карп51
Старожил
Сообщений: 597
Регистрация: 3.4.2014
Город: 51 RUS
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

2.6.2017, 15:43

MrDims
lehastom
масло в МКПП можно и сразу поменять - на заводе заливают самую дешёвую минералку
1000-2000км проехал и можно менять

От куда такая уверенность? Может и масло в движке сразу сливать, откатил с центра и слился?
И охлаждающую жидкость , плюсом тормозную .

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

2.6.2017, 16:23

карп51 @ 2.6.2017, 15:43
От куда такая уверенность? Может и масло в движке сразу сливать, откатил с центра и слился?
И охлаждающую жидкость , плюсом тормозную .

Колодки точно скидывать надо, как выехал из автосалона.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

darkbentli
Старожил
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.6.2017, 8:07

Странно как-то получается, люди в салоне покупают новый автомобиль и тут же меняют почти все расходники - потому что они не качественные.
Может лучше сразу Лексус NX взять?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

3.6.2017, 8:52

на идиотские риторические вопросы отвечать не буду smile.gif

карп51
я на новых авто масло в двигателе всегда меняю через 1500 км примерно

М2140
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 27.6.2014
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.10.2017, 11:27

leo2611 @ 2.6.2017, 17:23
Колодки точно скидывать надо, как выехал из автосалона.

100% поддерживаю. На личном опыте убедился - 110000 пробег. И мастера ОД подтверждают - идёт интенсивный износ тормозных дисков.

vitas68
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 4.9.2016
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.10.2017, 14:05

lehastom @ 2.6.2017, 8:47
На продажу не вариант , 4 дня назад купил новую в салоне , значит будем привыкать , но задняя добивает воет так что народ оборачивается, как будто масла нет в коробке.


Да, задняя подвывает, 1 и 2 тоже как на школьном Газ-53, после 10000 пробега при движении накатом начало что то подвывать на всех передачах... ппц

ланд
Старожил
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.10.2017, 18:54

kantima @ 30.5.2017, 10:00
Я в 30 сливал заводской гавно, жесть на вид.
Потом синтетику через 20 слил, гуд была. Теперь через 30 буду менять, так же и в раздатке и мне пофиг что там нет нагрузки.

Помню, на девятке в морозы ручка КПП колом стояла, пока не заменил заводскую трансмиссионную жижу на лукойловское моторное масло 5W40. Откатал на нем без замены 120тык, так и продал.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.10.2017, 19:32

я 14 ладу так купил в январе на улице минус 27 было, рычаг не двигался, махнул на синтетику сразу же и все ок стало....так и продал с 39 тысячами пробега через 3 года smile.gif

benk
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2017
Город: Усинск

12.10.2017, 16:20

lehastom @ 1.6.2017, 21:36
А у всех так , при переключении с 1 на 2 , обороты не быстро падают при отпускании газа и тут подтыкаешь вторую а обороты высокие и происходит толчек , быстро не переключишься , это глюк какой-то ? На других машинах такой херни небыли .

Такая же фигня, бесит. Уже три месяца езжу, 7000 км, но не как не могу плавно переключиться с 1 на 2ую. Всегда толчок,рывок. Ну что за х..рня. Не привыкается!!!

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.10.2017, 16:52

benk @ 12.10.2017, 17:20
Такая же фигня, бесит. Уже три месяца езжу, 7000 км, но не как не могу плавно переключиться с 1 на 2ую. Всегда толчок,рывок. Ну что за х..рня. Не привыкается!!!

Попробуй через нитраль переключатся.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

12.10.2017, 19:55

RUS89 @ 12.10.2017, 16:52
Попробуй через нитраль переключатся.

Наверное имелось ввиду с двойным выжимом сцепления как на газ51. smile.gif
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.10.2017, 20:47

Term0706 @ 12.10.2017, 20:55
Наверное имелось ввиду с двойным выжимом сцепления как на газ51. smile.gif

Нет,просто придержать машину на нейтралке,что бы обороты сбросились,а затем включать вторую. Но собственно это был совет тем,кто переключатся не может на МКПП,у меня проблем с коробкой нет.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Алекcей
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.10.2017, 23:46


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Уважаемые форумчане. Вопрос по замене масла. Пробег 40.000. Масло купил родное MT 75W GL4. Менять буду на 50 но далеко от дома и потому залез только что под машину чтобы нащупать гайки и понять что и куда крутить. Сливная-всё понятно. Контрольная,под ключ 24 достигаема сверху из под капота. Проблем вроде никаких. Возьму шланг с внешним 15 мм и через воронку налью. Но пытливый взор увидел сверху на коробке винт с внутренним шестигранником на 10.Виден этот винт,если глянуть сверху между двигателем и корпусом воздушного фильтра. Через него заливать было бы совсем прекрасно. Винт был выкручен,но под ним обнаружилась пружина. Загадка для меня полная. Может кто в курсе? Сейчас фотку винта приложу.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.10.2017, 7:47

