Odnoznachen
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 23.6.2009

23.6.2009, 17:15

кнопки power и manu можно нажимать только на стоящем авто или при движении тоже?

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

23.6.2009, 18:10

Odnoznachen @ Сегодня в 18:15
кнопки power и manu можно нажимать только на стоящем авто или при движении тоже?

можно на ходу smile.gif

abbat
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2009

17.10.2009, 11:26

для чего все же эти кнопки какие они исполняют функции чо-то все как то мутно объясняют неужели никто незнает??????????

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

17.10.2009, 11:44

abbat @ Сегодня в 12:26
для чего все же эти кнопки какие они исполняют функции чо-то все как то мутно объясняют неужели никто незнает??????????

preved.gif всё выше уже неоднократно написано. smile.gif функции этих кнопок-это управлять режимами работы автоматической коробки передач! что вам еще не понятно? smile.gif

Snowslip
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009

18.1.2010, 0:41

А никто не думал о возможности установить MANU на лево-рульный вариант?
Ведь коробка-то и TCU, скорее всего, одинаковые...
RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль

woody
Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009

25.2.2010, 21:30

Равушка @ 31.07.2008 - 10:38
вот что мне подсказли)))
Кнопка ECT (Electronically Controlled Transmission) изменяет точки переключения автоматической коробки. Когда она включена передачи переключаются позже, позволяя двигателю развить большую мощность и ускоряется быстрее. Расход топлива в этом режиме увеличивается. Используйте ECT когда вам необходимо ускорятся быстрее. Например, чтобы влиться в быстро движущийся поток машин. Нормальное положение для этой кнопки - ВЫКЛЮЧЕНО.

нажатая кнопка ECT эквивалентна одновременно нажатым кнопкам MANU и PWR. Т.е. на всех режимах, кроме 2 - PWR режим. На 2 - только вторая передача.

Пользоваться неудобно. Удобней когда 2 кнопки. Оптимальный режим для зимы - MANU нажата, PWR отжата. Чтобы в случае чего быстро переключиться на 2. Когда кнопка одна - ее приходится постоянно дергать.
T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95

Проходимец
Старожил
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.3.2010, 21:10

господа,а у кого есть такая не нужная?на первый.
у меня там кнопка блокировки с механики стоит!!!хотя акпп biggrin.gif
новая не реал. стоит
и снова я на РАВ4

Проходимец
Старожил
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.3.2010, 16:30

кто шарит в электрике?
расскажите мне пожалуйста по цветам проводки,фишки режимов акпп,какие замыкать чтоб работал PWR MANU.
так как родной кнопки нет,буду колхозить сам.
и снова я на РАВ4

Jeepper
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 17.2.2010
Город: г. Краснодар
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.3.2010, 10:37

А я кнопочку ECT POW практически не выключаю. Вначале эксплуатации несколько раз замерял расход и в режиме NORMAL и в режиме ECT POW, значительной разницы не усмотрел. Зато динамика разгона претерпевает значительные изменения! Не могу отказать себе в удовольствии ездить, как нравится! rolleyes.gif
RAV4 1997 года левый руль пять дверей - машина-друг!

Баден
Старожил
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто

22.3.2010, 11:38

Я эту кнопочку ECT POW выключаю только на зимний период, вместе с выключением этой кнопочки у меня в башке что-то перестраивается под более спокойное вождение, которое необходимо зимой tongue.gif lol.gif

Проходимец
Старожил
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.3.2010, 17:08

все.сам разобрался,методом научного тыка,теперь при включении кнопки блокировки у меня "павер" работает.
переткнул штекера с колодки в кнопку.
жаль она однорежимная "ману" пока нет
и снова я на РАВ4

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.3.2010, 17:21

Проходимец @ 30.3.2010, 23:08
жаль она однорежимная "ману" пока нет

По большому счёту и не надо.
если пауэр иногда пользуюсь, то ману включал несколько раз, попробовать.

Проходимец
Старожил
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.3.2010, 17:47

Новокузнечанин 7347 @ 30.3.2010, 19:21
По большому счёту и не надо.
если пауэр иногда пользуюсь, то ману включал несколько раз, попробовать.


manu интересно по грязи или снегу попробовать,хотя и без неё нормально,а power реально бодрее бежит авто.
охота чтоб все работало.
на прежней совсем не пользовался этими режимами cool.gif
и снова я на РАВ4

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.3.2010, 3:41

Проходимец @ 30.3.2010, 23:47
manu интересно по грязи или снегу попробовать,хотя и без неё нормально,а power реально бодрее бежит авто.
охота чтоб все работало.
на прежней совсем не пользовался этими режимами cool.gif

Что бы трогатьься только со второй (в режиме ману) по снегу и грязи не хватит мощности, моё мнение этот режим для льда + летней резины.

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

31.3.2010, 3:53

Трогается со второй принажатой МАНУ, только если селектор АКПП стоит в положении 2! Для голольда, в грязи не хватит момента машине.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Проходимец
Старожил
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.3.2010, 12:42

да собственно для льда и думалось,езжу на м+с зимой.надо испытать вобщем самому.

переткнул сегодня подсветку,не горела эта кнопка,не порядок dry.gif
трохи фоток

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1143 )
Прикрепленный файл   PIC_0074.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1016 )
Прикрепленный файл   PIC_0075.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1100 )
Прикрепленный файл   PIC_0076.jpg
и снова я на РАВ4

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.3.2010, 13:02

Проходимец @ 31.3.2010, 18:42
да собственно для льда и думалось,езжу на м+с зимой.надо испытать вобщем самому.

переткнул сегодня подсветку,не горела эта кнопка,не порядок dry.gif
трохи фоток

А есть ли на дорейстайле режим МАНУ? Вроде помнится там одна кнопка.

Проходимец
Старожил
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.3.2010, 13:28

Новокузнечанин 7347 @ 31.3.2010, 15:02
А есть ли на дорейстайле режим МАНУ? Вроде помнится там одна кнопка.


у меня есть.при коротке с другим проводом на панели загорается.ездить не пробовал
и снова я на РАВ4

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

31.3.2010, 13:59

Новокузнечанин 7347 @ 31.3.2010, 15:02
А есть ли на дорейстайле режим МАНУ? Вроде помнится там одна кнопка.


У меня дорестайл. Есть и MANU и PWR. Правда пользуюсь только MANU и то редко. А быстрый разгон можно и кик-дауном сделать. biggrin.gif
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Проходимец
Старожил
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.4.2010, 9:38

AndreyUK @ 31.3.2010, 15:59
У меня дорестайл. Есть и MANU и PWR. Правда пользуюсь только MANU и то редко. А быстрый разгон можно и кик-дауном сделать. biggrin.gif


в том-то и дело что при нажетом ПВР кик-даун срабатывает адекватно нажатию педали,а в обычном режиме при этомже усилии на педаль тупит и не включает ниже передачу.
посмотрим еще на расход
и снова я на РАВ4

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0