И так - "коробочный" чипинг-тюнинг...
Попробую разобраться чего дает этот прибамбас.
Исходные данные:
Автомобиль
RAV 4-4/09.2013/2,2Diz/150HP/340Nm/83320kmКоробочка: RSCHIP собственно для вышеуказанного двигателя.
Куплена в инет магазине за 17500 руб.
доставлена DHL на второй рабочий день (24.03/15)
В комплекте электронный блок, соединительный кабель, тестовая заглушка с диодом, описание, комплект документов на покупку, бланк заявления на возврат покупки в 2-х экз.
После оплаты пару раз звонили манагеры, прислали фотку с указанием куда нужно воткнуться.
на сайте есть видео, из которого совершенно понятно что и как нужно вкючать.
Процесс установки занял примерно 5-7 мин. Я сильно ничего не крепил, чтобы потом не париться с демонтажем.
Первое, что порадовало, машина сразу завелась. Ставил уже на сон грядущий, поэтому проехал просто по ближайшим улицам, и разумеется, никакой разницы не уловил.
Сегодня днем поездил по городу без особых рывков и стояков около 50 км. Все штатно и спокойно.
Теперь нужно определиться, как и что я хочу проверить.
Есть субъективные ощущения - я их в расчет брать не буду и обсуждать тоже.
Поскольку карманного испытательного стенда у меня тоже нет, и ехать кудато делать измерения я тоже не собирался, придется обходиться подручными инструментами
это будет OBD ВТ адаптор и смартфон с установленной программой Torque (torque-bhp.com/wiki).
для того чтобы, все было по-честному, я буду выкладывать скриншоты экрана.
Все мы понимаем, что значения полученные таким образом, есть результат считывания внутренних данных системы и преобразование их в некие условные единицы измерения. Например, если я увижу измеренное значение 154,2 HP - это вовсе не значит, что двигатель развил именно такую максимальную мощность- это просто некоторое макимально достигнутое значение измеренное моим аршином. Но поскольку этот аршин у меня один, для сравнения эти результаты вполне пригодны.
Я буду стараться получить предельные значения для 4-х режимов работы
Режим #1 - стандарт (никаких коробочек, режимы Eco и Sport отключены)
Режим #2 - стандарт Sport ( включен режим Sport)
Режим #3 - RSCHIP
Режим #4 -RSCHIP SportНа один экран смартфона можно вытащить несколько датчиков...
Я думаю что на основном экране будут такие:
- Trip Speed (средняя скорость поездки)
- Trip LPK ( средний расход за поездку)
- Torque (крутящий момент рередаваемый на колеса)
- HP (Мощность передаваемая на колеса)
- Intake ( давление впускного коллектора (турбины))
- Load (абсолютная нагрузка)
- 40-60mph - время разгона от 40 до 60 миль в час
- 0-100 км/ч
И еще дата и время...Еще один экран для более точного измерения мощности и крутящего момента ( когда датчиков много, данные могут теряться)
Расчитываю проехать за 10 дней около 1500 км и за это время попытаться набрать статистику по всем режимам.
А потом уже можно будет сказать, есть эффект от потраченых денег, или это просто прикол!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)