При полном повороте руля в определенных положениях возникает легкий хруст.
Может кто-то сталкивался с подобным явлением?
aleks2 @ Сегодня в 14:40
Если я правильно понял, причина хруста- работа перепускных клапанов ГУРа, они начинают стравливать лишнее давление при повороте до упора из-за этого получается шум. Залей какой нибудь кондиционер металла типа ЕR в жижу и работать тише будет и срок службы ему продлишь. У меня в эту зиму ремень не просвиснул ниразу хотя морозы стояли дай боже. До этого даже в -5 ремень свистел при запуске двигателя.
aleks2 @ Сегодня в 19:19
У меня что-то типа этого, прямо в рулевой колонке, как будто песок попал во втулку и трет. Пока до этого руки не дошли, надо руль снять, посмотреть, возможно просто помазать втулку рулевого вала.
aleks2 @ Сегодня в 19:19
У меня что-то типа этого, прямо в рулевой колонке, как будто песок попал во втулку и трет. Пока до этого руки не дошли, надо руль снять, посмотреть, возможно просто помазать втулку рулевого вала.
тоже есть легкий скрежетащий звук в рулевой колонке при повороте руля, причем в определенном положении и очень кратковременно. Такое впечатление, что где-то пластмасса о пластмассу трется.
Вот-вот.. очень похоже..
woodman @ 20.03.2010 - 12:42
При полном повороте руля в определенных положениях возникает легкий хруст.
Может кто-то сталкивался с подобным явлением?
TAN @ 10.12.2013, 23:55
Была такая же проблема в минусовую температуру хруст при повороте.
Оказалось был небольшой износ резиновой втулки (45517-42010). Видно в мороз она сильно дубела и соответственно хрустела в кронштейне рулевой рейки (45514-42010) , но после прогрева рейки хруст исчезал. Затянул болт (91642-81040) до упора и хруст пропал.
Зря тока втулку покупал.
Естественно на диагностике это не найти, так как они смотрят в теплом боксе.
TAN @ 11.12.2013, 18:15
В самом верху смотри. 90179-12129(это гайка) но болт который держит кронштейн 45514 тоже чуть подтянул.
Та еще задачка болт 91642-81040 закрутить. Делал с ямы, руль вывернул влево до упора и руку с правой стороны засовывал.
Можно еще попробовать и сверху.
Inv1se @ 15.12.2013, 19:55
Можно по старинке на схеме обвести красным что тянуть?)))
woodman @ 20.3.2010, 15:59
Э нет.. Свист ремня ГУР в крайних положениях руля для меня дело привычное. А тут хруст при повороте руля в определенной точке и как бы прямо под рулевым колесом. Я думал может там что-то с механизмом отключающим повороты, но он вроде работает исправно.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0