Ну, что могу сказать, все получилось.
Ручка круиза подошла к штатным местам крепления в руле.
Провод пришел с одной стороны со стандартным разъемом к к/к, а с другой с 12-пин, имел три провода, один из которых должен был идти к бибикалке, а два отвечали за круиз.
В результате - воткнул один разъем провода в ручку круиза, вытащил два контакта из разъема (пришедшей проводки), идущего на спиральный кабель, и перенес их в старый (изначально имеющийся) разъем, как и писал ранее, и все заработало, загорелась надпись "круиз" на панели приборов, тесты работы подтвердили существование круиза на машине.
По ходу действия, для удобства вырезания отверствия под ручку к/к, снимал рулевое колесо, отключал подушку, предварительно отсоединив аккумулятор, чтобы не возникало ошибок в управлении подушкой. Фотки получились оччень убогие, публиковать пока не буду. Простота установки сравнима с простотой установки на Аурис и Короллу в 150-х кузовах (ссылки выше по этой теме).
Вывод: в европейской сборке РАВ4 (20-й кузов, рестайлинг, автомат) со спиральным кабелем с управлением аудио (12-пин) в руле + электронной заслонкой дросселя, изначально имеется возможность подключения ручки к/к и работы самого к/к.
(Изначально считал, чтопридется восстанавливать проводку до ЭБУ, но не потребовалось, оно изначально уже есть).
Совет: Для начала, желательно продиагностировать блок ЭБУ на предмет К/К, и определить тип имеющегося спирального кабеля, для подбора правильной проводки в руле.
При установке обязательно отключать аккум.
PS номера заказанных деталей указывал выше. Фотографии для загоревшихся идеей могу бросить на мыло, но качество фоток оставляет желать лучшего.
PPS Все делалось в спешке 30-го декабря, отсюда и сумятица в фотках. НО! ГЛАВНОЕ - ОНО РАБОТАЕТ!!!!