Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

23.3.2015, 9:51

PKW @ 13.3.2015, 13:56
Уже дважды ездил на стенд с разными блоками - никакой прибавки нет, мощность и крутящий момент такие-же как и на обыкновенной машине. Есть такие где только топливо подаётся в большем количестве чем на обычной машине, а другие никакие параметры не задействованы, поэтому машина немного быстрее разгоняется, но не далёк тот день когда дизель задымит чёрным дымом при резком наборе скорости. Мне такие коробки не нужны, хотя продавцы уверяют в обратном, поэтому летом поеду в Германию на фирму где один из этих блоков производят и пусть они там экспериментируют с моей машиной. Пока не знаю достойного производителя чипа на RAV4.


Не знаю, но я на Прадо после установки Рейза разницу ощутил, хрен с ней с мощностью, но может как-то оптимизуется работа коробки или форсунок, двигатель работал тише это факт, ехал динамичней, пусть и не намного, но это чувствовалось, и самое интересное меньше жрал где-то на пол литра.

Sanych79
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: другое авто

23.3.2015, 10:45

pector @ 23.3.2015, 11:16
Вы дали ссылку на обычный тюнинг бокс.


С чего вы взяли? Software-Tuning Toyota Rav4 IV Вам перевести или не надо? К тому же я пользовался их программой для ЭБУ.

pector
Старожил
Сообщений: 732
Регистрация: 3.3.2013
Город: Няндома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.3.2015, 12:06

Sanych79 @ 23.3.2015, 12:45
С чего вы взяли? Software-Tuning Toyota Rav4 IV Вам перевести или не надо? К тому же я пользовался их программой для ЭБУ.

Для тойоты они предлагают бокс )) Смотрите ссылку.
ссылка

Sanych79
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: другое авто

23.3.2015, 12:52

pector @ 23.3.2015, 14:06
Для тойоты они предлагают бокс )) Смотрите ссылку.

Блин... Точно! Прошу прощения! На приписку не обратил внимание.)))

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.3.2015, 20:56

Sanych79 @ 22.3.2015, 21:03
Ваша позиция понятна. Вы никогда не делали чиповку двигателя. Начитались таких же людей в интернете и кричите во весь голос, что "ШЭФ ВСЕ ПРОПАЛО!!!".

Я делал - проехал правда не много - 55 т.к. на VAG дизеле. Чиповал с нуля. Причем два раза (первую программу ОД стер по ошибке, а на стоке было ездить не возможно, т.к. 2л бензин у Тойтоты едит бодрее) Ни каких проблем не испытывал. Продал в отличном состоянии и совершенно точно не из-за двигателя.

PS Я НИКОГО НЕ ПОДТАЛКИВАЮ К ЧИПОВКЕ!!! Цель моя - поделиться опытом, который у меня лично был. Ничего страшного в чиповке нет.

Я действительно, "начитался людей"... Как без этого получить высшее инженерно-авиационное образование.
Начал эдак году в 80-м, с книг, которые эти люди написали, т.к. тогда интернет был еще только на родине интернета.
Из того, что знаю в результате о поршневых ДВС, делаю такие выводы. Чип тюнинг (как и другой) можно делать, только за счет
расходования запасов, предусмотренных законами регулирования двигателя (например, по детонации, тепловой нагрузке на выпускные клапан и т.д.).
У дизеля, кстати, "запас прочности" по ряду параметров повыше. Так что, зачастую, это или просто обманка, или знание "тюнинг-ательерами" того, что суммарная наработка
двигателя на предельных режимах относительно невелика. Ну, и также, того, что хромированный пустой "глушитель", размером с небольшой бочонок, можно впарить за n-кратную цену.
Так что многим везет. А многим - нет. Скормите поисковику "чип-тюнинг последствия" и опровергните
утверждение выше о том, что пострадавших от ЧТ нет... Кстати, запасы современных двигателей снижены за счет более точного проектирования.
В том числе, это, думаю, особенно актуально для моторов с управлением фазами обоих распредвалов.
RAV4(4) 2013, мех. КПП

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

23.3.2015, 21:22

molikir
в целом верно
но сейчас хороший прирост достигается просто за счёт отката от безумных евро-4,5 до 3
при этом не страдают ни ресурс, ни расход
иногда даже расход становится меньше, т.к. оптимальное сгорание смеси в ДВС в разрезе выдаваемого КПД лежит в области обогащённых смесей, которые невозможны при выполнении всяких там вражеских евронорм

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

23.3.2015, 21:23

вроде бы оно и хорошо, но попробуйте это объяснить пациентам онкологических клиник...
или если сами, не дай бог, к ним присоединитесь....

