12.12.2016, 8:02
смысл перетирать все заново, каждый вибирает кпп по потребности...если откинуть предрассудки то: деревня/грунтовка/грязь/трасса-механика, город/трасса/проселок-вариатор, трасса/дальняк с прицепом/город/проселок-гидроакпп. Если не определился, проще ничего не покупать. Есть и фанаты определенных коробок, никто не запрещает. У всего есть потолок, как юзабилити, так и надежности. По моим критериям подошел вариатор, в городе ездит, по трассе ездит, в деревню к теще возит, на рыбалку даже катает, что еще нужно? До этого были 1мкпп и 3 акпп_гидро) нисколько не страдаю по ним... сейчас временно вообще катаюсь на ТАЗ авто на мехе, ниразу не ущербно, разве что первую неделю забывал передачу включать при старте с места)))).
тестю так же выбирали, у него были и королла2005 и авенсис2010 все на мехе, теперь рав4 2015, тож на мехе, ибо деревня/грязь/трасса. Он хотел вариатор, но в его условиях он его просто будет убивать, + никогда не ездил на автоматах, т.е. ломать будет от отсутствия опыта. Он согласился и ниразу не расстроился.
в будущем я хочу мотор мощнее, хватит засиделся на двухлитровых авто, и мне пофиг что там тойота придумает черз 3-5 лет, будет автомат, куплю с ним, будет вариатор, куплю с ним. Это ввиду того что гонка экономии и энергоэффективности вносит свое, гидро акпп медленно уходит из-за своих потерь, остается она только на мощных моторах, но мне кажется это процесс времени только..
Однако,ради спора напишу, что покупать сознательно мкпп для передвижения чисто по городу только лишь из-затого что вариатор ненадежный, считаю несерьезно. тогда уж выбрать другое авто с гидроакпп за ту же цену. у меня вот вчера дисплей на ноуте умер, так не покупать же мне сундук АТХ, у него же дисплея нет, не сломается))))