molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.3.2019, 22:13

RUS89 @ 22.3.2019, 16:11
Ахинею вы несете,на автоматах и вариках тоже стоят муфты,но там не воняет тухлыми яйцами biggrin.gif Или скажите ,что и на FF3 ,Кашкае (пп) тоже муфта воняет lol.gif

Вы же понимаете, что МКПП не может быть источником такого запаха!
Да и сцепление - только если пробуксовывает при отпущенной педали. А раз нет пробуксовки сцепления, в чем легко убедиться, если , двигаясь на 6-й со скоростью 70...80 км/ч, начать разгон методом "газ в пол", при этом неисправное сцепление сорвется в пробуксовку, при исправном - стрелки тахометра и спидометра начнут согласованно перемещаться в сторону увеличения показаний, то где его, запаха т.е., источник? При чем тут Кашкай и Варик? ("А, сюшай, пэрэдай Кашакаю, как прыдет, что Варик захадыл")
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.3.2019, 10:03

molikir @ 22.3.2019, 23:13
Вы же понимаете, что МКПП не может быть источником такого запаха!
Да и сцепление - только если пробуксовывает при отпущенной педали. А раз нет пробуксовки сцепления, в чем легко убедиться, если , двигаясь на 6-й со скоростью 70...80 км/ч, начать разгон методом "газ в пол", при этом неисправное сцепление сорвется в пробуксовку, при исправном - стрелки тахометра и спидометра начнут согласованно перемещаться в сторону увеличения показаний, то где его, запаха т.е., источник? При чем тут Кашкай и Варик? ("А, сюшай, пэрэдай Кашакаю, как прыдет, что Варик захадыл")

Так и пп на Мкпп воняет, уже писали. Данный запах, имеет место быть от двух источников: сцепления и катализатора. Имхо.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.3.2019, 10:28

RUS89 @ 22.3.2019, 15:11
Ахинею вы несете,на автоматах и вариках тоже стоят муфты,но там не воняет тухлыми яйцами biggrin.gif Или скажите ,что и на FF3 ,Кашкае (пп) тоже муфта воняет lol.gif

Воняет и на автоматах и на вариках ,ещё как,когда по песку едут на неспущеной резине. Или застревают где в снегу. Потому что муфта периодически подключается ,пытаясь вытащить машину.Возникает её пробуксовка ,отсюда и вонь. Колёса спускаешь, и вонь пропадает. Потому что приспущеные колёса не прокручиваются и муфта работает тогда жёстко. Вони нет.
Но ты продолжай пороть ахинею- тебе можно. Особенно про тухлые яйца. Если воняет ими- причина давно известна- бензин левый. А тут вонь фрикционами.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.3.2019, 10:33

molikir @ 22.3.2019, 22:13
Вы же понимаете, что МКПП не может быть источником такого запаха!

Как видим-Он не понимает. wink.gif
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.3.2019, 10:40

Сахалин @ 23.3.2019, 10:03
Так и пп на Мкпп воняет, уже писали. Данный запах, имеет место быть от двух источников: сцепления и катализатора. Имхо.

Передний может вонять только из-за сцепления, если машина застревает и пациент педалью играет. А застревает она постоянно,так как тяжелее обычной ,много легче пузотёрки. Ей место-не дальше асфальта и грунтовки.
Полный воняет всегда,если допускаешь буксования колёс. Воняет муфта-точка.
Трите дальше без меня-у меня опыт на механике рава 260ткм , в том числе по говнам и снегам кавказа с закрытыми перевалами. Я уже предугадываю когда вонь пойдёт. Вообще не аварийно.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.3.2019, 11:00

Kalmaro @ 23.3.2019, 11:40
А застревает она постоянно,так как тяжелее обычной ,много легче пузотёрки.

unsure.gif

bad_mag
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 8.5.2018
Город: Нягань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.3.2019, 8:18

по запахам я уже научился понимать. когда в снегу немного застрял то пахнет псиной, очень противно кстати)), это муфта привода. А у сцепы вонь "классическая" ), она и в жигулях также пахла.

bad_mag
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 8.5.2018
Город: Нягань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.3.2019, 8:21

Кароче позвонил диллеру еще раз, в итоге такой расклад, как начнет буксовать или не включаться то везите машину нам. А там посмотрим, разберем, отправим фото в москву, и там определят гарантийный ли случай!!!