Sanych79
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: другое авто

24.3.2015, 6:50

molikir @ 23.3.2015, 22:56
Я действительно, "начитался людей"... Как без этого получить высшее инженерно-авиационное образование.
Начал эдак году в 80-м, с книг, которые эти люди написали, т.к. тогда интернет был еще только на родине интернета.
Из того, что знаю в результате о поршневых ДВС, делаю такие выводы. Чип тюнинг (как и другой) можно делать, только за счет
расходования запасов, предусмотренных законами регулирования двигателя (например, по детонации, тепловой нагрузке на выпускные клапан и т.д.).
У дизеля, кстати, "запас прочности" по ряду параметров повыше. Так что, зачастую, это или просто обманка, или знание "тюнинг-ательерами" того, что суммарная наработка
двигателя на предельных режимах относительно невелика. Ну, и также, того, что хромированный пустой "глушитель", размером с небольшой бочонок, можно впарить за n-кратную цену.
Так что многим везет. А многим - нет. Скормите поисковику "чип-тюнинг последствия" и опровергните
утверждение выше о том, что пострадавших от ЧТ нет... Кстати, запасы современных двигателей снижены за счет более точного проектирования.
В том числе, это, думаю, особенно актуально для моторов с управлением фазами обоих распредвалов.


Я Вашу позицию понял, она консервативна. И осуждать я ни в коем случае не буду, т.к. правда в ваших словах конечно есть. Другой вопрос, что вы наверно купили машину на всю жизнь? Я покупаю максимум на 3 года. Больше 100т.к. я не накатаю ни при каких обстоятельствах даже в течении и 5 лет. Наверно в этом разница. Итог - Если был бы у меня дизель сейчас и возможность его чипануть - чипанул бы не сомневаясь.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.3.2015, 7:02

Sanych79

ты и сейчас уверен, что не больше? smile.gif
в окно то посмотри smile.gif

AndreyV1968
Старожил
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.3.2015, 7:43

Sanych79 @ 24.3.2015, 8:50
Я Вашу позицию понял, она консервативна. И осуждать я ни в коем случае не буду, т.к. правда в ваших словах конечно есть. Другой вопрос, что вы наверно купили машину на всю жизнь? Я покупаю максимум на 3 года. Больше 100т.к. я не накатаю ни при каких обстоятельствах даже в течении и 5 лет. Наверно в этом разница. Итог - Если был бы у меня дизель сейчас и возможность его чипануть - чипанул бы не сомневаясь.

Сейчас кризис та всех на место поставит.

Sanych79
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: другое авто

24.3.2015, 7:58

Ну Дядя Вова обещал, что через 2 года наладиться все wink.gif
Конечно сейчас нет уверенности никакой что будет дальше. В любом случае эта машина не последняя, это совершенно точно. (Про 5 лет я не зря упомянул то biggrin.gif )

aomsar
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.3.2015, 18:51

И так - "коробочный" чипинг-тюнинг...
Попробую разобраться чего дает этот прибамбас.
Исходные данные:
Автомобиль RAV 4-4/09.2013/2,2Diz/150HP/340Nm/83320km
Коробочка: RSCHIP собственно для вышеуказанного двигателя.
Куплена в инет магазине за 17500 руб.
доставлена DHL на второй рабочий день (24.03/15)
В комплекте электронный блок, соединительный кабель, тестовая заглушка с диодом, описание, комплект документов на покупку, бланк заявления на возврат покупки в 2-х экз.
После оплаты пару раз звонили манагеры, прислали фотку с указанием куда нужно воткнуться.
на сайте есть видео, из которого совершенно понятно что и как нужно вкючать.
Процесс установки занял примерно 5-7 мин. Я сильно ничего не крепил, чтобы потом не париться с демонтажем.

