Санчес КРСК @ 9.9.2016, 8:45
zhezhora
Привет !
Вот это по нашему
а я думал ты все .. на Прадо ))
Уж не знаю, может я предвзят слишком, но все чаще прихожу к выводу, что постройка экспедиционника (без именно для дальних поездок с элементами бездорожья, а не для гряземеса, как у Квеста
) на базе длинного первого Рава - отличный вариант.
Тут и агрегаты надежные, и запчасти недорогие (относительно других авто), и лифтуется Рав на раз. А главное - фултайм. Вот честно, из фултаймов вообще мало вариантов и самым дешевым в плане обслуживания, опять же, выходит Равчик.
Смотрел на Джип Чероки КаДжей (он же Либерти) - все круто: 242 раздатка с фултаймом, все дела. Но блин! Информацию по нему искать только на зарубежных сайтах!!! А я чет не готов переводчиком на полставки
Я не говорю про стоимость владения - если тачка нравится, то это не критично.
Паджеро... Паджеро - хорошая машина. Во втором кузове, рестайловая. Вот только найти не убитую - еще сложнее, чем Рав. Да и стоимость запчастей отпугивает (при относительно небольшой стоимости самого автомобиля). Третий кузов не рассматриваю - какой-то он уже пежонистый, имхо...
Паджеро Пинин. Вот на него смотрю до сих пор и если попадется норм экземпляр раньше Рава - скорее всего куплю. Но он маловат... GDI - пофиг. Не так он страшен. А вот вместимость - момент важный.
С ТЛК и Прадо не хочу связываться. Вот не хочу и все - много перечитал и пришел к выводу, что в обслуживании они шибко дороги (хоть и надежны). Не готов пока.
И что остается? Форестер, Аутбек, Дастер? Или Нива? Вот честно - взял бы Новую Шниву, если б были на АКПП. И пох на все косяки конструкторские - устранил бы. Но только палка там и без вариантов. Точнее, без разумных вариантов (стоимость переделки равную половине стоимости самого авто я не рассматриваю - глупо).
Короче, накипело, Санчес
Извиняй
Вот такие дела...