Egor
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2008

9.10.2008, 19:35

Если меняли, то поделитесь пожалуйста опытом, на что в первую очередь стоит обратить внимание, какие брать оригинал или нет, может ещё какие тонкости есть....
Просто заметил пару недель назад что когда поварачиваю на право слышен характерный треск в районе правого колеса, при левом повороте всё нормально. Сначало думал что колесо об подкрылок задевает, нопутём следственного эксперемента доказал обратное, поэтому кроме как на шрус грешить не начто.
посоветуйте люди добрые кто что может!

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

9.10.2008, 19:49

Я бы взял б/у с разборки в сборе(учитывая - с АБС или без)... менять несложно... самое главное - не забыть слить масло ;-)))

Ну, и проверить сразу пыльники остальных приводов со всех сторон - мало ли?
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Egor
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2008

9.10.2008, 20:00

Lost Viking @ Сегодня в 20:49
самое главное - не забыть слить масло ;-)))


Откуда сливать масло? из коробки? Я имею ввиду наружнии шрусы, а не внутренние, разве там надо что либо сливать?

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

10.10.2008, 7:29

Egor @ Вчера в 21:00
Lost Viking @ Сегодня в 20:49
самое главное - не забыть слить масло ;-)))


Откуда сливать масло? из коробки? Я имею ввиду наружнии шрусы, а не внутренние, разве там надо что либо сливать?

Ничего сливать не нужно, ты прав.

Absolutist
Активный пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.10.2008, 7:29

Egor @ Вчера в 21:00

[/QUOTE]
Откуда сливать масло? из коробки? Я имею ввиду наружнии шрусы, а не внутренние, разве там надо что либо сливать?

Менять даже наружный шрус без вынимания всего привода весьма и весьма проблематично! Так что масло сливать придется! А заодно проверишь мануально и внутренние шрусы.
Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка

DYK
Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 13.8.2008
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.10.2008, 10:50

Egor @ Вчера в 20:35
Если меняли, то поделитесь пожалуйста опытом, на что в первую очередь стоит обратить внимание, какие брать оригинал или нет, может ещё какие тонкости есть....
Просто заметил пару недель назад что когда поварачиваю на право слышен характерный треск в районе правого колеса, при левом повороте всё нормально. Сначало думал что колесо об подкрылок задевает, нопутём следственного эксперемента доказал обратное, поэтому кроме как на шрус грешить не начто.
посоветуйте люди добрые кто что может!

1.менял какой ШРУС? 2.целиком или отдельно гранаты? 3.че за фирма производитель? 4.при резком разгоне и при резком торможении щелчки есть?

Egor
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2008

10.10.2008, 11:11

DYK @ Сегодня в 11:50
1.менял какой ШРУС? 2.целиком или отдельно гранаты? 3.че за фирма производитель? 4.при резком разгоне и при резком торможении щелчки есть?

1. наружний шрус
2. гранаты
3. с фирмой не определился поэтому и задаю вопрос
4. шёлкает только при крутом правом повороте

ButchSR
Активный пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 19.9.2008

10.10.2008, 11:37

Egor - правильно поступить можно следующим образом!

1 купить необходимо Только оригинал (ШРУС б/у это кот в мешке, люфт проверишь в руках, но ресурс не узнаешь ни как, может затрещать через 1 день или через месяц может через год)

2 менять наружний шрус можно без снятия привода, сбивается очень легко (главное не потерять стопорное кольцо, а желательно заменить на новое)

3 пыльник и смазку рекомендую заменить вместе с шрусом (смазку при снятии старого шруса не нужно сохранять)

4 рекомендую заменит гайку крепления шруса так как они одноразовые! конечно можно поставить и старую гайку, но не стоит так как резьба на старой гайке терпит только одну нормальую затяжку(примерно 100-120 Нм).
Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!

Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода

ButchSR
Активный пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 19.9.2008

10.10.2008, 11:38

чуть не забыл, при покупки пыльника проверте есть ли в комплекте новые хомуты если нет то купите новые!
Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!

Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.10.2008, 12:06

2.целиком или отдельно гранаты?

Ребята, давайте разберемся с терминами:
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал - вал который идет от КПП к колесу, на его концах установлены ШРУСы
Граната - "колхозное" (никого не хочу обидеть wink.gif ) название ШРУса за характерную форму

Как можно поменять гранату отдельно от ШРУса?
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.10.2008, 12:09

Я бы взял б/у с разборки в сборе(учитывая - с АБС или без)... менять несложно... самое главное - не забыть слить масло ;-)))


Имеет смысл брать б/у только приводной вал в сборе. Тогда замена упрощается. Но в каком состоянии будут ШРУСы - ХЗ
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

Egor
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2008

10.10.2008, 12:25

А вариант с не оригиналом ни как не рассматривается...а то уж бли больно ощутимая разница выходит, особенно если менять сразу оба менять разница получается больше 300 уе(((

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

10.10.2008, 13:23

LeonidT34 @ Сегодня в 13:06
2.целиком или отдельно гранаты?

Ребята, давайте разберемся с терминами:
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал - вал который идет от КПП к колесу, на его концах установлены ШРУСы
Граната - "колхозное" (никого не хочу обидеть wink.gif ) название ШРУса за характерную форму

Как можно поменять гранату отдельно от ШРУса?

Граната - наружний ШРУС вместе с приводом.

ButchSR
Активный пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 19.9.2008

10.10.2008, 13:41

Не оригинал это очень сложный выбор, я соглашусь что неоригинал в некоторых позициях не уступает оригиналу, но это крайне редко.

Оригинальный шрус поставил и забыл, а неоригинал можешь каждые пол года менять и чесать голову почему так они быстро ломаются!!
Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!

Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

10.10.2008, 13:42

Egor @ Сегодня в 13:25
А вариант с не оригиналом ни как не рассматривается...а то уж бли больно ощутимая разница выходит, особенно если менять сразу оба менять разница получается больше 300 уе(((

Не стану тебе рекомендовать брать неоригинальный шрус. Но!

Полтора года назад весной менял левый наружний ШРУС, купил новый неоригинал по Экзисту за 1.3 тысячи рублей где-то. Название по-моему было GKN-Spidan.
Так вот, проехал 30 т.км с тех пор, газ жму как хочу и в поворотах тоже, все ок.
Удачи с ремонтом!

P.S. Но лучше напрягись и возьми оригинал чтобы забыть о проблеме стопудово)

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

10.10.2008, 13:43

Egor @ Сегодня в 13:25
А вариант с не оригиналом ни как не рассматривается...а то уж бли больно ощутимая разница выходит, особенно если менять сразу оба менять разница получается больше 300 уе(((

И еще. Зачем менять оба? С какой стороны звук когда в правом повороте трогаешься? С той - и меняй! Отвечаю тебе =)

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0