Первое, что порадовало, машина сразу завелась. Ставил уже на сон грядущий, поэтому проехал просто по ближайшим улицам, и разумеется, никакой разницы не уловил.
Сегодня днем поездил по городу без особых рывков и стояков около 50 км. Все штатно и спокойно.
Теперь нужно определиться, как и что я хочу проверить.
Есть субъективные ощущения - я их в расчет брать не буду и обсуждать тоже.
Поскольку карманного испытательного стенда у меня тоже нет, и ехать кудато делать измерения я тоже не собирался, придется обходиться подручными инструментами
это будет OBD ВТ адаптор и смартфон с установленной программой Torque (torque-bhp.com/wiki).
для того чтобы, все было по-честному, я буду выкладывать скриншоты экрана.
Все мы понимаем, что значения полученные таким образом, есть результат считывания внутренних данных системы и преобразование их в некие условные единицы измерения. Например, если я увижу измеренное значение 154,2 HP - это вовсе не значит, что двигатель развил именно такую максимальную мощность- это просто некоторое макимально достигнутое значение измеренное моим аршином. Но поскольку этот аршин у меня один, для сравнения эти результаты вполне пригодны.
Я буду стараться получить предельные значения для 4-х режимов работы
Режим #1 - стандарт (никаких коробочек, режимы Eco и Sport отключены)
Режим #2 - стандарт Sport ( включен режим Sport)
Режим #3 - RSCHIP
Режим #4 -RSCHIP Sport

На один экран смартфона можно вытащить несколько датчиков...
Я думаю что на основном экране будут такие:
- Trip Speed (средняя скорость поездки)
- Trip LPK ( средний расход за поездку)
- Torque (крутящий момент рередаваемый на колеса)
- HP (Мощность передаваемая на колеса)
- Intake ( давление впускного коллектора (турбины))
- Load (абсолютная нагрузка)
- 40-60mph - время разгона от 40 до 60 миль в час
- 0-100 км/ч
И еще дата и время...

Еще один экран для более точного измерения мощности и крутящего момента ( когда датчиков много, данные могут теряться)
Расчитываю проехать за 10 дней около 1500 км и за это время попытаться набрать статистику по всем режимам.
А потом уже можно будет сказать, есть эффект от потраченых денег, или это просто прикол!


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

aomsar
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.3.2015, 15:01

aomsar @ 25.3.2015, 20:51
И так - "коробочный" чипинг-тюнинг...
Режим #1 - стандарт (никаких коробочек, режимы Eco и Sport отключены)
Режим #2 - стандарт Sport ( включен режим Sport)
Режим #3 - RSCHIP
Режим #4 -RSCHIP Sport

Пробег по городу - Режим #3

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.3.2015, 6:49

aomsar @ 25.3.2015, 20:51
И так - "коробочный" чипинг-тюнинг...
Попробую разобраться чего дает этот прибамбас.
Исходные данные:
Автомобиль RAV 4-4/09.2013/2,2Diz/150HP/340Nm/83320km
Коробочка: RSCHIP собственно для вышеуказанного двигателя.
Куплена в инет магазине за 17500 руб.
доставлена DHL на второй рабочий день (24.03/15)
В комплекте электронный блок, соединительный кабель, тестовая заглушка с диодом, описание, комплект документов на покупку, бланк заявления на возврат покупки в 2-х экз.
После оплаты пару раз звонили манагеры, прислали фотку с указанием куда нужно воткнуться.
на сайте есть видео, из которого совершенно понятно что и как нужно вкючать.
Процесс установки занял примерно 5-7 мин. Я сильно ничего не крепил, чтобы потом не париться с демонтажем.

