raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

24.2.2020, 5:12

Николай 3 @ 23.2.2020, 10:53
...Посмотрите на чудо от сумрачного немецкого гения и, его клапана 110000!...Вы, все еще идете за Фофагеном,... biggrin.gif
Вы сами смотрели? C 1:30 еще можете пересмотреть и понять, что на автомобиль не на заводе установили газовое оборудование. Поставил ГБО - ожидай ремонта ГБЦ. smile.gif
Нормальный мотор 1,8 TFSI, несколько сотен т.км даже на служебных авто проезжает, но есть вероятность перескока цепи при запуске.

rev42
Старожил
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

24.2.2020, 6:10

Что то мне показалось , что Николай больше имел ввиду конструктив , впрыск . ГБО вопрос второй , но тоже полезно посмотреть
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.2.2020, 6:22

GP_BlackAngel @ 24.2.2020, 0:05
Теория имеет место быть, да же спорить не буду. Но... пусть двигатель мы можем недогревать и двигаться по тихой грусти. А как же вариатор? ладно в 5м поколении, которого толком никто не знает как оно себя поведет, но то же 4е как быть? Ладно -10 по тихоньку двигаемся, а летом то вообще не паримся. А ежели -20 и ниже, то какое из двух зол выбрать - незначительный износ двигателя или значительный износ вариатора? Мы же знаем, что выход двигателя на рабочую температуру или около того, не означает то же самое относительно вариатора/АКПП. Ась?

Что то не понял. Как вы предлагаете греть вариатор. АКПП. У меня, еще присутствует синяя лампочка значок на панели, который разрешает начинать движение. Как правило, после погасания и стрелка температуры отмерзает. По ощущениям, до этого момента дополнительно успеваю постоять на тормозе в задней и драйве по минуте -две. Вот это и есть мой прогрев в статике. До включения селектора автомата, могу поддержать обороты педалью газа, но не выше 1500-2000. Если обзор через стекла позволяет, начинаю медленно двигаться и греть, как двигатель так и АКПП. Можно в режиме ручка. С ручкой осторожней, можно больше 2000 обороты задрать. Много времени на стекла не трачу, но порой только это заставляет задержаться, к сожалению. Мне достаточно небольшой "амбразуры" для осторожного начала движения. Прогрев салона климатом стараюсь не включать до заметного прогрева охлаждающей жидкости.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.2.2020, 6:36

raspadski @ 24.2.2020, 5:12
Вы сами смотрели? C 1:30 еще можете пересмотреть и понять, что на автомобиль не на заводе установили газовое оборудование. Поставил ГБО - ожидай ремонта ГБЦ. smile.gif
Нормальный мотор 1,8 TFSI, несколько сотен т.км даже на служебных авто проезжает, но есть вероятность перескока цепи при запуске.

Я, обратил на это внимание. Как влияет отсутствие -наличин ГБО на очистку клапанов на прямом впрыске? С ГБО может быть повышенная температура ны выпускных клапанах, но о прогарах там речь не идет. Скорее прогар возможен теоретически когда клапан так засрется, что закрываться не будет....Возможно, с ГБО будет меньше золы, т.е. на бензе г..на будет еще больше! Думаю, может добавлять г..на и известная проблема с вентиляцией картерных газов у этих двигателей.
Насчет цепи. Так нормальные натяжители до сих пор не применяют?

rev42
Старожил
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

24.2.2020, 7:29

Николай 3 @ 24.2.2020, 9:22
Что то не понял. Как вы предлагаете греть вариатор. АКПП. У меня, еще присутствует синяя лампочка значок на панели, который разрешает начинать движение. Как правило, после погасания и стрелка температуры отмерзает. По ощущениям, до этого момента дополнительно успеваю постоять на тормозе в задней и драйве по минуте -две. Вот это и есть мой прогрев в статике. До включения селектора автомата, могу поддержать обороты педалью газа, но не выше 1500-2000. Если обзор через стекла позволяет, начинаю медленно двигаться и греть, как двигатель так и АКПП. Можно в режиме ручка. С ручкой осторожней, можно больше 2000 обороты задрать. Много времени на стекла не трачу, но порой только это заставляет задержаться, к сожалению. Мне достаточно небольшой "амбразуры" для осторожного начала движения. Прогрев салона климатом стараюсь не включать до заметного прогрева охлаждающей жидкости.

