SEFF @ 18.6.2021, 19:42
А у Вас машина с кнопкой или ключом?
В комплектации «комфорт» кнопка
SEFF @ 18.6.2021, 19:42
А у Вас машина с кнопкой или ключом?
ka3uhak @ 18.6.2021, 21:16
В комплектации «комфорт» кнопка
leo2611 @ 17.6.2021, 21:03
Если даже идеально ровно, со временем все равно провиснет, такова технология сборки, на прошлом поколении было так же. Писать бесполезно.
leo2611 @ 15.6.2021, 23:41
Не давно удалось побывать в дилерском центре, Тойота, видел автомобиль RAV4-5 после ДТП в переднюю часть, алюминевые передние крылья лопаются от малейшей деформации
Виктор196 @ 19.6.2021, 21:46
Приехал на ТО, в ремзоне увидел RAV4/5 после ДТП, внимательно присмотревшись увидел, что у авто судя по повреждениям сильного удара не было, а автомобиль пострадал очень сильно.
под покраску чуть ли не половина автомобиля печально конечно.
Видно что авто чуть правой стороной бампера что-то задел даже повреждений ЛКП нет.
Итог: Бампер не сломался отошёл немного, крыло - нарушение геометрии, капот тоже деформировался и соответственно бампер.
zhdk-73zh @ 19.6.2021, 23:59
Мне 2 раза в задницу въезжали. Первый под покраску накладка заднего бампера. Он отщелкнулся и накладка, но все крепления целые. Второй просто царапина на накладке.
Так что не так уж все и хрупко и плохо. Хотя оба раза удары были ощутимые
Виктор196 @ 19.6.2021, 22:10
Удар в заднюю часть автомобиля это другая история и восприятие намного сильней чем в реальности.
Хотя и по Камри таже беда видимо
ссылка
zhdk-73zh @ 19.6.2021, 22:15
Я просто к тому, что не такой уж и хрупкий автомобиль. Хотя если лобовуха .....
карп51 @ 19.6.2021, 9:35
Не было на прошлом кузове такого. Или варианты кто упёрся в сугроб. На данном кузове массово с завода данная щель . Будто не прищелкнуто на одной позиции. В сетке есть видео ( искать надо) как за несколько минут застегивают этот участок на место. Вроде как у дилера ролик снят.
zhdk-73zh @ 19.6.2021, 23:59
Мне 2 раза в задницу въезжали. Первый под покраску накладка заднего бампера. Он отщелкнулся и накладка, но все крепления целые. Второй просто царапина на накладке.
Так что не так уж все и хрупко и плохо. Хотя оба раза удары были ощутимые
cooltime @ 20.6.2021, 13:49
[code][/code]
При фронтальном ударе последствия более печальны.
ссылка
Виктор196 @ 20.6.2021, 15:51
Беда, одним словом автомобиль до первого ДТП, а после проблематично будет реализовать такое чудо
Rex8127 @ 20.6.2021, 23:09
ИМХО бороться надо не за то, чтобы были минимальные повреждения на авто, а чтобы водитель и пассажиры вышли из авто своими ногами и здоровые. Это важно.
А если будешь жив и здоров, то на новую машину (надеюсь) заработаешь.
cooltime @ 20.6.2021, 22:54
Тут дело не в том что будешь жив и здоров, тут говорят о том что при малейшем дтп у машины больше повреждений при тех же условий безопасности для водителя и пассажиров.
cooltime @ 20.6.2021, 22:54
Просто удешевляют производство и делают детали одноразовыми, что ту не понятного то.
Rex8127 @ 21.6.2021, 0:28
Полагаю, что с точки зрения безопасности в Тойоте инженеры свой хлеб не зря едят и я (пока) доверяю их решениям.
С одной стороны может и так, но если ознакомиться с тем, каким количеством нормативов обложены автопроизводители (например, по долям деталей из отходов и среднему выхлопу на модельный ряд), то... Думаю там все немного сложнее.
Хотя о деньгах тоже не забывают.
cooltime @ 20.6.2021, 23:54
Тут дело не в том что будешь жив и здоров, тут говорят о том что при малейшем дтп у машины больше повреждений при тех же условий безопасности для водителя и пассажиров. Если на старой Ауди 80 80х годов или той же тойоте сдавая назад и наехав на столбик или ещё что, бампер просто слетал с направляющих и потом без проблем вставлялся на место то теперь он разваливается на куски и ещё тянет за собой другие части кузова. Я понимаю что чем лучше сминаемость передней части авто тем он менее травмобезопасные и т.д. Но извините меня пожалуйста, при скорости 60, 80,100 км/ ч даже если у вас перед из пенопласта, тому кого вы собьёте станет ничуть не лучше. Просто удешевляют производство и делают детали одноразовыми, что ту не понятного то. А уж вам будет всё равно, что вас грохнет на скорости 100км/час, куском доски, пластика или железа. И уж продать машину с просто отремонтированным бампером или замененным намного легче чем с повреждёнными крыльями и отремонтированными или заменёными фарами и прочими кузовными работами.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0