( Упс... маленький нюанс... часть фотал на КПК... а режим стоял "микро". Так что сорри, но следующие фотки не особо детальные )
И так. Фары оказались у меня дома, а раф в гараже. Я думал, что за пару дней свояю и к рабочей неделе буду уже на машине (наивный).
Изначально идея была обрезать нутренность, а точнее левый нижний угол и кусок поворотника, а потом засунуть это в корпус старой фары. Поехали. Сначало надо было снять стекла с 4 фар. Набрав горячую ванну я незамедлительно приступил к операции. Кто-то хотел менять стекло на форуме и спрашивал, легко ли это делается... нет! это гемор!
Герметик ни в какую не хочет отпускать стекло. Вооружившись отверткой и коньяком за пол часа я разорвал одну из старых фар
. Герметик, кстати, имеет хвойный запах... видимо японцы знали, кто разберать будет
Дальше все пошло немного быстрее, т.к. процесс более менее наладился. Вместо купания всей фары я стал окунать часть в кипяток и дальше ножем и отверткой пробирался к заветной целе. (маленький офф... кто-нибудь знает при какой температуре плавится хозяйственная перчатка? я узнал, отдирая ее остатки от пальцев
).
Потом баню стал принимать новый комплект. На последней фаре, находясь в позе Самсона, разрывающего пасть писающему мальчику, я услышал хруст и на ноги мне посыпалась какая-то дрянь. Потом я понял, что забыл ослабить провод от ангельских глазок, а эта дрянь - остатки люминисцентной лампы. Немного расстроился. Но основой идеей было избавление от H4, так что помянув глазки Реми Мартаном, я продолжил.
Отдельный гемор мне доставил процесс снятия отражателя со старой фары. В итоге я его жестоко разломал в поисках еще одного крепления. Оказалось, что он держится всего на 2-х болтах, один из которыя я тупо не докрутил. В этот момент я отрезал себе пути для отступления... Дорога назад - только новые фары.
Примерно прикинув состояние дел, я взял в руки ножевку и начал уродовать доблесть американской альтернативной оптики. Спилив углы пришло понимание, что геометрия стекла очень сильно отличается. Тут то план и пошел лесом.
Немного покумекав, я вырезал практически всю заднюю стенку у старой фары и обратную часть у новой. Тут мне на помощь пришел пояльник. Вы не представляете, как просто им можно завонять всю квартиру
. Мой сосед (электрик), при очередной операции выбегал в тамбур и нюхал пробки. Думал проводка плавится
. Он же не знал, что у меня креатив прет....
Потом вырезанные части скрестил поксиполом (Реально зачетная штука. Впервые вижу, чтобы реклама соответствовала действительности!). Дырки залил пеной и замазал герметиком. У меня получилась старая фара с регулировкой для новой + место для поворотника.
Дальше началась подгонка бывшей неподвижной части (кругляшков в глазками) к "новому стандарту". В этот момент стало понятно, что диоды придется так же срезать. Безжалостно.
Продолжение следует....
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
process.jpg
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." ©