Рафавод
Активный пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 24.11.2009
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.1.2010, 15:08

Сначала пружины были срезаны до 285мм,НО при такой длине пружины амортизаторы работают в предельно вытянутом положении,что не есть гуд,в итоге укоротил я их аж до 240мм-подошли,однако,если всё-таки UP очень хочется можно на шток аморта поставить еще одну резиновую втулку,ибо длинная резьбовая часть волговчанина позволяет это сделать,этим мы получаем еще+ 20-25мм к длине пружины... (как говорил этим я заморачиваться не стал,опять же ПОКА,поскольку автозапчасти "ГАЗ" к тому времени,как я пришел в гараж уже закрылись,а прокатиться страсть как хотелось)...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   SL377642.JPG
ссылка

Рафавод
Активный пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 24.11.2009
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.1.2010, 15:10

Ставим всё в обратном порядке-ничего сложного...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   SL377643.JPG
ссылка

Рафавод
Активный пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 24.11.2009
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.1.2010, 15:12

Болты меняем на более длинные...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   SL377646.JPG
ссылка

Рафавод
Активный пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 24.11.2009
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.1.2010, 15:14

ставим колесо-Готово!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   SL377649.JPG
ссылка

Рафавод
Активный пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 24.11.2009
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.1.2010, 15:16

Аналогичную операцию проделываем на другой стороне....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   SL377648.JPG
ссылка

Рафавод
Активный пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 24.11.2009
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.1.2010, 15:24

Ну вот,кажется и всё,теперь об ощущениях-Рафик стал жёстче,причём прилично,прохождения ям и колдобин на дороге почти не ощущаеться,перескочил через так называемый "лежачий полицейский" на скорости 80км/ч-как по ровной дороге проехал,в кузов ударов не ощущаеться,вроде правильно длину пружин подобрал,значительно увеличилась грузоподъёмность и уменьшилась усадка авто при полной загрузке.. Короче говоря получил почти то к чему стремился-жесткую,неубиваемую подвеску,но без лифта,ПОКА!!!! Будем творить дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ссылка

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

19.1.2010, 15:30

Рафавод
МОЛОТОК!!! Уважуха!!!!
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.1.2010, 15:59

Рафавод
Молодец! а я не догодался фотографировать процес. да и здесь меня ещё не было. Держи +

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

19.1.2010, 17:06

Рафавод
preved.gif Молодец! только у меня вопрос: почему имеено волговские амортизаторы а не оригинал? smile.gif
ну и держи "+" естессно wink.gif

Dr.Cox
Диаскоридес
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.1.2010, 8:24

JAGUAR57 @ Вчера в 18:06
Рафавод
preved.gif Молодец! только у меня вопрос: почему имеено волговские амортизаторы а не оригинал? smile.gif
ну и держи "+" естессно wink.gif

МОЛОТОК!!!! Присоединяюсь к вопросу...
ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16

Inginer
Активный пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.1.2010, 10:10

Привeт кулибиным! А я нeдaвно нa зaд постaвил нивовскиe пружины, плюс aморты кaябa(эксэль-ж, 600мм, 1000р кaждaя). чисто субьeктивно,-они мягчe родных, обрeзaл их до 280мм,- итог: чaстыe пробои и лифтa нe вышло, купил срaзу eщё комплeкт(тольяти 820р.) обрeзaл нa 2,25 виткa. Итог обрaдовaл,- зaд приподнялся, пробоeв нeт. Причинa колхозa финaнсовaя и отсутствиe мaгaзинов в рaдиусe 100км.
Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

20.1.2010, 13:05

Dr.Cox @ Сегодня в 09:24
JAGUAR57 @ Вчера в 18:06
Рафавод
preved.gif Молодец! только у меня вопрос: почему имеено волговские амортизаторы а не оригинал? smile.gif
ну и держи "+" естессно wink.gif

МОЛОТОК!!!! Присоединяюсь к вопросу...

немного "влезу" по поводу "Волговских аммо". У меня друг дважды на коротыше пытался ставить новые волговские, но... оба раза они начинали течь...

