max123
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто

11.4.2012, 19:24

romashchenko @ 9.4.2012, 10:51
Всем привет! Вкратце опишу ситуацию, т.к. сталкиваюсь впервые с кредитом.
Сам я езжу на Тойоте Авенсис 2007 года. Машина конечно огонь, все нравится но мотор D4 меня уже начинает выводить из себя. И думаю поменять авто на РАВ4 года так 2010-2011. Но полной суммы у меня нет и хочу взять кредит. Вопрос: дают ли кредит на трейдиновские машины? высок ли процент и какие платежи в среднем? Обязательно ли каско при покупке пробежного авто?


Отвечу как сотрудник вечнозелёного банка, как раз занимающийся кредитованием населения

1. Автокредит дают на любой, обычно некоммерческий, автотранспорт приобретаемый у юр лица. Соответвенно если берёте в салоне то всё гуд. если хотите с рук. то автокредит нет смыла заморачиватсмя, лучше взять обычный потреб.
2. Каско обязательно на весь срок кредитования. Если найдёте банк где на авткред не нужно каско, бегите как от чумы. почти 100% там где то развод..

Резюме, всё то же. Если авто с пробегом и тем более с рук. то лучше потреб. благо сейчас их можно взять под 17%.
Если новое и планируете КАСКО то лучше автокред у "Крупных" банков. Выбор банка кредитора это только ваш выбор. ОД никак не может навязать вам свой банк.

a9917
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.8.2012
Город: РФ
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.11.2012, 6:51

snyxel @ 9.4.2012, 21:11
а что на сайте тойоты не смотрите?
есть общие программы
Кредит «Приоритет» на автомобили с пробегом ссылка
Кредит «Акцент» на автомобили с пробегом ссылка
Кредит «Удачный» ссылка

есть программа для ТЦ и ЛЦ Сокольники, ТЦ и ЛЦ Новорижский, ТЦ Шереметьево. Кредит «Вариант» ссылка
все условия честно описаны, скрытых хитростей нет.

автомобиль должен быть застрахован в течение полного срока кредитования в одной из страховых компаний, отвечающих требованиям Банка.

в кредитном калькуляторе можно ежемесячные платежи оценить ссылка .