Первое, что порадовало, машина сразу завелась. Ставил уже на сон грядущий, поэтому проехал просто по ближайшим улицам, и разумеется, никакой разницы не уловил.
Сегодня днем поездил по городу без особых рывков и стояков около 50 км. Все штатно и спокойно.
Теперь нужно определиться, как и что я хочу проверить.
Есть субъективные ощущения - я их в расчет брать не буду и обсуждать тоже.
Поскольку карманного испытательного стенда у меня тоже нет, и ехать кудато делать измерения я тоже не собирался, придется обходиться подручными инструментами
это будет OBD ВТ адаптор и смартфон с установленной программой Torque (torque-bhp.com/wiki).
для того чтобы, все было по-честному, я буду выкладывать скриншоты экрана.
Все мы понимаем, что значения полученные таким образом, есть результат считывания внутренних данных системы и преобразование их в некие условные единицы измерения. Например, если я увижу измеренное значение 154,2 HP - это вовсе не значит, что двигатель развил именно такую максимальную мощность- это просто некоторое макимально достигнутое значение измеренное моим аршином. Но поскольку этот аршин у меня один, для сравнения эти результаты вполне пригодны.
Режим #1 - стандарт (никаких коробочек, режимы Eco и Sport отключены)
Режим #2 - стандарт Sport ( включен режим Sport)
Режим #3 - RSCHIP
Режим #4 -RSCHIP Sport

На один экран смартфона можно вытащить несколько датчиков...
Я думаю что на основном экране будут такие:
- Trip Speed (средняя скорость поездки)
- Trip LPK ( средний расход за поездку)
- Torque (крутящий момент рередаваемый на колеса)
- HP (Мощность передаваемая на колеса)
- Intake ( давление впускного коллектора (турбины))
- Load (абсолютная нагрузка)
- 40-60mph - время разгона от 40 до 60 миль в час
- 0-100 км/ч
И еще дата и время...

Еще один экран для более точного измерения мощности и крутящего момента ( когда датчиков много, данные могут теряться)
Расчитываю проехать за 10 дней около 1500 км и за это время попытаться набрать статистику по всем режимам.
А потом уже можно будет сказать, есть эффект от потраченых денег, или это просто прикол!


Не знаю даже с чего начать...
1) за 10 дней и 1500 км Вы ничего путного не получите. Нужно выполнить по 30...50 реализаций каждого типа режима испытаний.
В одинаковых атмосферных условиях: температура воздуха, атмосферное давление и (важно) влажность воздуха. Т.е. выбирать периоды устойчивой погоды, летом, например.
Сейчас условия меняются ежедневно.
2) Что хотите получить? Запланировано многовато... Достаточно пока сравнить расходы топлива по городу, а также динамику разгона по прямой, то и другое с "коробочкой" и без нее.
И достаточно пока. Без спорта и эко, много исходных данных размывают суть результата.
3) Этой телефонной штукой пользоваться в данном случае - не надо (совсем). Достаточно бортового компьютера (расход) и еще автономного (за исключением гнезда прикуривателя,
его туда включают) прибора с акселерометром (потом выложу описание, не под рукой).
Прибор измеряет ускорение (в каждый момент времени, точнее с частотой регистрации, например, 50 раз/сек)
и обороты двигателя (по-моему, по пульсации выходного напряжения генератора).
Радиус колеса известен (можно померять) , с достаточной точностью считаем, что он на стоянке(статический) равен динамическому (в движении).
Прибор интегрирует ускорение и выдает скорость и путь. Обороты есть, в т.ч., и пересчитанные из скорости через радиус колеса и передаточные числа передач.
Т.е получаете истинные значения ускорения, скорости, пути, Мкрут и мощность на колесах и вале двигателя.
Без всякой електронной химеры и аршинов.
Не знаю, есть ли импорт данных в exel, или надо снимать их в exel с экрана.
4) Вот пример результата - расход топлива (л/100км) в зависимости от средней путевой скорости (км/ч). Там, на этом графике, еще незримо присутствует стиль вождения.
Это Вам для подумать, что получится после обработки результатов измерений и как это систематизировать....


