alekc @ 24.2.2011, 14:46
Что ни у кого нет опыта в маслах ХАДО?
alekc @ 24.2.2011, 11:46
Что ни у кого нет опыта в маслах ХАДО?
taolma @ 24.2.2011, 15:43
я в свою Короллу лила ХАДО 10w40 SL, машинка была довольна)
и тормозную жидкость ХАДО DOT-4 применяла, жалоб нет
брала Голландского производства.
taolma @ 24.2.2011, 15:43
Масла XADO Atomic Oil производятся в Голландии на предприятии XADO LUBE B. V.
taolma @ 24.2.2011, 19:43
Честно, я не торгую гсм.
To4ini @ 9.3.2011, 9:09
вчера посмотрел на свежезаменяное масло. Пробежал километров 150 на нем максимум)) так оно оно уже потемнело. Чтож там внутри движка такое ужасное)))
v701 @ 9.3.2011, 20:59
Жаль что Мотюль дорогой-зараза, ато по-хорошему вам надо тыщи через три все масло слить, фильтр новый поставить и опять новье залить-вот тогда маслице долго будет чистеньким!
Panek @ 18.4.2011, 20:27
почему же официалы льют или 0w30 или 5w40??? проясните
MrDims @ 21.4.2011, 11:57
официалы покупают цистернами и что подешевле в данный момент
так что это не показательно
To4ini @ 10.3.2011, 11:32
Я бы залил Шелл Хеликс Ультра (чуть дешевле Мотюля) но продаван и сервисмен (магазин и СТО сети "Покрышкино") отговорил, сказал щелочное в нем большое, может шлак который им отмоется в двигателе каналы забить).
З.Ы. мое ИМХО в том что масло не должно быть долго чистеньким))) В Королле было залито Тойотовское 5W30. Потемнело резко очень и где то ближе к 8 тыс. км. До этого было прозрачным и чистым!!! Так внутри заливной горловины моментально стало все черным.
adik @ 21.4.2011, 18:11
Вот и лейте это хорошее масло Шелл. Сервисмен и продаван немного некомпетенты в этих делах. При нашей нефти и соответственно бензином высокощелочное масло необходимо, если хотите ездить с интервалом замены 8-10 тыс. Можно и на низкощелочном, но не более 5-6 тыс, здесь равных нет Тойоте в желез. банках и Идемитсу (Хонда, Мазда и прочее). Щелочные присадки нейтрализуют
серную кислоту, которая образуется при сгорании топлива и взаимодействии с водяными парами. При сработке этих присадок начинается кислотная коррозия двигателя. Вот и думайте: 5-6 тыс. на низкощелочном либо 8-9 на высокощелочном. Масло в вашей Королле похоже начало срабатываться вот и резко почернело. Масло нужно менять темно-коричневым, кофейным, а черное -- это уже "мертвое".
Шлак не отрывается кусками, не бойтесь. Масло его мягко разлагает, в отличии от дешевых "пятиминуток". Просто менять его чаще надо и брать высокощелочное. Кстати, не реклама, в вашем городе центральный офис ОД в России немецкого масла -- Равенол. Очень советую, продукт НLS 5W30 сертифицирован по ILSAC (это редкость для европейских масел)и рекомендован в японческие движки.
ЗЫ Будете в наших краях прихватите канистры 3 для меня. К сожалению, у нас нет такого, а пересылка дороговасто выходит.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0