Видимо, такое качество изготовления....
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

20.1.2010, 13:07

Lost Viking @ Сегодня в 14:05
Dr.Cox @ Сегодня в 09:24
JAGUAR57 @ Вчера в 18:06
Рафавод
preved.gif Молодец! только у меня вопрос: почему имеено волговские амортизаторы а не оригинал? smile.gif
ну и держи "+" естессно wink.gif

МОЛОТОК!!!! Присоединяюсь к вопросу...

немного "влезу" по поводу "Волговских аммо". У меня друг дважды на коротыше пытался ставить новые волговские, но... оба раза они начинали течь...

Видимо, такое качество изготовления....

Вот поэтому и возник данный вопрос... smile.gif

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.1.2010, 14:45

Смысл какойто непонятный, данного колхоза.
Амортизатор задний каяба на заказ брал по 800 с копейками рублей, т.е. пара
1600-1700 рублей. Каябовские аморты не убиваемые минимум 3 года отходят,
дай бог чтобы волговские год отходили.
Про пружины, поставил себе на коротыша взятые с разборки, врать не буду от какой машины, толи тойота прадо, или чтото подобное, длина была примерное одинаковая, внешний диаметр пружыны свпадал практически на 100% а вот сам диаметр прута, гдето раза в 1,5 толще.
Стало чуть жеще, но отдал я за эти две пружины 1000 рублей, и думаю что они вазиковские переходят однозначно.

Такой вариант с колхозом, только как деревенский, или походный при отсутсвии в наличии разборки или толкового магазина. Или как неудачный лифтинг lol.gif
Данное написание не с умыслом чтобы когото обидеть, просто не вижу экономической выгоды, темболее при длительной эксплуатации, более чем уверен, еще и в проигыше окажешся.

Больше пугает на фотографиях состояние ржавчины, видать в южных регионах соль постоянно в жиком состоянии на дорогах, чтоль. У меня 95 г.в. по сравнению с этим просто как только с конвеера сошел, хотя соль у нас шуруют, тоже просто жуть, видать она у нас не тает от температуры.

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2010, 1:43

Красиво сказл "состояние ржавчины", мощно так этоsmile.gif Пермь южный регион, хм, незнал, ну да ладно. ИМХО смысл такакого действия есть гдето в глухих районах, где до ближайшего магазина с иномарочными запчатсями 300 км пешком, да и там надо по два месяца запчасть ждать, ну и конечно если просто хочется сделать чтото своими руками, узнать как это делается и надежда на то возможно както улучшится срок службы или какието другие характеристики, что вполне возможно, особенно много дает самовнушение и вера в то что чтото изменилосьsmile.gif
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


Al-Is
Старожил
Сообщений: 1074
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.1.2010, 2:15

@ндрей @ 20.01.2010 - 15:45
Про пружины, поставил себе на коротыша взятые с разборки, врать не буду от какой машины, толи тойота прадо, или чтото подобное, длина была примерное одинаковая, внешний диаметр пружыны свпадал практически на 100% а вот сам диаметр прута, гдето раза в 1,5 толще.
Стало чуть

C такими пружинами амортизаторы можно и не ставить вообще, они не нужны rolleyes.gif .
ссылка

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2010, 7:35

мне кажется эту тему нужно переместить в раздел посвященный RAV4 (1)...

плюс тебе в репутацию.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2010, 14:00

keksm @ Сегодня в 08:35
мне кажется эту тему нужно переместить в раздел посвященный RAV4 (1)...

А зачем нам тогда вообще отдельный раздел, посвященный внедорожному тюнингу? Предлагаю создать такой подраздел в разделах о каждом поколении RAV4, а этот отдельный тогда ликвидировать как класс. Или вернуть все как было.

Inginer
Активный пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.1.2010, 11:48

Привет! Сколько проходят пружины, нужно будет судить лет так через 10. Видели ли вы, чтобы на Нивах пружины ломались? А японские только в путь. Летом, причем на нашем "вроде асфальте" сломалась передняя на пол витка. А с диаметром витка в 1.5 раза больше родного можно напрочь утратить остатки комфорта. С уважением. Максим.
Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.1.2010, 19:14

вчера повторил рацпредложение форумчан по замене родных задних на укороченные уаз - подтверждаю ! отлично ! yes.gif
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0