Ase @ 11.1.2023, 12:23
Кто сам меняет масло в 2.0, хватает 4 л за замену?
Ase @ 11.1.2023, 10:23
Кто сам меняет масло в 2.0, хватает 4 л за замену?
Ase @ 11.1.2023, 10:23
Кто сам меняет масло в 2.0, хватает 4 л за замену?
Smerg @ 11.1.2023, 11:57
После выжимания канистры, обязательно доливаю 250-300 грамм (или чуть меньше) из другой баклажки. Что бы было точно по верхней риске.
Ase @ 11.1.2023, 10:23
Кто сам меняет масло в 2.0, хватает 4 л за замену?
sbm56 @ 11.1.2023, 16:33
Если сливать на подьёмнике, а потом ещё отсасывать трубочкой из поддона, войдёт 4,3 л. Двигатель 2,5. Проверено. Залил 4 л и так езжу. Уровень на щупе выше половины.
Ase @ 11.1.2023, 17:57
Сброс межсервисного интервала на нашей машине есть, через меню на приборке?
ka3uhak @ 15.1.2023, 13:48
Коллеги , что скажете?
ссылка
Oleg46 @ 15.1.2023, 7:28
Нормальное масло на 5 тык. РАО там меньше 5%. Можно не учитывать. На озоне (да и вообще вне фирменных гиперавтомаркетах) я бы не брал - уже были прецеденты подделок ZIC.
ЗЫ. А что КИКС, и Профикс не смотрите - то-же самое, дешевше и не подделывают. А менять один фиг через 5 тык..
aleks576 @ 15.1.2023, 11:49
Коллеги, я тоже думал какое же масло лить в наших условиях, чтобы не нарваться на паленку, чтобы масло было качественным и современным. Понимаю, что мобилы и подобные теперь зачастую просто подделки. Надо искать альтернативы. Всякие лукойлы, синтеки и прочее, перешли на китайские пакеты присадок, которые не имеют никаких одобрений по стандартам API, ILSAC и т.п.
Наткнулся на масло Extreme, пока вникал в тему, понял, что более менее похожих масел на рынке есть еще несколько. Это типа Novus которое якобы Нидерланды, Partnumber 710 или как его там. Но почти все эти производители умалчивают свой состав, завод, где производится масло и все скрыто.
А вот ребята из Extreme полностью открыты. Масла производят на польском заводе Venol, базовые ПАО масла от ExxonMobil, присадки от Infineum, загуститель от Evonic. Это же мировые гиганты составляющих. Что еще надо? Состав масла великолепный, все от именитых брендов, на топовом пакете присадок, на качественных базовых маслах, на шикарном полимерном загустителе. Сейчас новая рецептура с добавлением AN. Кто реально хочет найти для себя хорошее масло по вменяемой цене углубитесь в тему, почитайте тесты, отзывы и прочее. Вступите в группу телеграмма, будете видеть все, как производят на заводе, как это все едет из Польши, а не из Обнинска... Не реклама, сам себе искал достойное масло. Вроде нашел. Цена 5900 за 5 литров топового масла! Состав внизу банки написан, чего сколько в процентах. Подделок никаких нет естественно. Если дорого, у них есть менее крутое масло но тоже на топовых пакетах присадок. Там просто будет не 70% ПАО базы, а например 40% ПАО, 35% гидрокрекинга от Neste. Тоже зачетные масла. Еще раз, это для тех, кто хочет найти нечто лучшее, чем то, что сейчас на рынке и гарантированно качественное. Никого не принуждаю. Все ИМХО!
alexbx13 @ 16.1.2023, 19:32
У меня нет мнения по данному маслу, т.к. сам не пользовал и не буду, ибо очень вызывает сомнение производитель - польский блендер от немецкого производителя шин, тёмная лошадка, сейчас таких много и по меньшей цене. Да и поляки о нем не слышали . Все ИМХО!
Oleg46 @ 16.1.2023, 13:53
Тут и разбухание сальников и "осушение" масляной пленки цилиндров за ночь...итп
aleks576 @ 16.1.2023, 13:51
Поэтому теперь эстеров 5% и добавлены AN 10% (Алкилированные нафталины) сводящие на нет эти проблемы.
Чем мне кажется это масло должно быть лучше, чем гидрокряк, мЕньшим отложением продуктов износа на ЦПГ от прямого впрыска.
alexbx13 @ 16.1.2023, 15:59
Рецептура масляных присадок вырабатывается годами (все держится в секрете от конкурентов), мощной материально-технической базой,
aleks576 @ 16.1.2023, 18:26
Extreme лишь выбирает вместо дешевого VHVI дорогую ПАО базу и добавляет эстеры и AN. Сейчас тоже есть крутые масла от Мобила и Шела с ПАО, AN и эстерами. Их добавляют, но мало т.к. это дорого...
aleks576 @ 16.1.2023, 18:26
И еще, китайские присадки не соответствуют, не имеют и не будут иметь никаких допусков по API и по ILSAC т.к. они никогда не проходили их тесты. Войти в мир присадок и получить допуски просто так нельзя. Это целый мир с неимоверно огромными затратами.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 1 NekAnton