:21

торист @ 7.6.2014, 0:26
Я тоже никак не могу толком понять эту сцепу,ну никак не могу приноровиться что за хрень!!!!!Была раньше Рено Симбол МКП.Про л-200 я просто молчу без проблем .и дернул меня черт купить этого равика!!!!!!! я не знаю ездил без всяких проблем даже по грязи и не глохнул, а тут чуть не додавил газ и все ты заглохши стоишь,опозоривши не то себя не то машину?Кстати по мне я бы двигло слушал чем камушки по мозгам ебашат в смысле шумки никакой.

Блин езжу у меня всё нормально, трогаюсь иногда в большом потоке машин на одном сцеплении. По началу день-два глох, как новичок smile.gif .Спустя вот уже 2,5 недели ( пробег 900км) по мне так коробка обкаталась или я обкатался smile.gif вообще лепота, просто слов нет. Чёткие включения передач, даже на слух коробка тише стала на первой и задней передачи. Реально я доволен. Да кстати пересел со второго поколения, там тросиковая педаль газа была. Не привычно мягкий газ казался, так я не носком давил, а серединой стопы, чтобы при трогание дозировать было легче, сейчас уже по барабану
как smile.gif .
Может вы посадку не правильно выбрали для себя ? Подбирал удобное положение под себя, не удобно было согнутой ногой сцеплением работать. Сейчас при полном выжиме носком ноги давлю на педаль, нога прямо ( не согнута, а лежит), когда отпускаю педаль пятка стоит, носок на себя , не бросая, как то так. Пробуйте положение поменять. smile.gif
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

cogan
Активный пользователь
Сообщений: 190
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.6.2014, 5:43

торист @ 6.6.2014, 23:00
Я был владельцем дизель.машины!!! и я думаю могу высказать свою точку использования.Л-200 почти пять лет,без3мес.Проб.110.ни одного чека по двиглу.,вру был возвращался зимой,февраль -35 прихватывало соляр.
Ну так я ушел от темы,Вебасто греет масло только в двигле.а коробке это жэлатин в лучшем случае при сильном морозе.Поэтому владельцы всех мех.коробок не ленитесь выжать сцепление прежди чем завести движок,уверяю вас будет лучше всем,ДВС,МКП.


Очередная чушь ?
Кто вас останавливал направить выхлоп с вебасто,на поддон той же коробки? Она таким способом будет за отведенные на прогрев время,отлично подогреваться.
Летом вы тоже выжав сцепление,нагрузку на стартер понижаете?
Я летом машину завожу по 30 раз в день, а зимой пару раз. Зачем бесконечно его выжимать???

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0