1. маслянный MANN-FILTER W 68/3 нормальный? или же Nitto 4TP-124 взять?
Взял Нитто. Размером такой же как ман. Решающим стало то что не такой раскрученный, меньше шансов что будет подделка. ( маны помню несколько лет назад жестко подделывали, может и щас)
Пока не ставил. Позже сфоткаю
2. салонный угольный TSN 9.7.153 ? Filtron K 1210A или же GoodwillAG 151 CFC ( по-моему тут кто то советовал несколько страниц назад)
Выбрал гудвил. Он вроде как по известнее и подороже.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 510 )
IMG_20190703_101749.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 543 )
IMG_20190703_101802.jpg
Вот по нему вопрос. Правильно ли я его поставил. Он как бы до конца вставился но торчит. Крышка фильтра закрывается. Воздух дует с верху вниз. Специально включил кондей и листик бумаги воткнул на место фильтра. Вроде там внутри в прорези даже есть выступы под фильтр но не понятно зачем тогда форма трапеции.
То что вынул было такого же размера. Очень грязный как будто никто не менял. Воздушный в моторе был чище в 5 раз.
3. воздушный фильтр CWORKS B130110114? Goodwill AG 339 ( есть с приставкой ECO и без, без эко дороже,в чем разница?)
Взял Цворкс. Вроде как тойота концерн
На вид такой же. По плотности и качеству. Все ровное.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 490 )
IMG_20190703_100708.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 505 )
IMG_20190703_100718.jpg
расход меньше не стал с новым воздушником. Проверю по дороге в Крым. Засеку, туда и обратно. К концу августа напишу Уезжаю на месяц