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.3.2020, 8:22

После двух лет эксплуатации RAV4 на МКПП, разочаровался в этой механической коробке. Гул на первой и второй передаче, сильнейший гул на задней (дилер считает это нормой). Первую передачу при понижении иногда не помогает включить даже двойной выжим сцепления, если машина имеет скорость более 5 км/ч, только полная остановка. Заехал на бордюр=запахло сцеплением. На вторую зиму появился посторонний шум при прогреве холодного двигателя, пропадающий при выжиме сцепления. Обратился к дилеру на ТО, они проверили уровень масла в ней, звуков не услышали, предложили дождаться понижения дневной температуры и оставить машину на ночь. На аудиозапись сказали, что это не доказательство и не основание для проведения каких либо работ.
Подскажите, может кто сталкивался с таким, что это может быть?
На прикрепленной аудиозаписи начиная со второй секунды можно услышать этот звук, также он отчетливо слышен с 12 и 40 секунды. При выжиме сцепления пропадает.
ссылка

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.3.2020, 9:46

Дончак @ 22.3.2020, 9:22
После двух лет эксплуатации RAV4 на МКПП, разочаровался в этой механической коробке. Гул на первой и второй передаче, сильнейший гул на задней (дилер считает это нормой). Первую передачу при понижении иногда не помогает включить даже двойной выжим сцепления, если машина имеет скорость более 5 км/ч, только полная остановка. Заехал на бордюр=запахло сцеплением. На вторую зиму появился посторонний шум при прогреве холодного двигателя, пропадающий при выжиме сцепления. Обратился к дилеру на ТО, они проверили уровень масла в ней, звуков не услышали, предложили дождаться понижения дневной температуры и оставить машину на ночь. На аудиозапись сказали, что это не доказательство и не основание для проведения каких либо работ.
Подскажите, может кто сталкивался с таким, что это может быть?
На прикрепленной аудиозаписи начиная со второй секунды можно услышать этот звук, также он отчетливо слышен с 12 и 40 секунды. При выжиме сцепления пропадает.
ссылка


"Первую передачу при понижении иногда не помогает включить даже двойной выжим сцепления, если машина имеет скорость более 5 км/ч, только полная остановка. Заехал на бордюр=запахло сцеплением." Это, извините, навыки вождения. Хотя каждый из нас тут считает себя Бондом (Джеймсом Бондом). Ну и посмотрите, какие у ей "пер. числа", меньше 5 км/ч РАВ и на второй идет, в т.ч. и по грязи. Речь ведь не идет о "кик-дауне", "кик-даун" на первую - это смешо, не правда ли? Значит о грязи. Да, тут имеет смысл это делать, когда приходится почти остановиться.
Про шум все было выше. Не выжимаю сцепления перемещать рычаг в сторону 4-й до ощущения касания в синхронизаторе. Шум прекрититься. Это видно из каталожной "сборки": какая-то конструктивная особенность решения потребовала введения дистанционного и запорного колец в синхронизаторе 4-й передачи (обведено). Со временем, видимо, образуется люфт. Это не страшно.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.3.2020, 10:50

molikir @ 22.3.2020, 9:46
"Первую передачу при понижении иногда не помогает включить даже двойной выжим сцепления, если машина имеет скорость более 5 км/ч, только полная остановка. Заехал на бордюр=запахло сцеплением." Это, извините, навыки вождения. Хотя каждый из нас тут считает себя Бондом (Джеймсом Бондом). Ну и посмотрите, какие у ей "пер. числа", меньше 5 км/ч РАВ и на второй идет, в т.ч. и по грязи. Речь ведь не идет о "кик-дауне", "кик-даун" на первую - это смешо, не правда ли? Значит о грязи. Да, тут имеет смысл это делать, когда приходится почти остановиться.
Про шум все было выше. Не выжимаю сцепления перемещать рычаг в сторону 4-й до ощущения касания в синхронизаторе. Шум прекрититься. Это видно из каталожной "сборки": какая-то конструктивная особенность решения потребовала введения дистанционного и запорного колец в синхронизаторе 4-й передачи (обведено). Со временем, видимо, образуется люфт. Это не страшно.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