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RAV4(4) 2013, мех. КПП

aomsar
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.3.2015, 18:06

molikir @ 28.3.2015, 8:49
Не знаю даже с чего начать...
1) за 10 дней и 1500 км Вы ничего путного не получите. Нужно выполнить по 30...50 реализаций каждого типа режима испытаний.
В одинаковых атмосферных условиях: температура воздуха, атмосферное давление и (важно) влажность воздуха. Т.е. выбирать периоды устойчивой погоды, летом, например.
Сейчас условия меняются ежедневно.
2) Что хотите получить? Запланировано многовато... Достаточно пока сравнить расходы топлива по городу, а также динамику разгона по прямой, то и другое с "коробочкой" и без нее.
И достаточно пока. Без спорта и эко, много исходных данных размывают суть результата.
3) Этой телефонной штукой пользоваться в данном случае - не надо (совсем). Достаточно бортового компьютера (расход) и еще автономного (за исключением гнезда прикуривателя,
его туда включают) прибора с акселерометром (потом выложу описание, не под рукой).
Прибор измеряет ускорение (в каждый момент времени, точнее с частотой регистрации, например, 50 раз/сек)
и обороты двигателя (по-моему, по пульсации выходного напряжения генератора).
Радиус колеса известен (можно померять) , с достаточной точностью считаем, что он на стоянке(статический) равен динамическому (в движении).
Прибор интегрирует ускорение и выдает скорость и путь. Обороты есть, в т.ч., и пересчитанные из скорости через радиус колеса и передаточные числа передач.
Т.е получаете истинные значения ускорения, скорости, пути, Мкрут и мощность на колесах и вале двигателя.
Без всякой електронной химеры и аршинов.
Не знаю, есть ли импорт данных в exel, или надо снимать их в exel с экрана.
4) Вот пример результата - расход топлива (л/100км) в зависимости от средней путевой скорости (км/ч). Там, на этом графике, еще незримо присутствует стиль вождения.
Это Вам для подумать, что получится после обработки результатов измерений и как это систематизировать....


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

1. Я же не собираюсь диссертацию писать... думаю 5-6 заездов для каждого режима хватит для оценки
2. Увидеть есть ли отличия в поведении автомобиля выходящие за пределы погрешности измерения - если их нет, коробочку в топку, если есть, будем дальше смотреть уже на способности повлиять на расход топлива - на это нужно время.
3. что покажет бортовой комп? мнгновенные значения не интересны. у меня есть статистика по расходу за год - все заправки и пробеги записаны. расход 8,6 +/- 0,39. Мин расход 7,04; Мах - 11,76. В программе есть акселерометр - для оценки сгодится. Остальные параметры считываются непосредственно из бортового компа. На "истинные" значения я не претендую, мне достаточно просто получить цифры и сравнить относительные изменения.
Сейчас проехал примерно 800 км. пока катался экспериментировал с разными датчиками. Мою исходную идею придется скорректировать
Завтра проведу заезды и запишу такие параметры - время разгона 0-30 mph, (0-48 км/ч), 40-60 mph (64-96 км/ч), 0-100 км/ч, а также измеренную мощность и крутящий момент.
у меня тут есть подходящий участок дороги почти горизонтальный, для замеров в двух направлениях вполне подойдет.
на картинке результат без коробочки Режим #1 просто при езде на трассе (сохранил не самые лучшие значения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.3.2015, 20:39

aomsar @ 28.3.2015, 20:06
1. Я же не собираюсь диссертацию писать... думаю 5-6 заездов для каждого режима хватит для оценки
2. Увидеть есть ли отличия в поведении автомобиля выходящие за пределы погрешности измерения - если их нет, коробочку в топку, если есть, будем дальше смотреть уже на способности повлиять на расход топлива - на это нужно время.
3. что покажет бортовой комп? мнгновенные значения не интересны. у меня есть статистика по расходу за год - все заправки и пробеги записаны. расход 8,6 +/- 0,39. Мин расход 7,04; Мах - 11,76. В программе есть акселерометр - для оценки сгодится. Остальные параметры считываются непосредственно из бортового компа. На "истинные" значения я не претендую, мне достаточно просто получить цифры и сравнить относительные изменения.
Сейчас проехал примерно 800 км. пока катался экспериментировал с разными датчиками. Мою исходную идею придется скорректировать
Завтра проведу заезды и запишу такие параметры - время разгона 0-30 mph, (0-48 км/ч), 40-60 mph (64-96 км/ч), 0-100 км/ч, а также измеренную мощность и крутящий момент.
у меня тут есть подходящий участок дороги почти горизонтальный, для замеров в двух направлениях вполне подойдет.
на картинке результат без коробочки Режим #1 просто при езде на трассе (сохранил не самые лучшие значения)

