Judge
Старожил
Сообщений: 1003
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.12.2016, 16:15

Kreator @ 14.12.2016, 17:30
Медведь - красавчик. Коротко, ясно, на личности не переходит. Лутше и п....ц smile.gif

Просто, в чем дело: не так давно мне пришлось проехаться около 150 км на Ниссане Жуке (с мех коробкой) из которых около 100км трасса, и 50 город. По трассе еще ничего, но в городе в пробках это пзд. Тыр-тыр-тыр вниз, тыр-тыр-тыр вверх. После чего я сделал вывод. что мне денег дай, механическая коробка не нужна и уж лучше "бояться тронуться на вариаторе" (хотя ничего такого я не делаю), чем шевелить туда-сюда палку. 21 век вроде как, люди вон в космос уже летают wink.gif
Где мы - там победа

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 981
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

14.12.2016, 16:19

z_nik @ 14.12.2016, 17:47
Дождусь дистанции, где хватит места на +20 кмч. Потом снижу скорость, если превышение.


На подмосковных трассах можно вечность ждать дистанции, где хватит места на +20 кмч. Очень плотный поток.

z_nik
Старожил
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

14.12.2016, 16:51

Сергей Н. @ 14.12.2016, 19:19
На подмосковных трассах можно вечность ждать дистанции, где хватит места на +20 кмч. Очень плотный поток.

Ну чтож делать. За ним поеду. 90-100 нормальная скорость. Кончится же когда-нибудь ваша "вечная подмосковная трасса" smile.gif
Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ

Kreator
Активный пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 10.12.2015
Город: Краснодар
Авто: другое авто

15.12.2016, 5:40

Judge @ 14.12.2016, 17:15
Просто, в чем дело: не так давно мне пришлось проехаться около 150 км на Ниссане Жуке (с мех коробкой) из которых около 100км трасса, и 50 город. По трассе еще ничего, но в городе в пробках это пзд. Тыр-тыр-тыр вниз, тыр-тыр-тыр вверх. После чего я сделал вывод. что мне денег дай, механическая коробка не нужна и уж лучше "бояться тронуться на вариаторе" (хотя ничего такого я не делаю), чем шевелить туда-сюда палку. 21 век вроде как, люди вон в космос уже летают wink.gif


Короче, из большинства мнений стало понятно, что противники механики в качестве основного и единственного аргумента приводят неудобство слегка шевелить правой рукой и левой ногой. И это при всех описанных в разных темах минусах вариатора. Более того, на мой взгляд коробка в раве позволяет не так уж часто и переключаться. У второй, а особенно третьей достаточно большой запас скорости в обе стороны, пока ее можно не трогать.
Кстати космонавты много всяких рычажков дергают в процессе полета. smile.gif

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.12.2016, 7:40

Kreator @ 15.12.2016, 7:40
Кстати космонавты много всяких рычажков дергают в процессе полета. smile.gif

Вот уж рассмешил, так рассмешил smile.gif)))))

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

15.12.2016, 9:56

Пока вывод один "вариатор лучше", предположу, лучше чем олени.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Judge
Старожил
Сообщений: 1003
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.12.2016, 10:08

Term0706 @ 15.12.2016, 11:56
Пока вывод один "вариатор лучше", предположу, лучше чем олени.

А олени лучше чем механика - там один раз вожжи дернул и они побежали, остается только рулить.
Газку дать - "Но!"
Быстрое ускорение, уйти в точку - "Хать-хать"
Оттормозится "Тррр-рр"


Интеллектуальное управление, делайте выводы. happy.gif
Где мы - там победа

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.12.2016, 10:32

Вчера гонял в Финку одним днем, на парковке поставил в драйв и доехал до Границы, потом как прошел и наших и финов, поставил в драйв и доехал до Йоэнсуу, и обратно так же, по фиг какая авто трансмиссия как юзеру она удобнее однозначно нежели меха.

darkbentli
Старожил
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.12.2016, 15:57

