Asdif @ 21.3.2020, 16:44
Места под сетку нет совсем как и крючков. Так что даже самому не докупить. Тупость полнейшая. Так надеялся на эту машину. Много мелких вещей, которые были в рестайле 4 поколения и убрали в 5. Придется ждать рейсталинг
Например : задняя спинка 2 положения, было в предыдущем поколении 3.
Мелкие кнопки управления климатом зачем сделали? Неудобно же.
Тоннель сзади появился огромный...
Кнопки управления громкости на руле вообще вслепую не нажмешь....
Зато дизайн отличный сделали.
Эх....
Сетки гамака нет. Это печаль. Крючки и сетка шли с машиной. Вот только сетка не тянулась. И крючки тупые, сетку без отвертки не снять. Пришлось доработать напильником. Отдал сетку одному товарищу. Купил на алике сетки. Одну в проем вместо родной, вторую для крупных грузов по полу. Теперь все отлично. А то в родную не лезли пакеты из маркета. В новую сетку все влазит. Думаю рестайлинга ждать смысла нет, так как внутри мало что поменяется, на мой взгляд. В rx было 3 положения. Но одно было не удобным. В раве нынешнем два положения которых хватает. По крайней мере мне. Кнопки климата устраивают, а вот пропала индикация потоков и скорости вентилятора на режиме авто это беда. Тоннель есть, но мне он параллелен, детям я думаю тоже. Ездим вчетвером, пятого пассажира не возим. Кнопки на руле казалось по началу, что просто раскидали по принципу QWERTY (вразброс). Сейчас управление громкостью и треками кажутся самыми удобными. Раньше казалось на хайлендере, что самые удобные. Самый ужас переключения треков был на Ауди а6. Крутишь колесико для выбора песни, потом нажимаешь колесико для подтверждения выбора. Потом песня переключается. Хорошо хоть не сделали окно предупреждения «Вы уверены?» многие ругают, что новый рав тесен. Когда друг в 14 году купил рав 2.5 фулл бросилось в глаза много, как ни странно, «ненужного» пространства, пустоты в области рычага кпп и снизу климата, но очень понравилась полка пассажира. Так вот эту пустоту люди хвалят в раве 4/4, называя простором и ругают эту тесноту в 4/5. Хотя я считаю полезный простор это в коленях заднего пассажира, ширине салона, высоте потолка, а не под панелью в районе климата. В 4/5 заполненность панели даёт ощущение кокпита, защищенности. Мне 4/4 не нравился, точнее не нравился дорест, а вот рест очень нравился и даже сейчас нравится. Но я считаю 4/5 все таки объективно стал намного лучше, взрослее. Я кстати не уверен, что рест 4/5 будет лучше дореста. Например хай 14 года лучше, чем 17 года. Поглядим конечно, авось станет лучше, но все равно не планирую переходить на рест. Считаю нужно менять поколения, хотя сам чуть не купил рест 16 года.