leo2611
Знакомый раньше тоже боялся лить в Короллу 0W20. За год "агитации", я всё-таки сумел его переубедить и он c 5W40 перешёл на 0W20 (5W20).
п.с.Кстати всех своих родственников и друзей "перевёл" на двадцатку (где есть допуск).
lohomanez @ 20.10.2020, 14:49
Вот уже брехня, дата регистрации 2014 год
leo2611 @ 20.10.2020, 16:21
Подобные байки от вас я читаю уже лет пять
Николай 3 @ 20.10.2020, 23:01
Они не понимают что современные масла пониженной вязкости льются не только с целью экономии топлива.
Кроме как прочитать фуэл экономи больше ни на что не хватает. Данные масла в определенных ситуациях обеспечивают лучшую защиту , имеет
прекрасную реологию, чем противостоят склеиванию колец и продлению ресурса. Конечно, при их использовании придется забыть про заливаю на 10000 и не парюсь.
Sakura-San @ 21.10.2020, 12:22
В Поло аналогично: в европейские пишут 0W20, в российские 5W40 (VAG 502.00). И ТО через 15т.км
Маразм...
Marko @ 16.12.2019, 19:04
Во первых, это не проблема на сегодняшний день. Зависит, конечно, от региона РФ, но тем не менее выбор (из 0W-16) есть:
а) RAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 - ссылка
б) Liqui Moly Special Tec AA 0W-16 - ссылка
в) Eneos ENEOS Fine Motor Oil 0W-16 -
г) Motul HYBRID 0W16 - ссылка
д) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-16 (SN, GF-5) - ссылка
е) PROFIX 0W-16 - ссылка
ж) и т д...
Во вторых, наткнулся вот на такую "талбичку":
"...SAE 0w-16 имеет потенциал для улучшения экономии топлива на 0,7% по сравнению с маркой SAE 0w-20 (только эффект вязкости) - Toyota..."
В третьих, а не такая уж и большая разница (по цифрам) получается между 0W-16 и 0W-20:
При этом, выбор масел вязкости 0W-20 в разы большие, нежели 0W-16 )))
kanigin55@mail.ru @ 21.10.2020, 17:52
Это же масло для гибрида. Разве можно??? или нет??????
Sakura-San @ 21.10.2020, 19:25
Тем более можно. Дело в том, что масла для бензиновых двигателей гибридных установок расчитаны на быструю досягаемость смазываемых мест в виду частых
старт-стопных режимов.
kanigin55@mail.ru @ 21.10.2020, 19:17
Дело за малым, купить не подделку.
igorkzn @ 4.11.2020, 20:22
на сузуку лил "особо рекомендуемое " по букварю 0в20
И тоже на ютюбе видел много роликов у ProjectX , где он говорит, что 0в20 - это в угоду экологии и маркетинг,и лучше 5в30
После этого задумался о переходе на 5в30, но так и не перешел
И поскольку у Тойоты тоже 0в20 и даже шибко рекомендовано 0в16, то спросил у представителя Несте (их масло в последнее время себе лил на сузуки в мтор,раздатку,мосты) - что о рекомендует лить в тойоту
Ожидал,что он скажет 0в20 (у них есть такое и такое лил в сузуки)
Спасибо за Ваш вопрос.
Для данной модели советуем моторное масло Neste Pro DG2 5W-30
Также высылаю карту смазки данной модели.
Там указаны все продукты, которые можно использовать для этой модели
я переспросил, почему не 0в16, как завод делает ?
Ответ:
Требования к моторному маслу ориентирована на экономию топлива.
Как приоритет требуется моторное масло с допуском API SN EC (EC: energy conserving - сбережения энергии) или ILSAC GF-5. Оба допуска разработаны для экономии топлива.
Но также позволяется и выбор в более вязкие масла - для очень жарких регионов или уже для изношенных двигателей.
Если для Вас важна экономия топлива, тогда можно использовать масло 0W-20. 0W-16 как рекомендации нет, потому как вязкость годится только для свежих двигателей.
Наша рекомендация на вязкость 5W-30 обосновывается тем, что более вязкое масло лучше защищает двигатель от износа. Но, т.к. масло Neste Pro DG2 5W-30 соответствует стандарту ILSAC GF-5 - тоже ориентировано на экономию топлива.
Так что опять я в нерешительности
MrDims @ 5.11.2020, 8:56
вообще-то лучше 0W-30 ACEA A5
igorkzn @ 4.11.2020, 20:22
...Так что опять я в нерешительности
igorkzn @ 5.11.2020, 10:10
Sakura-San
Вы ролики ProjectX смотрели?
Не хочется оттуда все доводы доставать и здесь выкладывать
Если очень кратко, то пр-ль двигателей и авто - нынче зажаты требованиями по экологии
Им уже наплевать, что с маслом 0в16(20) у вас двигатель отслужит 3-5 лет в пределах гарантийного срока , а далее - они ничего не обещают . И даже наоборот, они крайне заинтересованы, чтобы вы поменяли авто через 5 лет, а предыдущее авто - на помойку ...
Такой нынче маркетинг у всех.
У нас же - задача иная... дотянуть до 10 лет , как минимум
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0