sasas @ 17.10.2012, 11:01
год отъездил 0w40 роснефть 810р\4литра,на табло100ткм,мой годовой пробег 4ткм,но езжу и в -60,доливка не потребовалась.Теперь кастрол взял 0w40
cober @ 17.10.2012, 15:16
0W40 которая держит -60 и стоит 800 руб за 4 литра?
ну вы батенька сказочник)))
Вова Лермонтовский @ 17.10.2012, 17:12
Лью Шелл Хеликс 10W40. Почему именно его? Потому что лью его во все свои машины, кроме Шкоды (там допуск VW требуется). Хотел перейти на другое, но вспомнил, что прошлой зимой машина в -27 заводилась с первого раза и решил, что "нуевонафик".
cober @ 17.10.2012, 11:16
0W40 которая держит -60 и стоит 800 руб за 4 литра?
ну вы батенька сказочник)))
Arth @ 17.10.2012, 19:12
Только вот морозов таких, в наших краях, что-то не припопню, ты, Вова, о чём???
cober @ 17.10.2012, 15:16
0W40 которая держит -60 и стоит 800 руб за 4 литра?
ну вы батенька сказочник)))
Venta @ 17.10.2012, 20:30
Проголосовала...
Думаю, что не сильно корректно для всех поколений делать общую голосовалку...
Я в 3 FSE лью 40, а вот в РАВ4-2 - подковалась бы наверное сначала, покопала бы инфы про движок, который там стоит...
Уверено скажу, что в РАВ4-3 точно лила бы заявленную производителем законную "тридцатку"
cober @ 17.10.2012, 3:29
Какую вязкость масла льете в своих RAVчиков? W40 или W30? Чем мотивируете? Интересно мнение одноклубников!
Alex_707 @ 17.10.2012, 7:43
Neste 5W40 - круглый год, мотор не новый, не такой уж и форсированный, вязкость ниже может не создать требуемого гидравлического клина - а хочется чтобы моторчик жил... Мотор прокапитален на 230 000 км сейчас 303 с чем то, масло не ест, лампочка гаснет при начале вращения стартером. Хотя можно ездить и на тридцатке - она более энергосберегающая, т.к. легче прокачивается в холодном состоянии (речь не о морозах!!!).
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0