1. Меньше 5 км/ч РАВ на второй не едет. Максимум 10 км/ч на оборотах холостого хода. О какой грязи вы говорите?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
2. Какие навыки нужны чтобы на медленно катящейся машине выжать сцепление и попытаться включить из нейтрали первую передачу? Считаете высокие, я считаю что элементарные, и также считаю, что имея опыт вождения 20 лет на механике, в том числе и на советских грузовых автомобилях, эти навык у меня есть. Однако, например, сегодня утром управляя "современным японским" автомобилем марки Тойота, модели RAV IV 4-го поколения, мне удалось это сделать с 5 раза, рычаг упирается и дальше не идет. Начинал делать со скорости 10 км/ч, которая уже критична для езды на второй и удалось на скорости меньше 5 км/ч, машина практически остановилась.
3. То, что я не могу переключиться на первую, когда уже не могу ехать на второй, это конечно моя проблема, но проистекает она не из моего низкого, по вашему мнению, навыка вождения, а из за того, что конструкторы эту задачу не решили, возможно даже и не ставили. У хороших коробок такой проблемы нет.
3. Я не использую двигатель в натяг.
4. Я не использую езду на второй на скорости меньше 10 км/ч с полувыжатым сцеплением, чтобы не сокращать его (сцепления) ресурс.
5. Проверить исчезновение шума при прогреве после описанного вами способа сейчас не смогу, слишком у нас уже по утрам тепло, но осенью проверю обязательно и отпишусь по результату.

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.3.2020, 15:42

Дончак @ 22.3.2020, 11:50
1. Меньше 5 км/ч РАВ на второй не едет. Максимум 10 км/ч на оборотах холостого хода. О какой грязи вы говорите?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
2. Какие навыки нужны чтобы на медленно катящейся машине выжать сцепление и попытаться включить из нейтрали первую передачу? Считаете высокие, я считаю что элементарные, и также считаю, что имея опыт вождения 20 лет на механике, в том числе и на советских грузовых автомобилях, эти навык у меня есть. Однако, например, сегодня утром управляя "современным японским" автомобилем марки Тойота, модели RAV IV 4-го поколения, мне удалось это сделать с 5 раза, рычаг упирается и дальше не идет. Начинал делать со скорости 10 км/ч, которая уже критична для езды на второй и удалось на скорости меньше 5 км/ч, машина практически остановилась.
3. То, что я не могу переключиться на первую, когда уже не могу ехать на второй, это конечно моя проблема, но проистекает она не из моего низкого, по вашему мнению, навыка вождения, а из за того, что конструкторы эту задачу не решили, возможно даже и не ставили. У хороших коробок такой проблемы нет.
3. Я не использую двигатель в натяг.
4. Я не использую езду на второй на скорости меньше 10 км/ч с полувыжатым сцеплением, чтобы не сокращать его (сцепления) ресурс.
5. Проверить исчезновение шума при прогреве после описанного вами способа сейчас не смогу, слишком у нас уже по утрам тепло, но осенью проверю обязательно и отпишусь по результату.

1. Мой едет. Про проселки после дождей, с глиной. Указявка предлагает включить первую тогда почти остановились.
2 и 3. Да, в общем, простые. Некоторые пытаются ездить на нем как на "Девятке" и тут их настигает разница. Удивляюсь, когда читаю взаимоисключающие вещи: не получается - советские грузовики. Или неисправно сцепление и его привод? Коробка вполне себе и задачу тут ставить не надо никакую. Про натяг - зря.
4. Это вообще запрещено.
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.3.2020, 23:05

molikir @ 22.3.2020, 15:42
1. Мой едет. Про проселки после дождей, с глиной. Указявка предлагает включить первую тогда почти остановились.
2 и 3. Да, в общем, простые. Некоторые пытаются ездить на нем как на "Девятке" и тут их настигает разница. Удивляюсь, когда читаю взаимоисключающие вещи: не получается - советские грузовики. Или неисправно сцепление и его привод? Коробка вполне себе и задачу тут ставить не надо никакую. Про натяг - зря.
4. Это вообще запрещено.

