parbor @ 11.3.2020, 19:40
Ещё раз, внимательно,- Вам не помогла бы раскоксовка, если бы всё было так плохо. Кольца так и остались бы неподвижными с понижением копрессии и жором масла. А сейчас ситуация схожая с проведенной заменой. Дайте им немного приработаться после восстановления подвижности, зализать царапки и угар уменьшится. Не те величины, чтобы разбирать. VW удавится...
parbor @ 11.3.2020, 22:12
Я против бестолковых разборок исправных узлов и механизмов. Кольца уже зашевелились, начали заново прирабатываться-время нужно. Я бы поступил так-если за 5тык расход масла не упадёт, то повторил бы процедуру. А затем добавил бы ремонтно-восстановительную присадку. Римет, Ресурс и другие металлоплакирующие. Создают поверхность в зонах минимальных удельных давлений-царапины, сколы и т.п. Залижет все задиры. А так да-жалко трогать собранный тойотой мотор при копеечном угаре. Не факт, что разборка принесёт более высокий результат. Хорошо, если сохранит имеющееся состояние. Как то так вижу.
parbor @ 13.3.2020, 12:52
Не читал руководство по ремонту, но предполагаю данную цифру допустимой в эксплуатации. Я бы пару раз залил более вязкое масло. Тем более-к лету.
dig @ 13.3.2020, 19:48
чего то плохо поршни отмыло)
а чем снимал внутри?
dig @ 14.3.2020, 15:18
дай ссылку на камеру. вроде нелохо снимает.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0