синяя лампочка показывает всего лишь , что Т ОЖ = 50С , причем здесь разрешение на начало движения , летом тоже ждете ?
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

rev42
Старожил
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

24.2.2020, 7:39

видео как греется вариатор от двигателя , , ссылка
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.2.2020, 7:40

rev42 @ 24.2.2020, 7:29
синяя лампочка показывает всего лишь , что Т ОЖ = 50С , причем здесь разрешение на начало движения , летом тоже ждете ?

Поменьше чутка. Именно эта температура и есть разрешение для меня! За Вас, конечно не скажу.... Что в этом плохого? Летом не жду, она быстро тухнет! Не забывайте и про физику. Скорость прогрева разных деталей двигателя.

JIu3a
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

24.2.2020, 7:42

С Масленицей вас!

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.2.2020, 7:47

rev42 @ 24.2.2020, 7:39
видео как греется вариатор от двигателя , , ссылка

Вот 40 гр., имхо можно медленно трогать, как он говорит "шоколадка"...

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.2.2020, 7:49

JIu3a @ 24.2.2020, 7:42
С Масленицей вас!

Тепла в жизни и машине! smile.gif

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

24.2.2020, 8:32

Николай 3 @ 24.2.2020, 10:36
Я, обратил на это внимание. Как влияет отсутствие -наличин ГБО на очистку клапанов на прямом впрыске?...
У каких-то автопроизводителей на моторах только с непосредственным впрыском клапаны будут лучше выглядеть?
Николай 3 @ 24.2.2020, 10:36
...Думаю, может добавлять г..на и известная проблема с вентиляцией картерных газов у этих двигателей...
ИМХО в т.ч. из-за такой проблемы в подобные моторы обычно малозольные масла рекомендованы.
Николай 3 @ 24.2.2020, 10:36
...Насчет цепи. Так нормальные натяжители до сих пор не применяют?
Одному ВАГу известно. smile.gif

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.2.2020, 8:39

raspadski @ 24.2.2020, 8:32
У каких-то автопроизводителей на моторах только с непосредственным впрыском клапаны будут лучше выглядеть?
ИМХО в т.ч. из-за такой проблемы в подобные моторы обычно малозольные масла рекомендованы.
Одному ВАГу известно. smile.gif

О том и речь. Личный оптимизм связан с применением Тойотой комбинированного впрыска. Имхо, малозольники не панацея, хватает продуктов сгорания топлива. Кстати, как отметил, с ГБО их меньше. Поэтому, откуда там столько дерьма? думаю, 507 туда и лился....
Да, та самая вечная проблема Фольксвагена с кольцами и картерными газами, и масложер.... имхо.

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.2.2020, 7:45

Smerg @ 21.2.2020, 17:41
У меня РАВ 4/5, 2,0 л., МКПП, передний привод, ноября 2019 г.в., куплена середина декабря того же года.

Так, что, насчёт этого масла? Можно его лить в эти моторы?


Нужно
AMAT VICTORIA CURAM

Altai 65
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.2.2020, 10:06

Ребята, ну вы даете))) Почти 30 страниц расписали. И не лень же :-)

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

26.2.2020, 10:10

Altai 65 тебе же не леть ссать(пи-ссать), вот и всем также)

Altai 65
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.2.2020, 10:16

dig @ 26.2.2020, 10:10
Altai 65 тебе же не леть ссать(пи-ссать), вот и всем также)

shok.gif Мдаааа...........Ну что тут сказать........ sad.gif Лишний раз убеждаюсь, что на любом форуме есть свой "dig"

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.2.2020, 10:17

Altai 65 @ 26.2.2020, 12:06
Ребята, ну вы даете))) Почти 30 страниц расписали. И не лень же :-)


Заметь, в выходные активность мала -- все заняты. smile.gif
AMAT VICTORIA CURAM

Евстигнеич
Старожил
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

26.2.2020, 12:46

Дак понять можно-машина новая,ещё толком никто ни чего не знает,а зуд творчества имеется,вот и упражняются.....

Altai 65
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.2.2020, 12:51

Так я же и спросил в хорошем смысле слова))) Битва Титанов на 30-ти страницах. Молодцы smile.gif

Smerg
Старожил
Сообщений: 3798
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

26.2.2020, 17:51

Сегодня, на 2600 км пробега сменил масло на другое. Со слов мастеров слитое масло словно вода, до того жидкое. Они подобное видят впервые. И меня пронзила страшная догадка - то, о чем так долго говорили большевики, и писали в талмудах, подтвердилось. Субъективно, в двигатели заливается 0w16...
Добрый человек, сдавший свой первый слив на анализ, похоже, был прав.

P.S: nu ego nachui takoe maslo.

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

7 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0