RUS89 @ 11.12.2016, 20:00
Здесь я с вами категорически не соглашусь,это конечно не УАЗ,но возможность у РАВа при наличие головы у водителя довольно достойные. По поводу варика,то считаю,что вполне хорошая коробка при наличие той же головы.Без ее присутствия любую коробку можно запороть не отъездив даже гарантийный срок.Тема не актуальна и вызовет только очередной негатив.Имхо

Значит у нас разные понятия о бездорожье. Вот Вы акцентируете внимание, что у рав достойные возможности по бездорожью, так это смотря с какими автомобилями сравнивать. В своем классе рав4 примерно на равных по проходимости. Считаю не создан рав для бездорожья, только несложный и не продолжительный участок. Да, при наличии головы проблем в эксплуатации быть не должно.

Janis
Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 24.11.2014
Город: Helsinki
Авто: другое авто

16.12.2016, 10:08

стас птз 78 @ 15.12.2016, 10:32
Вчера гонял в Финку одним днем, на парковке поставил в драйв и доехал до Границы, потом как прошел и наших и финов, поставил в драйв и доехал до Йоэнсуу, и обратно так же, по фиг какая авто трансмиссия как юзеру она удобнее однозначно нежели меха.

Милости просим!
Но таки с дороги на заснеженную обочину далеко не съезжайте - там где снег тропинки заметает, там на варике очень удобно можно встать, а главное - очень надолго.
Ключевое слово - раскачка; МКПП= Безопа́сность.

P.S> К данному выводу пришел длинным путем СВОИХ ошибок и проб, именно для моей местности.

looking
Старожил
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

16.12.2016, 11:17

Janis @ 16.12.2016, 11:08
Милости просим!
Но таки с дороги на заснеженную обочину далеко не съезжайте - там где снег тропинки заметает, там на варике очень удобно можно встать, а главное - очень надолго.
Ключевое слово - раскачка; МКПП= Безопа́сность.

P.S> К данному выводу пришел длинным путем СВОИХ ошибок и проб, именно для моей местности.

как долго, по времени, коварные заснеженные тропинки могут держать вариатор? Мне бы за лососем успеть в магазин в Лаппентранту.

Muhaio
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 27.10.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.12.2016, 17:28

[quote name='Judge' date='15.12.2016, 11:08' post='1019919']
А олени лучше чем механика - там один раз вожжи дернул и они побежали, остается только рулить.
Газку дать - "Но!"
Быстрое ускорение, уйти в точку - "Хать-хать"
Оттормозится "Тррр-рр"

По вашим словам олени даже лучше чем автомат tongue.gif

Muhaio
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 27.10.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.12.2016, 17:30

Judge @ 15.12.2016, 11:08
А олени лучше чем механика - там один раз вожжи дернул и они побежали, остается только рулить.
Газку дать - "Но!"
Быстрое ускорение, уйти в точку - "Хать-хать"
Оттормозится "Тррр-рр"


Интеллектуальное управление, делайте выводы. happy.gif

По вашим словам олени даже лучше чем автомат, даже хать-хать не на надо кричать tongue.gif

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.12.2016, 17:43

Janis @ 16.12.2016, 12:08
Милости просим!
Но таки с дороги на заснеженную обочину далеко не съезжайте - там где снег тропинки заметает, там на варике очень удобно можно встать, а главное - очень надолго.
Ключевое слово - раскачка; МКПП= Безопа́сность.

P.S> К данному выводу пришел длинным путем СВОИХ ошибок и проб, именно для моей местности.

Преувеличиваете возможности "раскачки", методом своих проб и ошибок научился прогнозировать опасные ситуации и их не допускать. Раз с вариком очень прогнозируемо себя ведёт на "бездорожье", ожидал худшего)

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.12.2016, 19:28

Janis @ 16.12.2016, 12:08
Милости просим!
Но таки с дороги на заснеженную обочину далеко не съезжайте - там где снег тропинки заметает, там на варике очень удобно можно встать, а главное - очень надолго.
Ключевое слово - раскачка; МКПП= Безопа́сность.

