Евстигнеич @ 3.8.2021, 9:29
Может уже где ,кто писал: меня бесит,что при прошитых двух комплектах датчиков давления,при смене резины весной загорелся значёк на панели давления в шинах.Смерял давление-норм.Получается,что всякий раз,при смене резины этот значек будет светить в глаз?Посмотрел в мануале ,можно самому инициировать,проделать какие-то манипуляции....всё руки не доходят.К ОД ехать-стремно,Но и всякий раз исполнять танцы с бубном,лезть в мануал- то же не айс.Не должно быть так в современной машине.
clakson @ 3.8.2021, 9:41
Там всё элементарно, надо в памяти системы выбрать второй комплект датчиков. Таков алгоритм действительно сегодня только у Тойоты. И это вызывает некоторое непонимание на первый взгляд. Если не знать причину.
Радиус действия данной системы Тойоты в несколько раз больше чем у других марок. Видит датчики в радиусе 50 метров. Возможно это отрицательно влияет на здоровье человека. У Европейцев этого нет. У других марок система имеет небольшой радиус действия. Видит только те колёса, что установлены на автомобиле и подключается автоматически к ним. Тойоте надо указать к каким именно датчикам надо подключиться, иначе она станет подключаться ко всем Тойотам находящимся рядом. Возможно у Тойоты были причины на применение таких мощных систем.
m032kn @ 4.8.2021, 0:11а сделай пожалуйста фотки где лучше приварить?
оторвалась накладка глушителя.заехал к дилеру-так как слегка деформировалась обратно одеть не получилось(не держится).она там держится за небольшой язычок.новая под заказ прим.5000.по-гарантии их не меняют.в результате в другом месте приварили за 500 рублей обе две.(вторую на будущее, что б не отрывалась).так что, кто в леса собирается-проще заранее подварить, что бы не потерять.там, кстати места много, если снять надо будет, можно болгаркой срезать точки сварки легко .
Art1133 @ 4.8.2021, 7:00
а сделай пожалуйста фотки где лучше приварить?
Redaktor @ 3.8.2021, 20:48
Видит и подключается Тойота только к прописанным датчикам. Чужие ей до лампочки, ну и не все производители дают возможность прописать два комплекта датчиков давления. А так, да, смена комплекта элементарна. Все манипуляции кнопками на руле с индикацией на дисплее панели приборов. Единственное, это подождать примерно 30 секунд пока определятся датчики нового комплекта колёс.
Art1133 @ 4.8.2021, 7:42
не про наш раф, даже больше просьба - гляньте эндоскопом у кого есть наши цилиндры... на новых к5 с двиглом 2.5 задиры и деформации цилиндров уже на 15ти тысячах пробега... интересно как у нас? ссылка
Redaktor @ 3.8.2021, 20:48
Видит и подключается Тойота только к прописанным датчикам. Чужие ей до лампочки, ну и не все производители дают возможность прописать два комплекта датчиков давления. А так, да, смена комплекта элементарна. Все манипуляции кнопками на руле с индикацией на дисплее панели приборов. Единственное, это подождать примерно 30 секунд пока определятся датчики нового комплекта колёс.
zombee2 @ 6.8.2021, 13:34
На двигателях митсубиси задиров нету, нету. А хюндаевские/киа моторы их имеют, хотя родителем являются моторы митсубиси.
У тоеты тем более не будет задиров, только лейте масло как указано в мануале.
А все почему, японцы не экономят на метариалах при изготовлении двигателей.
zombee2 @ 6.8.2021, 12:34
На двигателях митсубиси задиров нету, нету. А хюндаевские/киа моторы их имеют, хотя родителем являются моторы митсубиси.
У тоеты тем более не будет задиров, только лейте масло как указано в мануале.
А все почему, японцы не экономят на материалах при изготовлении двигателей.
clakson @ 6.8.2021, 23:53
Проблема не в плохих материалах.
Корейцы пытаются очень древние японские движки заставить работать с современными допусками по экологии. В результате они начинают жрать топливо как не в себя разрушая катализатор ну а дальше повреждать цилиндры деталями катализаторов, которые очень близко расположены сегодня у всех к головки двигателя.
Art1133 @ 4.8.2021, 10:42
гляньте эндоскопом у кого есть наши цилиндры... на новых к5 с двиглом 2.5 задиры и деформации цилиндров уже на 15ти тысячах пробега...
VVV-omsk @ 7.8.2021, 17:47
У нас всё норм.
Пробег 30т.км
Посмотрел 1-й цилиндр - никаких задиров. Чуток сокращу видео - дам ссылку. А то очень долгое получилось.
Пока вот немного скриншотов:
Поршень:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Поршень и стенки:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Art1133 @ 7.8.2021, 18:55
небольшие полоски сбоку уже есть... это не есть хорошо...
Art1133 @ 7.8.2021, 18:55
небольшие полоски сбоку уже есть... это не есть хорошо...
Art1133 @ 7.8.2021, 6:12
поговаривают что уже начали экономить...
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0