10.5.2021, 8:11
По поводу замены лобового стекла в Тойота Центр Шереметьево (Мейджер) Химки.
Подъехал к дилеру 6 мая для уточнения по замене стекла, так как это мое первое обращении по данным вопросам к дилерам вообще. Сначала подошел к страховщику, так мол и так, есть КАСКО надо заменить стекло. Не вопрос, приезжайте 10 мая, составим заявление, так как у нас это по записи. Хорошо, пошел к менеджеру попытать как происходит процесс замены, пообщались, менеджер спросил, со страховой решили вопрос, я в ответ говорю, что только 10 мая на составления заявления записался, менеджер, а ну ка, пойдем к страховщику, подошли и он попросил составить заявление сегодня, так как я был подготовлен, все документы были с собой. Состряпали заявление, осмотрели и сфоткали машину, ну и сказали ждите звонка от менеджера. 7 мая позвонили, записали на 8 мая в 18:00, готова будет к 11:00 9 мая.
Приехал к назначенному времени, сдал машину на мойку с последующим осмотром на наличие сколов и т.п. Через пол часа позвали в ремонтную зону, посмотрели, все норм. Подошел мастер, зовут Сергей «ВДВ» (на сл. день спросил, как найти если что). Спросил, как будет проходить процесс, описал случай с драйва по замене стекла в Тойота Внуково, все грамотно рассказал, объяснил почему стекла битые оказались в салоне у клиента Внуково, сказал не переживать, подошли к камрюхи, вот смотри, сохнет, сегодня в присутствие клиента делали, завтра все ототрем и отдадим. В общем общение очень понравилось. Уехал.
Все равно на душе было как-то не спокойно. Приехал к 11 часам 9 мая, подошел к приемщику, пока оформляли документы, появился Сергей, увидев меня улыбнулся, сразу же забрал меня в ремонтную зону, подходим, вот говорит, смотри, как на заводе поставили. Осмотрел, отлично проделанная работа, ставил он и помощник, по времени около 40 минут. Сели в машину, внутри, чистота, коврики чистые, все блестит как при покупке, Сергей говорит, показывай куда клеить держатели для видеорегистратора и транспондера, показал, держатели были уже с новым наклеенным скотчем 3М. После установки держателей, пообщались по поводу дворника, специально перед сдачей авто, поставил родной, как на зло мазать перестал, конкретного ничего не сказал, скорее всего резинка. Поводки установили согласно заводским настройкам, у меня до этого, водительский был приподнят. Спросил Сергея, ни чего если я приподниму поводок, в ответ он позвал работника, и они приподняли мне поводок, Сергей сказал, что на своем авто, тоже самое сделал. Ну в общем, как-то, так.
Все понравилось, буду дальше там обслуживаться, на ТО буду стараться попасть к Сергею в смену.
Единственно, что в Мейджере не решили вопрос с записью меня в собственники ЭПТС (так как они не подключены к системе ЭПТС), но я уже забил на это. Многих не вписывают и нормально живут с этим и без проблем.
RAV4 2020 г. Престиж 2.0L/149 CVT 4WD