P.S> К данному выводу пришел длинным путем СВОИХ ошибок и проб, именно для моей местности.

Я как бы карел, и уж про снежные обочины что то да понимаю smile.gif , туда куда мне надо доезжает, а как внедорожник рав 4 мне не интересен, обычная городская поповозка с повышенным клиренсом чуть чуть, при чем безопаснось? На обочину нормально съезжаю без проблем, зависит и от резины, в снега и сугробы не полезу никогда, ни на мехе ни на варике, много раз видел крутых внедорожников на галстуке за трактором smile.gif

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

16.12.2016, 20:21

z_nik @ 14.12.2016, 8:33
согласен. так же нива себя ведет. но у многих ли людей, основной пробег - трасса? иными словами, чаще разгон до 100 (в городе) или от 100 (на трассе)


Как раз иными словами все совсем не так. Трасса это не от 100, это в среднем от 70 до 120. Вот для трассы лучший двигатель, который набирает скорость быстрее всего в этом диапазоне. В городе до 100 это редкий случай, чаще от 0 до 60. Была у меня когда то ВАЗ2110 8-и клапанная, а у мужа сестры 16-ти клапанная. И мы вот часто ездили все вместе на море. В городе мы ехали одинаково, а то может даже и я могу побыстрее стартовать. Как трасса, все, ну вот не едет 8-ми клапанный более 100 нормально, разгоняется каждые 10 км/час по минуте по ощущениям, в пору педали приделывай и помогай двигателю. И это с учетом что двигатель у меня был просто как часы, у друга СТО по диагностике была, проверял всякие разгоны, как он сказал одна из лучших 8-ми клапанных которая у них была.

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

16.12.2016, 20:25

Peter msk @ 16.12.2016, 19:43
Преувеличиваете возможности "раскачки", методом своих проб и ошибок научился прогнозировать опасные ситуации и их не допускать. Раз с вариком очень прогнозируемо себя ведёт на "бездорожье", ожидал худшего)


Да какая раскачка со стеклянным сцеплением РАВ4, он по небольшому снегу задним ходом ехать почти не может, сцепление начинает вонять. Вперед тоже через 20 секунд букса сцепление уже в радиусе 10 метров запахом убивает все живое. Тяжеловат РАВ4 в снегу для нашего сцепления. Вариатор и то лучше себя ведет в снегу.

алекс раф
Активный пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 23.8.2016
Город: Крым, Симферополь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.12.2016, 5:45

Denwer @ 16.12.2016, 23:25
Да какая раскачка со стеклянным сцеплением РАВ4, он по небольшому снегу задним ходом ехать почти не может, сцепление начинает вонять. Вперед тоже через 20 секунд букса сцепление уже в радиусе 10 метров запахом убивает все живое. Тяжеловат РАВ4 в снегу для нашего сцепления. Вариатор и то лучше себя ведет в снегу.
ну хоть один человек рассказал правду про меху,а все владельцы мешалок только обсирают варик

looking
Старожил
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

17.12.2016, 7:02

алекс раф @ 17.12.2016, 6:45
ну хоть один человек рассказал правду про меху,а все владельцы мешалок только обсирают варик

Владельцы мешалок, в основной массе, переднеприводные и потому дальше бордюра бездорожья не видели. Понять их и простить.

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.12.2016, 7:39

Между этими двумя типами трансмиссий выбрал бы МКПП.
Вариатор меня не устраивает по двум причинам: слабая динамика и хилая конструкция.
Владел полноприводным РАВ4 - 3 рестайл 6 ст. МКПП, к ней у меня единственная претензия - переключать с 1 на 2 приходилось с небольшой зажержкой, продал с небольшим пробегом, может и приработалось бы.
А владельцев вариатора можно понять - неприятно чувствовать себя ущербным - ну что-ж, судьба такая.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0