1. Для диссертации надо на порядок больше. У меня на работе приятель как раз результаты копит для своей. Для доверительной серии - реализаций 5-6 не хватит (см. рис.);
2. Для того, чтобы понять, выходит ли за пределы, как раз и нужно тщательность в методике. (см. рис. еще раз, оцените разброс);
3. С помощью бортового компьютера надо снять расходы в ГЦ в зависимости от Vпут.средн (получить результат, как на рис, опять таки) с коробочкой и без. И все.
Для заездов на динамику он не нужен вовсе.

Если в вашей приставке есть акселерометр, это уже обнадеживает. Только измеренные значения мощности и Мк все равно надо знать реальные

Прибор, про который я, называется G-Tech Pro

ссылка
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Sanych79
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: другое авто

29.3.2015, 6:20

aomsar
Спасибо, Вам что Вы за это взялись. Хотя я не питаю никаких надежд, что чип-бокс оправдает свою рекламу.

Скажите, показания обнуляются при смене режима? 166 максимальная мощность это я так понимаю уже с учетом бокса. Хотя крутящий момент сильно занижен и для стоковых значений.

ЗЫ Субъективно, по ощущениям, разница есть?

aomsar
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.3.2015, 10:53

Провел сегодня первую серию заездов
На улице -3, солнечно. довольно сильный ветер.
Катался по участку дороги в западном и восточном направлении.
Результаты замеров см в приложении.
Разумеется объем выборки недостаточен. Еще выяснилось, что мой OBD иногда затыкается, и есть вероятность утраты данных- куплен давно, думаю нужно попробовать еще и с OBDII, но сейчас у меня его нет.
Испытал не все режимы - только #1;#3;#4
Про ощущения писать не буду - слишком субъективно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 193 )
Прикрепленный файл   Test_RSChip.pdf

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.3.2015, 11:10

aomsar @ 29.3.2015, 12:53
Провел сегодня первую серию заездов
На улице -3, солнечно. довольно сильный ветер.
Катался по участку дороги в западном и восточном направлении.
Результаты замеров см в приложении.
Разумеется объем выборки недостаточен. Еще выяснилось, что мой OBD иногда затыкается, и есть вероятность утраты данных- куплен давно, думаю нужно попробовать еще и с OBDII, но сейчас у меня его нет.
Испытал не все режимы - только #1;#3;#4
Про ощущения писать не буду - слишком субъективно.


1)дайте пояснения к таблицам и графикам
2)посмотрел описание OBD, но непонятно:
- какие исходные данные надо вводить в программу перед заездом?
- откуда берутся исходные данные для расчета Мк и Nдв??
- как фиксируется жгут прибора в диагностической разъеме и что будет, если выскочит на ходу?
RAV4(4) 2013, мех. КПП

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.3.2015, 13:41

aomsar @ 29.3.2015, 12:53
Про ощущения писать не буду - слишком субъективно.

Интересно вы сделали резюме-"слишком субъективно ".Так владельцев это больше всего и интересует.Лейб-мотив-лучше стало "топить" или не лучше,меньше ,или не больше,стал расход топлива?Вот эти ощущения важнее всего.
Производители "коробочек" обещают увеличение мощности на 30%(если не ошибаюсь).Наверное сразу будет заметно,на каком автомобиле вы ездите ,на РАВ 4 с 2-х литровым мотором ,или на РАВ 4 с 2,5 л мотором.Я это пойму и с закрытыми глазами,без всяких измерений.
Так что ,если вы толком ничего не можете ощутить,значит коробочка -просто коробочка.Ну а если "топить" стало значительно лучше,значит это не просто "коробочка".(имхо)

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0