1. У вас СТАНДАРТНЫЙ РАВ 4 4-го поколения 2.0 МКПП полный привод? Тогда я вам не верю, потому что ваши слова расходятся с тем, что я наблюдал лично сам. Или ваше понятие "грязи"- это ровная грунтовка, слегка смоченная дождиком. Или производство у Тойота совсем деградировало, раз у нее два экземпляра одной модели НАСТОЛЬКО различаются в своих характеристиках.
2, 3. Вот именно, что простые. Советские грузовики приведены для тех кто знает, что на них переключение передач требует больше навыков, чем на легковых автомобилях. Собственно на первых импортных легковых автомобилях, я и не испытывал никаких проблем с механическими коробками. И на Раве большую часть времени она ведет себя нормально, но периодически "сопротивляется" и это сильно раздражает в машине за 2 миллиона. Сцепление и привод по результатам проверки дилера ИСПРАВНО.
4. А я не вижу другого способа как заставить свой автомобиль двигаться на второй скорости, ТЕМ более по грязи, со скоростью меньше 5 км/ч. Ибо на моей машине при попытке снизить еще больше скорость, электроника начинает сама регулировать подачу топлива, чтобы двигатель не заглох, если же все же притормозить ее педалью тормоза, то двигатель начинает работать нестабильно. Я вижу только один способ, полувыжать сцепление, но тогда сцеплению скоро придет конец Может расскажете как вам это удается?

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.3.2020, 20:27

Дончак @ 23.3.2020, 0:05

Стандартный РАВ 4 4-го поколения 2.0 МКПП полный привод.

Тут пример работы межколесной блокировки. Левые в грязи, правые тянут. 2-я передача.

ссылка

Шины Мaxxis 771 - хорошо гребет, но не выходит из глубокой колеи. Сцепление выжимать нельзя, больше газу.
RAV4(4) 2013, мех. КПП

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.3.2020, 21:16

RAV4(4) 2013, мех. КПП

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.8.2020, 15:20

В общем посетил я нашу столицу и теперь то я полностью согласен с тем, что в городах с пробками вроде Московских нужна АКПП или вариатор. smile.gif)) Когда под конец дня после трассы, нужно ещё пробраться по МКАДУ и прочим улицам до места назначения, а колено уже отваливается, педаль сцепления и рычаг переключения начинают восприниматься особенно негативно.smile.gif))
Но на трассе при быстрых обгонах МКПП позволяет экономить время за счёт предварительного включения пониженной передачи.

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.8.2020, 15:26

Кстати, molikir, по поводу вашего ролика. Вы таки некорректны в своих утверждениях. Там даже близко нет скорости в 5 км/ч, плюс отчётливо слышно как вы давите педаль в пол, т.е. едете на хороших оборотах двигателя с пробуксовкой колес. То ли вы невнимательно прочитали описанные мной условия, то ли намеренно вводите в заблуждение.
Я описывал поведение авто при движении на асфальте, без пробуксовки. Вы в пример приводите движение по грязи на близкой к полной мощности и с пробуксовкой. Это абсолютно разные случаи.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4192
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

25.8.2020, 22:13

Дончак @ 25.8.2020, 15:20
В общем посетил я нашу столицу и теперь то я полностью согласен с тем, что в городах с пробками вроде Московских нужна АКПП или вариатор. smile.gif)) Когда под конец дня после трассы, нужно ещё пробраться по МКАДУ и прочим улицам до места назначения, а колено уже отваливается, педаль сцепления и рычаг переключения начинают восприниматься особенно негативно.smile.gif))
Но на трассе при быстрых обгонах МКПП позволяет экономить время за счёт предварительного включения пониженной передачи.

Когда то на ваз21099 до моря в один присест доезжал и коленки не отваливались. smile.gif А теперь уже 12 лет на автоматах, мкпп в топку. При быстрых обгонах на трассе нет проблем на двиге 2.5, и в пробке нет проблем. И вариатора нет, одни плюсы. smile.gif
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.8.2020, 7:16

Term0706 @ 25.8.2020, 22:13
Когда то на ваз21099 до моря в один присест доезжал и коленки не отваливались. smile.gif А теперь уже 12 лет на автоматах, мкпп в топку. При быстрых обгонах на трассе нет проблем на двиге 2.5, и в пробке нет проблем. И вариатора нет, одни плюсы. smile.gif

Да, 2.5 литра на автомате всем хороши, кроме заниженного коллектора и большего расхода топлива.

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.8.2020, 7:16

Term0706 @ 25.8.2020, 22:13
Когда то на ваз21099 до моря в один присест доезжал и коленки не отваливались. smile.gif А теперь уже 12 лет на автоматах, мкпп в топку. При быстрых обгонах на трассе нет проблем на двиге 2.5, и в пробке нет проблем. И вариатора нет, одни плюсы. smile.gif

Да, 2.5 литра на автомате всем хороши, кроме заниженного коллектора и большего расхода топлива.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0