Трос управления АКПП! Спасибо, теперь понятно. Мне это не нужно, у меня механика.
Крепление тросов уже посмотрел в теме про распорку. Пока не понял ничего
От актуатора идет два тросика (скорее один тросик проходит через него сквозняком) На дросселе один тросик такой же как и у меня, а сверху еще один...
Хм. Пока нарисовывается такая схема - тросик газа проходит через актуатор круиза и идет на свое законное место. А сверху накинут тросик из блока который в салоне, чтобы контроллировать насколько открыт дроссель. Тогда это не тросик управления АКПП, а как раз тросик на дроссель для контроля (?) угла открытия. В принципе АКПП-то сама себе управляться должна - у нее ж свои мозги...
Qwest на схемах одно и то же, но актуаторы разные. Притом они реально есть двух видов. Как у тебя и как на схеме с цифрами. Незнаю в чем разница. Может дорестайл рестайл. Но крышки точно разные...