KoFe @ 16.11.2014, 14:16
Это не дурацкие вопросы, это попытка получить ваш бесценный опыт.
У масляного фильтра есть перепускной клапан? вы его видели?
Опишите его конструкцию.
Что за перепускной клапан? как выглядит?
KoFe @ 16.11.2014, 14:16
Это не дурацкие вопросы, это попытка получить ваш бесценный опыт.
У масляного фильтра есть перепускной клапан? вы его видели?
Опишите его конструкцию.
MrDims @ 16.11.2014, 17:59
abc4free
гениально, советчик ты наш!
abc4free @ 14.11.2014, 20:36
Делюсь опытом. Фильтр воздушный в коробке заклееной голографическим стикером. Салонный смотрится норм. Масляный вроде тож норм.
В целом полет нормальный )
abc4free @ 16.11.2014, 16:43
Кому надо, пригодится, что фильтра которые я указал, абсолютно нормальные, как на внешний вид, так и в процессе эксплуатации не вызывают у меня вопросов.
Кому неинтересно, тот пусть не задает дурацких вопросов.
abc4free @ 16.11.2014, 20:49
Что за перепускной клапан? как выглядит?
abc4free @ 17.11.2014, 7:14
Не вникаю в конструкцию. Поставил и езжу. Пока температура ниже -15 не опускалась. Кому надо тот пусть имеет в виду, не охота разводить писанину ни о чем.
abc4free @ 16.11.2014, 17:49
Что за перепускной клапан? как выглядит?
KoFe @ 17.11.2014, 9:07
ссылка
Неочищенное масло обозначено красным, чистое - синим, клапан подписан чёрным шрифтом.
При полном засорении фильтрующего элемента продуктами окисления и износа двигатель может вообще остаться без смазки. На этот случай в фильтре предусматривается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в систему смазки.
Или вечером поставил машину, масло стекло в поддон, ночью ударил мороз и масло превратилось в жидкий мёд. Без клапана в фильтре масляное голодание и негативные последствия для трущихся деталей двигателя неизбежны. Пусть лучше машина несколько минут поработает на неочищенном масле чем вообще без масла.
В тёплых странах можно применять такие фильтры, но в России это рискованно.
О том, как выглядит клапан, можно посмотреть здесь: ссылка
Конструкции бывают разные.
Кстати, не ставьте на зиму фильтры TOYOTA 90915-YZZC5, в них нет клапана.
abc4free @ 17.11.2014, 9:14
Как узнать наличие клапана не разрезая фильтр?
KoFe @ 17.11.2014, 9:19
Никак
Отсюда и возник вопрос, как вы могли приобрести бесценный опыт не вскрывая фильтр.
abc4free @ 17.11.2014, 9:25
...
Кстати почитал по ссылке, что вы скинули, в ней написано, что клапана в общем-то есть во всех фильтрах
ЭДИК 1976 @ 25.11.2014, 22:01
кстати как фильтр 90915-YZZJ2 денсо чина тойота-кто ставил?меня смущает ЧИНА
а так ставлю до сих пор 0004
MrDims @ 25.11.2014, 22:05
опять про этот баян?
не надо ставить фильтры с буквенными индексами, если своего движка жалко
adik @ 3.4.2014, 18:47
Склоняюсь тоже к этой версии. ОБА фильтра: крашеный и черный -- подделка.
MrDims @ 25.11.2014, 22:44
читай тему
давно всё разжёвано
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0