Allonzo @ 13.9.2016, 16:08
Это кто это застрял в 80-х???
Allonzo @ 13.9.2016, 16:08
Это кто это застрял в 80-х???
kantima @ 13.9.2016, 16:29
Их 95% на запчасти угоняют, им пох на твои стёкла.
RUS89 @ 13.9.2016, 16:43
Allonzo @ 13.9.2016, 16:51
В чём земляк смех заключается ? Я что то весёлое написал сейчас или тогда когда пост создал тоже кого то рассмешил...
RUS89 @ 13.9.2016, 17:09
Вспомнил 80е,не в обиду,удачи на дорогах
RUS89 @ 13.9.2016, 14:29
Да ни где смысла нет,видимо автор еще в 80х застрял,когда на машинах стекло просто выдавливалось при снятом замке.Сейчас все на клею и снять его без гемора на улице не повредив практически не возможно.Проще машину угнать и разобрать
SPb @ 13.9.2016, 23:22
Чушь! В том и смысл, что маркированную угонять смысла меньше. Проще соседнюю без маркировки угнать.
junior86 @ 13.9.2016, 13:15
Так что, есть смысл от этой маркировки или это так?
autostudio.ru @ 15.9.2016, 9:59
Подобные действия с автомобилем, на мой взгляд, проводятся по принципу: "есть - ну и хорошо; нет-ну и ладно".
С одной стороны я не знаю примеров, когда маркировка могла бы остановить, с другой - вполне вероятно, что кого-то она уже установила.
Стоимость процедура крайне бюджетна, поэтому если свободные средства есть, то можно и сделать.
Но полагаться на маркировку ни в коем случае нельзя - защищать от угона автомобиль должна серьезная противоугонная система.
autostudio.ru @ 15.9.2016, 13:52
Allonzo
Добрый день!
Все должно быть сбалансировано и работать в комплекса. Один гарант, конечно, хорош, но без подмоги в виде нештатного иммобилайзера или сигнализации, приправленной замками на капота серьезного сопротивления не окажет. Максимальную мощь противоугонные средства набирают сообща, организуя для злоумышленника несколько рубежей.
autostudio.ru @ 15.9.2016, 13:52
Allonzo
Добрый день!
Все должно быть сбалансировано и работать в комплекса. Один гарант, конечно, хорош, но без подмоги в виде нештатного иммобилайзера или сигнализации, приправленной замками на капота серьезного сопротивления не окажет. Максимальную мощь противоугонные средства набирают сообща, организуя для злоумышленника несколько рубежей.
kantima @ 14.9.2016, 7:57
Никто и смотреть не будет на ваши стекла.
autostudio.ru @ 15.9.2016, 7:59
Подобные действия с автомобилем, на мой взгляд, проводятся по принципу: "есть - ну и хорошо; нет-ну и ладно".
Allonzo @ 15.9.2016, 8:25
Я больше доверяю Гаранту нежели всяким электронным штучкам...
Swyatozar @ 27.9.2017, 14:31
А можно аргументированно? Почему именно ему.
junior86 @ 20.9.2017, 15:06
Сам писал, 95% рафики угоняют для разбора. Ну и прикинь, маркированные стекла можно выбрасывать, на крайняк замазать маркировку и продать на 3 копейки. Стекла по кругу выходят где-то около сотки. Тем более толкать такую тачку тоже не очень выгодно, нужно стирать маркировку, это работа геммор плюс следы останутся, что скажется на конечной стоимости. Логика есть?
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”
Пользователей: 0