влад11 @ 5.4.2012, 13:30
Првавильно Вы тут подметили... после ВАЗа это Логан просто чудо инженерной мысли, а после нормальных машин...ведро-ведром, зато дешевое (цена-качество...магическая фраза для ведра)
+10000000000000000000000000000000000000000000000000
Ездил на отцовской копейке потом иногда на пятнашке потом на его длинной новой ниве потом 2 года на 21214 трехлетней своей короткой ниве. На текущий момент уже 4 года езжу на логане. Проехал около 50.000 км. Первые 12.000 км на бензине а потом поставил газ. Нравится Логан хорошей мягкой подвеской. Большим багажником. Просторном в салоне. Сейчас купил рав4.1 сравниваю их иногда поневоле. Что в логане тише и мягче для 5 точки. Рав динамичнее. Оба не слишком устойчивы в повороте на скорости один валкий у другого высокий центр тяжести. У меня рав коротыш поэтому пока на дачу все лето ездили на логане. Все и всё влазит. На раве нужно поменять опорники передние сайленты и все жижи. Все купил примерно за 12.000 руб. Ждет пока доберусь до гаража. В логане за это время поменял 3 лампы головного све. 1 лампочку габарита и 1 лампочку в стопе за задним стеклом. Через 2 ТО нужно будет поменять ремень ГРМ наверно. Расход по трассе на газу 8.2 на сотню. Замерял когда ездил в самару к брату. По городу 10-11 что-то пробок станоаится больше и приходится часто не ехать а стоять а дрыгатель то работает и кушает. На раве пока примерный расход в городе был около 14. С весны попробую почистить форсунки и дроссель. А если соберу денежки то поставлю на него газ. Рава взял для охоты и езды зимой по городу. Всем удачи.