sharapov711
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.7.2010, 4:11

Ежли утрируя... то пока вы на 2 т об разгонитесь до 60км ч, я разгонюсь с тапкой в пол до 60-ти, отторможусь, заглушу двигло и выйду... а у вас всё ещё будет в переди маячить 60

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

16.7.2010, 6:50

sharapov711 @ 16.7.2010, 6:08
Ежли утрируя... то пока вы на 2 т об разгонитесь до 60км ч, я разгонюсь с тапкой в пол до 60-ти, отторможусь, заглушу двигло и выйду... а у вас всё ещё будет в переди маячить 60

Мда уж.. Вы по автобанам ездиите? по пустым дорогам?
Правильно! нужно "экономить" бензин ( хотя сомневаюсь в этом), но при этом "убивать коробку, движку и.т.д... Со светофора небось со свистом уходите? wink.gif
sharapov711
И еще вопросик: Сколько лет вы за рулем?

P.S. Это всё уже отхождение от темы...

sharapov711
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.7.2010, 8:16

Это не уход от темы а её следствие...
А для чего интересно тогда стоит эт PWR ежли не для динамичной езды ?????? Для чего двигло GE на 165 поней воткнули туда??? Распорка и прочие заморочки.... не ужель япы об экономии топлива думали в тот момент када ентим озадачились?
И ещё... режим PWR какраз и сделан для экономии но в динамике. Попробуй тот же стиль но с выключеным режимом и я посмотрю на ваш расход.
Ну и касательно стажа... лет 15 я уже точно педали кручу, от короллы до белаза. Ща легнум для асфальта и равэ для активного отдыха.

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

16.7.2010, 9:09

sharapov711 @ 16.7.2010, 10:13
А для чего интересно тогда стоит эт PWR ежли не для динамичной езды ??????

А разве кто-то спорит?
sharapov711 @ 16.7.2010, 10:13
Для чего двигло GE на 165 поней воткнули туда???

у Вас двигатель 165 л.с?
sharapov711 @ 16.7.2010, 10:13
Попробуй тот же стиль но с выключеным режимом и я посмотрю на ваш расход.

Мне и 3000 об. хватает. В обычном режиме при "тапка в пол" двигатель и так до 5-6тыс дойдет wink.gif
sharapov711 @ 16.7.2010, 10:13
Ну и касательно стажа... лет 15 я уже точно педали кручу, от короллы до белаза. Ща легнум для асфальта и равэ для активного отдыха

И все годы, на всех машинах "тапка в пол" ? smile.gif

Волк в овечьей ш...
Старожил
Сообщений: 315
Регистрация: 2.9.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.7.2010, 11:46

У меня при 2000 оборотов и включенном кондее с нашими пробками жрет 11 максимум.
А если погонять со светофора то еще бы овердрайв выключить tongue.gif и даже спорт режим не понадобится до сотни)))Спорт режим на МКАДе хорош когда по пятой полосе 180-200 летишь...но топлива кушается....
Пы.Сы. А чего такой движок мощный?У меня 128.
Жизнь без скорости и адреналина-АД
ссылка

sharapov711
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.7.2010, 4:30

По каталогу 165 л.с. скок в реале сложно сказать, но едет пока неплохо. yes.gif А давича свечи подкинул новые да зажигание выставил.... preved.gif
А про "тапку" то тут да... периодически приходится. Да и не любитель я ползти в массе.
Кстати эт точно уход с темы...

147
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

19.7.2010, 4:55

Дополнительные режимы АКПП

Режимы которые делают использование АКПП еще гибче, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя.
Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Так например у концерна TOYOTA система электронного контроля называется ECT и реализует следующие режимы работы АКПП.
Технологический прогресс не стоит на месте и быть может пока мы здесь с вами обсуждает то что уже изобретено, инженеры Японии изобрели еще ряд интересных режимов.
В своей массе до 1994 года можно было редко увидеть АКПП оборудованные ситемами электронного управления. Так на можелях MARK II, CHASER, CRESTA было всего два режима NORM и PWR, а с 1994 года появился режим SNOW, на других можелях с 1994 года можно было обнаружить PWR и MANU.

NORM - Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. Движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.

Обычный режим работы АКПП, реализовался на автомобилях среднего класса до 1994 года, вообще это обычный режим работы АКПП на всех автомобилях. На нем достигается максимальная экономия топлива.