Алекcей @ 19.10.2017, 0:46

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Уважаемые форумчане. Вопрос по замене масла. Пробег 40.000. Масло купил родное MT 75W GL4. Менять буду на 50 но далеко от дома и потому залез только что под машину чтобы нащупать гайки и понять что и куда крутить. Сливная-всё понятно. Контрольная,под ключ 24 достигаема сверху из под капота. Проблем вроде никаких. Возьму шланг с внешним 15 мм и через воронку налью. Но пытливый взор увидел сверху на коробке винт с внутренним шестигранником на 10.Виден этот винт,если глянуть сверху между двигателем и корпусом воздушного фильтра. Через него заливать было бы совсем прекрасно. Винт был выкручен,но под ним обнаружилась пружина. Загадка для меня полная. Может кто в курсе? Сейчас фотку винта приложу.

Вы не тот винт выкрутили. Заливной сбоку находится под ключ. Сообщение 502
ссылка
.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Алекcей
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.10.2017, 10:36

RUS89 @ 19.10.2017, 7:47
Вы не тот винт выкрутили. Заливной сбоку находится под ключ. Сообщение 502
ссылка
.

Спасибо. Контрольный болт сложно перепутать. На нём есть надпись про мануал. Через него и залью. Раздатки у меня нет-так как монопривод. Что же это за болт с пружиной... Интересно просто. Для чего он?

Алекcей
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.10.2017, 10:36

RUS89 @ 19.10.2017, 7:47
Вы не тот винт выкрутили. Заливной сбоку находится под ключ. Сообщение 502
ссылка
.

Спасибо. Контрольный болт сложно перепутать. На нём есть надпись про мануал. Через него и залью. Раздатки у меня нет-так как монопривод. Что же это за болт с пружиной... Интересно просто. Для чего он?

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.10.2017, 10:57

Алекcей @ 19.10.2017, 11:36
Спасибо. Контрольный болт сложно перепутать. На нём есть надпись про мануал. Через него и залью. Раздатки у меня нет-так как монопривод. Что же это за болт с пружиной... Интересно просто. Для чего он?

По всей видимости какой то фиксатор,по идее под пружиной должен быть шарик. ИМХО
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

М2140
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 27.6.2014
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.10.2017, 11:51

Если шарик, то это перепускной клапан.

Алекcей
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.10.2017, 12:27

Поверю на слово)) Я конечно же коснулся намагниченной отвёрткой "чего то там такого" под пружиной, в надежде примагнитить шарик, но ничего не произошло и я от греха подальше закрутил всё назад. Пробка эта кстати посажена на синий фиксатор резьбы. Ну да неважно. Вроде ситуация понятна. Менять масло буду в злом одном государстве,где всё делается на станциях по записи и за дорого. В двигателе менял пару раз на многоэтажном паркинге,со всеми экологическими предосторожностями,чтобы не спалиться. В коробке буду первый раз и потому решил потренироваться.
Про коробку теперь. Оценка четыре,хотя и не с чем сравнить. Вторая авто тоже Тойота но на автомате, и в другой апетито/весовой категории и потому не выездная. Рафик был куплен специально для поездок в далёкое зарубежье. Едет прекрасно и экономно. Механика для далёкой дороги идеальна. Конечно злит иногда несбрасываемость оборотов и только поэтому не пятёрка в оценке. В городе к коробке так же привык и ничего не устаёт.

AGSS
Новичок
Сообщений: 98
Регистрация: 27.12.2015
Город: Подмосковье
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.10.2017, 18:39

dfd @ 26.8.2016, 20:56
Теперь вопрос- какое равноценное масло от кастрол можно залить? Сам пока не разбирался в вопросе, так может быть кто уже в теме....У меня с ними совместный писнес, (как в анекдоте с семками) потому там подделки не будет.


У Кастрола есть два подходящих нам масла -Castrol sintrans B 75W и Castrol sintrans FE 75W(сейчас такое не найти).
У них низкотемпературные свойства очень хорошие. Прошлой зимой был неприятно удивлен, что на морозе сцепление замерзало и коробка.
Купил уже себе Castrol sintrans B 75W( в экзисте отдал 2229руб за три литра) в коробас и тормозную SHELL Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL. Специально подбирал, что бы на морозе не дубели.
В ближайшее время буду менять.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0