PWR - Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT PWR" Режим может также обозначаться как "SHIFT" на автоматах фирмы Nissan.

Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощьности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о "здоровье" вашего автомобиля.
При использовании этого режима, расход топлива достигаетсвоего максимального значения.
При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.
Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач

SNOW - (снег) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор "ECT SNOW"

Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективтым при езде по мокрой траве, асфальту.
При использовании зимой необходимо понимать что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочитания его с хорошей зимней резиной.

MANU - Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD". (описание c ссылка
РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5

Roman34rus
Старожил
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.1.2011, 8:12

Подскажите пожалуйста. У меня праворук. На режиме MANU машина трогается не со 2й, как выше писалось, а как обычно с первой. Сам режим вроде работает (машина заметно тупеет)
Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.1.2011, 9:22

Roman34rus @ 19.1.2011, 10:12
Подскажите пожалуйста. У меня праворук. На режиме MANU машина трогается не со 2й, как выше писалось, а как обычно с первой. Сам режим вроде работает (машина заметно тупеет)

Надо трогаться не с D,а с 2.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

Roman34rus
Старожил
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.1.2011, 9:34

glebb71 @ 19.1.2011, 10:22
Надо трогаться не с D,а с 2.

И тогда машина будет ехать только на 2й передаче??? Правильно понял? Просто двойка - это только 1я и 222я передача
Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.1.2011, 9:38

Тронулся на 2(чтоб без пробуксовки),потом,если хочешь D включай прямо на ходу.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

Mike88
Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 13.10.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.3.2011, 10:17

А разве можно на ходу переключать АКПП?

Волк в овечьей ш...
Старожил
Сообщений: 315
Регистрация: 2.9.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.3.2011, 16:07

Mike88 @ 3.3.2011, 11:17
А разве можно на ходу переключать АКПП?

Честно сказать не знаю...Но лучше делать это по необходимости...И естественно отпустив газ)))
Жизнь без скорости и адреналина-АД
ссылка

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

3.3.2011, 16:30

Mike88 @ 3.3.2011, 11:17
А разве можно на ходу переключать АКПП?


Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Посмотреть ответ..
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.
ссылка

Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.3.2011, 16:49

Mike88 @ 3.3.2011, 14:17
А разве можно на ходу переключать АКПП

Есть такое понятие "безопасное переключение", когда селектор переключается без нажатия на кнопку блокировки.
Кнопкой OD OFF пользуюсь регулярно, при обгоне, или на длительных спусках чтоб тормоза не жечь.
Бывает на третьей не хватает мощностьи, а кикдаун не всегда срабатывает коректно, тогда рычаг на двоечку.
А кнопками PWR и MANU почти не пользуюсь- наигрался.

val200800
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.9.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.3.2011, 11:12

Добрый день,всем. Кто имеет опыт буксировки прицепа , скажите в двух словах(или киньте ссылку) :основные нюансы,скорость, последствия. Имеем: РАВ(1) с АКПП, прицеп полной массой 450-500кг(со снегоходом), преимущественно равнинная местность-трасса.

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

9.3.2011, 11:32

val200800,
почитай:
ссылка
ссылка
ссылка


Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.3.2011, 15:11

val200800
А лучше приезжай к Глобусу Со стороны КАРУСЕЛИ ЗАВТРА Часам к шести, семи. Всё раскажу.
ссылка

Андрей4
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 22.3.2010
Город: Владимир
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.8.2011, 11:33

jippo1972 @ 27.11.2008, 18:11
Если лампочка на приборке не горит-значит обычный режим, если горит лампа, то режим О/D включён.Я его в основном включаю,когда надо идти на обгон по встречке.

Я идя на обгон нажимаю "PWR". Что удобнее и эффективнее: нажимать "PWR" или "О/D"?
И второй вопрос: во время движения автомобиля можно переключать скорости или надо останавливаться и переключать?

Nookie
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 31.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.3.2012, 8:03

у меня проблемка с этими режимами
началось с того что включал/выключал, но ничего не происходило
тогда снял панель и оказалось, что эти кнопки не подключены
подрубил, собрал все
завел машину и нажал на pwr ... и тут вся панель погасла (машина осталась заведеной)..полез к предохранителям, а там один сгорел
куда смотреть в проводку?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0